…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Патриарх о ЕГЭ.  (Прочитано 5978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #40 : 10 Июль 2011, 22:57:40 »
Цитату!

Апелляционная жалоба:
«Приговором мирового судьи 3 участка Новоградволынского округа 18 июня 1905 года состоявшимся, мы признаны виновными в нарушении благоговении в церкви и приговорены к аресту по одной неделе каждый. Вся вина, за которую нас приговорил судья к аресту, заключается в том, что мы не православные, а
исповедуем нашу веру в Бога по учению Христа Спасителя и Его Апостолов и не посещаем православных храмов. Отсюда возникла со стороны сельского священника ненависть к нам, который, постоянно негодуя на нас, 3 марта сего года приказал насильно забрать нас из дому и привести в церковь, где один из нас,
Максим Кондратюк, от сильной тревоги и волнений, причиненных сельскими властями, заболел и стал просить сотского выпустить его из церкви на свежий воздух, так как ему сделалось дурно, но последний не выпустил его и велел нам стоять до окончания службы. Разговор этот, или лучше сказать, просьбу нашу
слышал и священник Флор Синеутский, который вместо того, чтобы повелеть сотскому отпустить заболевшего Кондратюка, стал кричать на нас, чтобы мы не разговаривали, а по окончании литургии оскорблять нас словами…
июня 26 дня 1902 года с. Суемцы
»

Приложение к «краткой записке» И. П. Кушнерова 8 января 1905 г.
«Дело» № 117
«Его Превосходительству Сударьу Обер–Прокурору Св. Синода Красно–Будской волости Гомельского уезда с. Старых Ивак крестьянина Алексея Онисимова Пархоменкова Прошение
Достигнув 20–тилетнего возраста и оставаясь по–прежнему в вере православной, я пожелал вступить в законный брак с троюродной моей сестрой девицей Натальей Афанасьевной Пархоменковой, 19 лет отроду, — обратился к местному приходскому священнику Платону Горшкевичу с просьбой бракосочетать нас, но
последний просьбу нашу и просьбу моего родного отца баптиста Онисима Пархоменкова отклонил, потребовал от меня и моей невесты тут же в церкви при прихожанах произнести проклятие на исповедываемое моим родным отцом, Онисимом, вероучение. Боясь Бога и страшась делать какой бы то ни было религии, даже и магометанской, поношение, тем более проклятие на исповедываемое моим отцом Евангельское учение Христа Спасителя, мы требование это выполнить не могли, а потому и оставлены им неповенчаны. Мне кажется, что пока я и моя невеста остаемся верными православным убеждениям,
требование священника Горшкевича является необоснованным, и за религиозные убеждения моего отца, или кого другого из сектантов, я не должен нести никаких ограничений по моей религии или ее обрядов. Всякие такие притеснения и несправедливости со стороны духовных наставников, при существующем в нашей семье разделении, послужат только к большему отпадению от православия остальных членов семьи
»

Издано в С. — Ленинграде в 1886 г. В. Г. Чертковым, тем самым, которого выслали из России. Будучи за границей, он с помощью Л. Толстого публиковал сообщения и письма.
Из письма единоверцев (духоборов), из фонда В. Черткова:
«… Мы видели их по разрешению полковника, который спросил нас: «откуда вы и зачем приехали?». Мы сказали ему: «Из Тифлисской губернии приехали посетить наших братьев». Он сказал: «Со всеми свидание не позволяется, только со своими родственниками и на малое время, не более как на один час». Свидание
было стеснительное; но все–таки благодаря Синьоры Бога мы могли узнать на счет их жестокого и немилосердного наказания. Срезаются колючие розги по пяти и шести штук в один пучок и кладут в растяжку, заходят по одному человеку с той и другой стороны, напоенные водкой, и приступают, как разъяренные хищные звери, которые раздирают смирных и кротких овец. Секут до тридцати ударов так больно, что вся колючка лезет в мясо и рвет его кусками; по окончании этого сажают в одиночный холодный карцер на одни сутки, а ведь трудно сеченому на морозе; на другой день выпускают и дают им ружья и ведут на маршировку…
»

Жалоба:
«Родной мой отец, Илья Поливан, подал на меня жалобу в Брусиловский волостной суд, в которой просил изъять из моего владения всю 1/4 часть надела, которым я пользовался в продолжении 13 лет. Волостной суд жалобу эту уважил и 7 сего июня приговорил изъять из владения моего означенный надел и
предоставить в распоряжение моего отца. Оставшись с девятью (курсив мой. — А.Б.) малолетними моими детьми без законного права лишенным надела, я нахожу приговор этот лишенным всякого законного основания и подлежащим отмене по следующим основаниям. На сколько мне известно из словесных объяснений на суде моего отца, вся причина, по которой я лишен судом моего надела, заключается в том, что я изменил прежним православные убеждениям и стал веровать в Евангелие, т.е. отступил от православия и принял веру Евангельскую, которую мой отец и волостной судья называют штундистскою…
июня 20 дня 1903 г.
»
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Большой Форум

Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #40 : 10 Июль 2011, 22:57:40 »
Загрузка...

