Да, теперь о : религия, христианство, и церковь.
В русском языке мужской род отвечает на вопрос "кто", средний род — "чей", женский род — "кого, что". Главное отличие родов в том, что они показывают, кто и сколько раз воздействует на другого.
Слова мужского рода (меч, топор, волхв, жрец) указывают на субъекты воздействия, которые становятся объектами воздействия очень редко.
Слова среднего рода (христианство, православие) указывают на то, что вне воздействия.
Слова женского рода (религия, церковь, паства) указывают на объекты воздействия, которые становятся субъектами воздействия очень редко.
Если мы называем некую группу людей : религия (ж.р., объект воздействия), то необходимо допустить, что субъектом этой группы являются не просто другие люди, живущие где-то в другом мире, но и во многие разы превосходящие по умственному развитию.
Главный смысл понятия религия— это ее внешнее происхождение и отсутствие воздействия людей на субъекты религия.
«Проблема усвоения религия» надуманная е вздорная. Мол, люди так и стремятся плелюбодействовать с женой друг друга, убивать и воровать, и только деятели религии удерживают людей в человеческом состоянии.
Другая проблема, которую озвучивают религиозы, — деление религия на русскую и мировую, — это еще один пример переворачивания смысла с ног на голову. Человек называет русским бытом всё, чем он располагает, независимо от места происхождения.
Итак, рассмотрим : быт.
В отличие от "религия", быт и бытие включают безоговорочно все вещи, находящиеся в тесном соприкосновении с людьми. В быту не бывает посторонних вещей.
Быт обозначает не только окружающие человека вещи, но и самого человека как совокупность вещей: части тела, мысли и всё, что неотъемлемо от него без потери его Я. Да и само-то слово "вещь" — второй корень слова "человек", первый корень "вечности".
Определим, имеется ли какое-то место для введения нового понятия, причем большего по объему, чем понятие быт, напр. бог. В исходный момент русского языка возникает связь понятий, ёмко выраженная в формуле: "иметь быт, человеком быть". Допустим, что-то произошло и теперь "только обретя ещё и бога (православие, веру), можно стать человеком". Попытаемся выяснить это необходимое приращение быта, якобы дополнившего его.
Вопрос "как быт влияет на твои занятия?" у многих людей не вызывает затруднения. Немного поразмыслив, человек высказывает свои пожелания к распорядку вещей, которыми он располагает, и показывает, как изменилась бы его жизнь, убудь одни вещи и прибавь другие.
Наоборот, вопрос "как религия (бог, христианство) влияет на твои занятия?" у многих людей не вызывает никаких мыслей. Лишь после подсказок и разъяснений, человек обычно уводится из своего действительного мира и почему-то начинает говорить о чем-то постороннем, что якобы воспитывает других людей. Опросы мнения показывают, что для людей понятие религия — либо нечто стороннее и принудительное, либо совсем непонятное и неизвестное.
Если в жилище человека явится деятель религии, он, как и любой другой торговец барахлом на дому, примется убеждать хозяина в том, что у того отсутствуют какие-то очень важные вещи.
— Как живешь?
— Хорошо живу. У меня все есть.
— Нет, ты живешь плохо. У тебя нет бога.
— Это какие-то новые вещи? Как только я стану ими пользоваться, они станут моим бытом.
— Они не могут стать твоим бытом, потому что пользоваться ими ты можешь только в присутствии духовно просвещенных людей.
— То есть хорошо знающих эти вещи? Рано или поздно я сам смогу ими пользоваться.
— Ты не понял. Это для тебя как обязанность.
— Что — обязанность? Вечно познавать то, без чего я хорошо живу, для того, чтобы какие-то люди за мой счет стали жить лучше?
— Ты живешь хорошо. А другим плохо. И если вы будет все вместе собираться там, чтобы впитывать христианство, вы обретёте веру.
В схожем ключе действуют мошенники, обирающие людей, суля им улучшение их быта за счет каких-то внешних чудес.
Совокупность этих вещей, которые никогда не становятся бытом простого человека, обозначают словом женского рода (религия, вера), подчёркивая, что это нечто само нуждается в постоянном воздействии.
Таким образом, религия — это совокупность отчужденных вещей обществом разномастных олигархов и временем, обрабатывать и заниматься которыми принуждаются простые люди якобы в каких-то целях, полезных для всех людей.
ШИШИГА.