Альфа пишет:
Владимир, можно байкотировать выборы, т.е. не ходить на них.
Это ничего не даст. "Посчитают" как им надо.
Итак, поколику Вы утверждаете, что посчитают как им надо, потолику с чего этого Вы так уверены, что и во всех прочих случаях, то есть когда Вы участвуете в этой игре с наперсточниками, оне не считают так, как им надо?
Между прочим, тогда, когда в этой игре не участвует никто, кроме самих "слуг народа", избирающих самих себя, и членов их семей (а это не более 12-15% от общей численности населения), гораздо сложнее демонстрировать "всенародное голосование" и "легитимность" власти, нежели тогда, когда в этой игре с наперсточниками участвует более трети всего, формально обладающего "активным избирательным правом", населения. В первом случае очевидно неучастие народа в этой профанации народовластия и поле деятельности т.н. "административного ресурса" существенно ограничено, в то время как во втором сей "административный ресурс" имеет полный простор для широкомасштабной профанации (в т.ч. и в течение всего последующего легислатурного периода) народовластия и всенародной избранности тех, кои были назначены "народными избранниками" еще до всяких выборов.
Именно то, что в среднем по стране на выборы в действительности не приходит уже более половины населения, а в целом ряде случаев не приходит и более трех четвертей, как раз и стало одним из факторов сначала снижения, а затем и полной отмены порога явки, необходимого для признания "выборов" состоявшимися.
Все прочее очевидно для всякого, ежели его интерес не есть интерес нации господ.
Что до того:
как байкотировать государство экономически? Мы же в нём, государстве, живём и трудимся.
то ответ на сей вопрос есть и в истории Руси-России. Лишь для примера приведу староверцев, рекомых "старообрядцами", а ранее "раскольниками", которые весьма долгое время (столетия) бойкотировали роман(ов)ское государство и экономически, и политически, и, тем более, идеологически. В наиболее яркой форме, пожалуй, это проявилось в позиции часовенных, для которых, в частности, все, кто состоит в государственных органах и организациях, суть "кадровые", которыми никто из староверцев (часовенных) быть не может до тех пор, пока он не отступил от веры православной. Таковыми часовенные были и при Романовых, и при Советах, таковыми оне по большей части остаются и ныне, живя общинами (отнюдь не отшельническими, не иноческими), например, на Алтае, в Восточной Сибири и на Урале. А что более трех четвертей промышленной, промысловой и купеческой мощи России к началу 20-го века было создано и принадлежало староверцам - это исторический факт, точно также, как исторический факт и то, что именно староверцы активно участвовали в финансовой и прочей поддержке тех, кто боролся за свержение романской монархии в России и установление в России общественного устройства, в наибольшей мере соответствующего правде, а не лжи.
Ибо не в государстве мы живем, а в стране, на территории, на которую государство пытается наложить свою лапу. В государстве и государством живут токмо действительные члены этого государства, то есть те, интересы кого в действительности выражает, защищает и обеспечивает это государство, и кто в действительности - на деле, а не словах, не в иллюзиях, снах наяву и мечтах своих участвует в управлении государственными делами и направлении государственных дел на решение тех или иных общих и частных вопросов.