Мало, но есть. Но в отличии от наших некоторых "православных" православные японцы считают себя японцами и не пытаются переделать свою Церковь. Впрочем как и язычники. А вот наши некоторые "православные" ради перестройки Церкви под себя готовы на сотрудничество и с сатаною. Причем зачастую их деятельность порой даже более активна, чем деятельность язычников. Да и само язычество (по крайней мере в современности) я бы все же не стал отождествлять с сатанизмом. Ибо сатанизм - это сознательное служение сатане, а язычество (в своем большинстве) служение по заблуждению.
А с пятой колонной все ясно: на первом уровне франк-масоны, над ними (и среди них) иудаисты,каббалисты и те, кого мы называем евреями. А над всем этим Шамбала (по крайней мере на данном этапе она называется так) и ее представители. Они и руководят всем "оркестром". Этап первый они уже почти закончили - этап создания и распространения сект и религий с одновременным ослаблением и изменением основных традиционных религий. Второй этап будет (да и уже идет) приведение всех религий под один знаменатель - сатанизм. А третий этап- это приход и воцарение антихриста.
Немного o Язычестве и Христианстве.
В христианстве кроме Творца признаются Богоматерь, апостолы, святые, ангелы
и т. д., так и у древних руссов имелись второстепенные боги и божки, отражавшие
многообразие сил в природе. Но над всеми ими господствовала единая всемогущая
сила — Бог. Любопытно, что идея троицы, родившаяся в недрах арийских народов,
была ясно выражена и здесь. Бог также назывался Триглав. Это было триединство.
Триглав вовсе не был, как это неверно представляют, отдельным, особым богом с
тремя головами. Это был единый Бог, но в трех лицах. Именно — Сварог, Перун и
Световид. Последние два были порождением Сварога. Имелась своего рода аналогия
с христианством («Бог един, но троичен в лицах»). Вместо «Троицы» употреблялось
слово «Триглав».
«Древние руссы принимали три основные субстанции мира: Явь, Навь и Правь.
Религиозное сознание древних славян можно охарактеризовать как
космоцентризм, христианство - социоцентризм. Для космоцентрического
сознания характерно ощущение себя частью природы, Космоса. Мироздание
божественно. Природа одухотворена. Весь мир является носителем вселенского
разума. Человек, общество - часть мироздания. Человек не царь природы, он
любимый ее сын, быть может первый среди равных.
В центре христианского мировоззрения - человек, общество. К вопросам
взаимоотношения человека и природы христианство подходит уже с
материалистических позиций. Христианство не одухотворяет природу. Человек -
«царь природы».
Понадобились века, чтобы социоцентричная метафизика христианства вписалась
(как подмножество), в космоцентричную духовную культуру наших предков как
на уровне религиозном, заменив соответствующие культовые моменты, так и на
уровне мировоззренческом. Мнение о том, что христианство обогатило русскую
духовную культуру ошибочно. На самом деле происходил обратный процесс.
Православие, русское понимание христианства формировалось в среде русской
духовной культуры. Процесс принятия христианства русским народом продолжался
несколько веков в форме двоеверия. В результате получилось нечто новое
- русское православие. Православие греческое и русское похожи только на уровне
обрядов. Дух совершенно различен. Для того, чтобы завоевать место в душах наших
предков христианству пришлось трансформироваться, подстраиваться под русскую
духовную культуру.
Совершенно справедлива характеристика православия, которую дает. «Для
русского восприятия христианства характерно чувство «нераздельности» и
«неслиянности» мира божественного и мира человеческого. Мы здесь имеем дело с
мистическим реализмом, который признает всю действительность мистической
реальностью, но видит за ней иную реальность; обе сферы бытия действительны,
но иерархически неравноценны; эмпирическое бытие всегда держится благодаря
«причастию» к мистической реальности.»
Такая мировоззренческая установка совершенно четко указывает на корни русской
духовности христианского периода. Несомненно. что они уходят в дохристианскую
эпоху.
Русские славянофилы совершенно верно понимали православие не как религию,
церковь, а как образ мышления народа. Образ мышления оставался все века
русским, не зависящим от религиозной традиции, наоборот он активно
участвовал в ее формировании. Следовательно необходимо признать в современной
русской духовной культуре (с виду - христианской) приоритет духовных доминант,
установившихся в дохристианский период.