Вот это вообще жопа.
Христиане за Израиль
Наш долг Израилю
"В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22).
Говоря "вы", Иисус подразумевал Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии - Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудина". "Иуда" - это имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями.
И это отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в вечность. Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев". И это неоспоримый исторический факт, ведь без евреев у нас могло не быть патриархов и пророков, апостолов и Библии и, что самое важное - Спасителя! Какое спасение могли бы иметь мы, лишенные всего этого? Никакого!
Все другие народы земли всем самым драгоценным в своем духовном наследии обязаны евреям. И эта истина верна по отношению ко всем нам, кем бы мы ни были - арабами, африканцами, азиатами, европейцами, русскими, американцами или китайцами. Мы в большом духовном долгу перед евреями, который не может быть подсчитан.
Библия очень ясно излагает требования Бога к христианам других национальностей - признать их долг перед евреями и сделать все возможное, чтобы расплатиться с ним. В 11-й главе послания к Римлянам Павел обращается к христианам, обращенным из язычников. В стихе 13-м он говорит: "Вам говорю, язычникам...". Он напоминает им об их долге перед евреями и предостерегает их от допущения высокомерного или неблагодарного отношения к Израилю. Анализ этой главы показывает, что Павел употребляет имя "Израиль", говоря о тех, кто является евреем по происхождению, чтобы отделить их от христиан языческого происхождения. Другими словами, он не использует имя "Израиль", как синоним Церкви.
В послании к Римлянам 11:30-31 Павел суммирует то, что он уже сказал по поводу долга и ответственности христиан из язычников перед Израилем (ради большей ясности, рядом с местоимениями я поставил в скобках соответствующие слова "Израиль" или "язычники"): "...Как и вы (язычники) некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их (израильтян), так и они (израильтяне) теперь непослушны для помилования вас (язычников), чтобы и сами они (израильтяне) были помилованы". Другими словами, так как через Израиль милость Божья достигла нас, христиан из язычников, то теперь Бог требует от нас, чтобы мы, в свою очередь, проявили милость к Израилю. Как мы можем исполнить эту обязанность? Ниже приведено 4-е практических способа, которыми мы можем воспользоваться.
>>>