Те которые здесь просто толкутся поговорить ни о чём - мне не мешают.
Обращаюсь к тем , кто заходит в тему просто случайно.
На самом деле тема не только о полной лаже вводных аксиом "производная" и "первообразная" дифференциального и интегрального исчисления, но просто о Системе Количественных отображений - то что и называется Математикой.
Загляните по ссылке даже не для интереса. Просто из любопытства. Всему чему вас обучали математике в школе или вузе изложено одной статьёй.
Узнаете много интересного об очень простых математических вещах, о которых не знали и не знают современные доктора и академики от математики. Люди просто свихнулись и из простоты выпендрючили чушь , которой обучают других, но сами так простоты математики так и не познали.
Очень много интересного откроется. Это я говорю уже о Высшей математике. Кто изучал сей предмет, тем более по прошествии лет поинтересуйтесь чему вас учили-оболванивали.
По сути я сделал то, что Карл Маркс в силу отсутствия специальных математических знаний сделать сам не мог, но как профессиональный философ быстро подметил всю фалшь Высшей математики. К. Маркс писал, что насильственное устранение б.м.в. было математически не обосновано и приводило к тому, что творцы математического анализа «…сами верили в таинственный характер новооткрытого исчисления, которое давало правильные … результаты математически … неправильным путём» (Маркс К., Математические рукописи, М., 1968, с.169).
Маркс не знал, что и результаты вычислений тоже абсолютно неправильные. В книге приведены результаты вычислений с помощью производных и алгебраическим способом. В природе нет ни одного правильного результата при вычислении с помощью производных.
Когда наберётся 3-4 человека, кто ознакомился с предложенной работой "Том Второй. Философия исправления математики. Счётные структуры и вычисления" , которые выразят желание узнать, а какой должна быть действенная математика и какими качествами должна обладать Математика что бы стать универсальным языком коммуникации в естествознании и адекватно описывать все возможные формы и процессы материи как по их отдельности , так и в их всеобщем единстве.
Как окажется много для этого не понадобиться. Всё очень просто. Все знания человек может получить за 2 года образования. Причём знания, какими не обладают и не будут обладать академики и через 100 лет.
Эти знания есть здесь и сейчас. Нахер не нужно будет никакое ЕГЭ.