Поясняю последний раз, русский народ очень плохо
воспринимает нововведения, идущие вразрез с традицией,
Есть такая заповедь предков, идущая из глубины веков: "Не принимайте хлипкой веры!". Слышали?

но если все же таковые
удается утвердить, он переделывает их на свой лад, иногда изменяя до
неузнаваемости
Что именно было переделано в Русском Православии до неузноваемости относительно Вселенского Православия?
восстанавливая таким образом традицию
Принятие Православия и было восстановлением традиции.
Ничего, как известно не берется ниоткуда и не исчезает в никуда
Вот и посмотрите на начало, туда, где все началось, и туда, где все закончится. Род и роженицы - кто они?
Традиции русской духовности христианского периода не могли вырасти на пустом
месте или быть заимствованы из античной, греческой христианской, героической
скандинавской или любой другой культуры. Они выросли здесь, на нашей русской
почве, их несомненные истоки в дохристианской русской духовной культуре.
А разве это кто-то отрицает? И прекрасная иллюстрация сказанному - это западное христианство. Почему оно поплыло тогда, и почему плывет сейчас? да потому что их духовная дохристианская традиция была просто уничтожена друидами, этрусками и им подобными демоническими культурами. А на подобном основании вырастить что-то стойкое очень сложно. Сейчас же эти демонические культуры внедряются и в сознание и русского народа как раз для того, чтобы сделать нас более "пластичными" и податливыми. И как это не печально, но сознательно или не осознанно но и вы этому способствуете.
Ю.П. Миролюбов
«...весь религиозный уклад славян был глубоко поэтическим, основанным на
понимании Бога как Отца и Друга, источник красоты, всяческого Совершенства.
А разве не такое понимание и Христос принес в мир?
Как древние ведийцы, славяне были внуками Дажьбога (ведийцы были детьми
Индры), и потому Бог для них был не доктринально-схоластической фигурой, не
догматизированным законодателем, а своим, близким Дедом Вселенной. Они его
любили и поклонялись ему, любя, но не страшась.» [2, с.156]
Сюда я бы добавил лишь то, что Дажьбог богом не являлся. Это был предок славян, и почитался именно как предок, а не как бог. Но само имя Дажьбог довольно позднее. Более ранние это дед, Пращур, Род. А потому и называть Бога Дедом Вселенной не совсем корректно. Лучше на мой взгляд - Отец Вселенной. Ну а в принципе да - словяне своей целью считали не служение и не поклонение Богу, а именно Его прославление. И уж тем более они не служили и не поклонялись богам. Да собственно и не прославляли их, а лишь воздавали им должное. Хотя , конечно, всякое было. Были и отступления, например такие, как служение Чернобогу.
«Молитвы были овеяны тихой поэзией и музыкой, в которых выражалась любовь к
Богу, Отцу и Пращуру, которого не боялись, а чтили, как своего Предка, потому
что от «Сворожия всепойде».
А вот здесь просто идет смешение терминов. «Сворожия всепойде». Сварог не был предком. В более позднем пантионе славян это был верховный бог, бог неба. И то, что все пошли от него, указывает не на рождение, а на сотварение. В то время как фраза "к Богу, Отцу и Пращуру, которого не боялись, а чтили, как своего Предка" говорит именно о рождении, т.е о Даждьбоге.
Семиты должны были входить в союз с Богом,
Для семитов это было время ветхого завета, но не нового.
Они себя всегда рассматривали как «Сварожьих Детей» или как «Внуков Дажьбожьих».» [2, с.130]
Опять смешение понятий. "Сворожьи дети" и "Внуки Дажьбожьи" говорят о разном. Прежде всего и Дажьбог и Сварог - это один временной период. Сварог - бог неба. Дажьбог - дающий бог - прадед. Сварог - это тварец, верховное божество. Дажьбог - это такой же человек, как и они. А потому под "Сворожьими детьми" надо понимать все же сотварение, а под "Дажьбожьими внуками" рождение как от человека и то, что это их родственник, заступник и помошник, находящийся в раю, или ирее. Но в целом, как я уже и говорил, это все довольно поздние боги. Вы рассмотрите лучше Рожениц и Рода.
А в целом именно славянское язычество сохранило более всего от первоначальной религии, чем религии других народов, и наиболее близко находилось к Православию. А потому и принятие Православия Русью проходило довольно сложно. Но благодаря этому же оно и сохранилось у нас наиболее полно.