>>>
Уж понятно, что этот Берл прекрасно знает законы иудаизма и им следует.
Краткая выжимка из законов иудаизма сделанная раввином (по основным из которым воспитываются с малолетства все без исключения жиды).
1. Законы об убийстве – различие в hалахе между убийством еврея и убийством гоя (преступлением менее тяжким).
2. Нельзя нарушить субботу ради спасения гоя.
3. Еврей не должен платить, если его бык забодал быка гоя. А если, напротив, бык гоя забодал быка еврея, тот должен возместить ущерб.
4. Запрещено ли грабить гоя Торой, или же это постановление мудрецов?
5. Гою нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему.
6. Если гой ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем надо), ему не надо возвращать. Можно ли намеренно ввести гоя в подобное заблуждение?
7. Смертной казни подлежит только тот, кто украдет еврея, но не гоя.
8. Тот, кто побьет гоя, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как гой, побивший еврея, подлежит умерщвлению.
9. Обманувший гоя в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене) не должен ему никакой компенсации.
10. Гоя (и даже гера – того нееврея, который принял иудаизм и законно стал евреем - по национальности естественно) нельзя назначить на царствие или на какой-либо иной высокий государственный пост.
11. Тот, кто порочит имя гийорет (женщины, обратившейся в еврейство), не подлежит телесному наказанию (какое полагается тому, кто порочит имя еврейской женщины).
12. Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к еврею; ненавидеть гоя можно.
13. По отношении к гою допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя» также не распространяется на гоя.
14. Тот, кто проходит мимо нееврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет с вами, и т. д.».
15. О сходстве гоев с животными.
16. Бык, поранивший рабыню-нееврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла.
17. Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела.
18. На еврея нельзя возливать масло помазания, а на гоя можно, т. к. он подобен скотине.
19. Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине (Знание Истины, из чисто hалахических соображений, не согласно с выводом раввина о том, что причина в счодстве гоя со скотиной – см. ниже).
20. «Плоть их – плоть ослов», и они сравниваются с животными.
http://www.daatemet.org.il/daathalacha/he_gentiles.htmЖелание дружбы евреев с другими нациями прямо прёт.