Не могли бы вы более подробно изложить концепцию мира и антимира. Я уже читал части ваших объяснений, но суть уловить никак не удается.
Подробно не выразить комментом, концепцию изучать надо. Там очень много всего, но попробую наглядно, дать основной принцип.
Возьмите спираль от электроплитки и сделайте окружность, соединив концы спирали. Эта окружность у нас будет Вселенная. Из этой окружности, половина ее есть Мир, а вторая половина, которая в противофазе первой половине, есть Антимир. По этой спиральной окружности идет импульс. Вы видите, что на спирали окружности каждый следующий виток импульса под углом к предыдущему витку, и если В части Мира импульс идет в одном направлении, то ровно в противоположной точке окружности, импульс четко в противоположном направлении движется. В общем, вторая половина окружности во всем противоположна первой половине окружности. Теперь сложите окружность пополам, так чтобы спирали вошли в друг друга. Вы получите полуокружность состоящую из сдвоенной спирали Мира и Антимира, по которым импульсы Мира и импульсы Антимира движутся в противоположные стороны. Теперь концы полуокружности снова соедините, и получите новую окружность из сдвоенных спиралей. Эта окружность есть - реальность, которая состоит из взаимодействия этих противофазных импульсов, и которая материализует пространство, через проявление систем взаимодействия Мира и Антимира в реальности. Но когда вы соединили концы полуокружности, образовалась точка соединения, где одновременно находятся противофазные импульсы. Эта точка, где импульсы меняют свое направление и входят в противофазные миры, называется - точка сингуляции. Весь этот круг со всем внутренним содержанием его пространства, есть наша реальность, состоящая из систем взаимодействий Мира и Антимира. В каждом материальном объекте реальности, присутствует половина Мира и половина Антимира, а сам объект является системой их взаимодействия. Скажем, ядро атома состоит на половину из Мира и наполовину из Антимира. Электрон относится к Миру, а позитрон относится к Антимиру. Ядро атома, это если взять сдвоенную спираль в одной точке окружности и связать узел. Электрон есть, если взять только одну спираль, относящуюся к Миру и связать рядышком с ядром, так же в узел. Позитрон будет, если взять одну спираль из части Антимира рядышком с ядром и так же связать в узел. Вся эта связка из ядра и электрона с позитроном, уже есть атом водорода - первичная система взаимодействия Мира и Антимира. Я рассматриваю в трехмерного пространства форме на двухмерную проекцию. В трехмерной форме выглядит сложней и несколько иначе, именно так, как мы видим. Но это еще не все. Это я рассказал про нашу реальность. Но вселенная состоит из нескольких реальностей.
Теперь таким же образом, как рассказал выше, сделайте еще три сдвоенные окружности и всуньте в первую окружность перпендикулярно плоскости первой окружности так, чтобы их точки сингуляции совпали, и раздвиньте их так, чтобы все их плоскости были под углом в 45 градусов относительно друг друга. Вы получите сферу пересеченную четырьмя плоскостями реальностей, одна из которых наша, а все остальные для нас параллельные реальности, и общую точку сингулярности, чем является Черная дыра, а вся эта сфера есть наша Вселенная и есть - система сингуляции, одна из бесконечно множеств. На противоположной стороне уже сферы, так же пересекаются окружности всех параллелей, но разница в том, что там импульсы не разворачиваются, а только пересекают общую точку, взаимодействуя. Такая точка называется - квазар. Можете называть из полюсами сферы вселенной.
Но имейте в виду, что в пространстве нет плоскостей, нет прямых линий, прямолинейного движения... Посему адекватно на много все сложней и предельно рационально.
Для правильного, адекватного осознания структуры пространства, необходимо перейти с плоскостного мышления с его проекциями, прямыми линиями, на объемное мышление с поверхностями, с кривыми линиями.
Никогда проекция даже самой простейшей фигуры как сфера не будут соответствовать форме сферы. Это всегда круг, и только круг в любой проекции, без линий и углублений, без структуры на сфере, без внутренней структуры сферы, что вместе и создает исследуемую сферу. А что уже говорить о более сложных фигурах!