Разговор о Маяковском: (c)
Изучая Маяковского, я вдруг обнаружил, что поэт-трибун, поэт-революционер – это все легенда, которую нам навязали, точно так, как и его биографию. Для власть придержащих было ясно, что оставлять его в подполье, а он был 6 лет запрещен после гибели, – это страшно. Запрещенным он принесет больше вреда чем если разрешить, а, вернее, сделать из него легенду. А ведь Маяковский рассматривал как религию, причем религию настолько жестокую, что эта жестокость уничтожит земной шар, и об этом были его стихи. В стихотворении «Мы» он так и писал: «Мы разносчики новой веры». А поскольку – коммунизм – это религия, то у нее должен быть Бог, в качестве богов он рассматривал Ленина. И Маяковский избрал Ленина – как предмет насмешек и все стихи, где встречается имя Ленина – это сатирические стихи.
А как же «Ленин и Партия – близнецы братья»?
– Партия – она женского рода и априори не может быть братом. Это все был сплошной обман – говорилось одно, а на деле было совершенно другое. Маяковский рассчитывает на человека умного, читающего между строк.
Но ведь он все-таки был среди писателей, поддержавших революцию на знаменитом «диване»!
– Он пришел туда, как врач в чумной барак.
А как же членство в партии?
– Он по глупости вступил в нее, пробыл там 2 года, но после разговора со Столыпиным он вышел из этой партии.
я считал строки подобные этой «Всех младенцев перебили ироды в 19 году» – или «Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана и делается уже» оговорками поэта.
А потом понял, что это не случайность. Например, при написании поэмы «150 миллионов» он взял за образец написание Апокалипсиса Иоанна Богослова. И когда эту поэму Маяковский подарил Ленину, это было так, словно он предъявил ему обвинение.
Так же в поэме «Владимир Ильич Ленин» проводятся аналогии с Евангелием от Луки. И вот ключ к тому, почему Маяковского так долго никто не понимал, те кто читал поэму «Владимир Ильич Ленин» не читал Евангелие, а те кто читал Евангелие не читал революционных поэм Маяковского.
Вот и вся ВЕЛЛ проблема,не зная Библии нельзя понять ни Маяковского, ни Пушкина, ни Достоевского,ни Малевича, и вообще ничего понять нельзя:ни кто ты, ни за чем ты, ни что с тобой будет.