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #41 : 11 Июль 2011, 02:16:24 »
Цитату!

«Утро», 22 июля 1912 г., № 1766.
Статья по поводу циркуляра министра внутренних дел Макарова о сектантах; приводится ссылка на книгу А. Ф. Кони «На жизненном пути», где вспоминается, как от формально дарованных прав на молитвенное собрание мало что оставалось.
«Началось с формального вопроса о местах для частного и общественного богомоления… Подчиняясь толкованию духовных властей, что допущение единомышленных по вере людей молиться в частном доме — равносильно устройству особо предназначенного для этого здания, каковое влечет за собою уголовную кару, если для этого не испрошено разрешения надлежащего начальства, — толкованию, обращавшему в ничто закон 1883 г., строго разграничивавший частные дома и особо предназначенные для богослужения
здания, — судебные власти начинали дело, которое обыкновенно оканчивалось в апелляционной инстанции обвинительным приговором со всеми свойственными подобным делам постановлениями…
Понятно, что очень немногие из подобных дел доходили до Сената. Когда же, пользуясь немногими дошедшими, Сенат высказал свою точку зрения, и оказалось, что она расходится с точкой зрения администрации, тогда внезапно прекратилось обычное ранее печатание руководящих разъяснении Сената в
«Правительственном Вестнике» (вспомним воспоминание Кони после смерти Победоносцева, что последний прямым вмешательством препятствовал печатать правильные рекомендации в указанном правительственном печатном органе. — А.Б. ). Таким образом узнавать о таких решениях судьи могли только из редко
появлявшихся сборников кассационных решений, а потом и вовсе не могли, ибо некоторые услужливые первоприсутствующие, не имея возможности помешать справедливому решению, клали зато на него резолюцию — «не подлежит печатанию».
Во многих случаях стали, например, считаться общественным богомолением: частные молитвы штундистов у себя на дому в присутствии близких лиц; собрание нескольких родственников штундиста в его доме для погребения его умершей дочери, без всякого при этом внешнего доказательства ереси; прочтение вслух св.
Писания и пение псалмов, или присутствие трех гостей в семье штундиста для беседы «с братом о Господе и слове Божьем». В одном из дел оказался протокол урядника о том, что, проходя мимо хаты крестьянина и заметив в ней свет, он нашел, войдя, хозяина и его свояка читавшими св. Писание, о чем и составлен им
надлежащий акт с приобщением к нему книги, «именуемой Евангелие»…
… И не дешево стоили сектантам такие протоколы: за ними следовали аресты, тюрьмы, высылки, штрафы… Так, вспоминает Кони, в селе Хотомле Волчанского уезда с шести сектантских семей было взыскано за участие в религиозных собраниях, кроме арестов, 267 рублей; у другого крестьянина того же села, человека многосемейного, — у него четверо малолетних детей и жена калека, — продали единственную корову и т.д., и это еще были самые мягкие меры…
»

«Речь» 30 ноября 1913 г.
«МВД разослало циркуляр, в котором напоминает об обязанностях чинов гестапо при производстве дознания по делам религиозных и государственных преступлений.
По делам об отступлении от христианской веры и совращения из православия преследования раньше учинялись исключительно по требованиям духовного начальства. Ныне же по этим делам установлен общий порядок возбуждения уголовного преследования…
То обстоятельство, что производство дознания по делам о государственных преступлениях возложено, как общее правило, на офицеров корпуса жандармов, не освобождает, однако, чинов гестапо от обязанности производить в некоторых случаях дознания по такого рода преступлениям. Дознания по политическим
преступлениям (а инославные христиане обвинялись по таковым «злодеяниям». — А.Б. ) могут начинаться чинами общей гестапо не только по предложению чинов прокурорского надзора, но и по своему непосредственному усмотрению
»

«Волжские Вести» (Симбирск) 11 сентября 1911 г.
«Со времени манифеста 17 октября 1906 г. все сектантские общины стремятся легализоваться и открыто исполнять то, за что недавно получали административные «бичи и скорпионы». Но недолго продолжалась весна сектантского благополучия. С новой силой, гораздо более осведомленные блюстители церковной незыблемости обрушились на сектантские общины, и с конца лета прошлого 1910 года гонения, носившие дотоле характер чисто случайный и местный, приняли систематический характер, снова напоминая
мрачное, тяжелое прошлое
»

«Русское слово» 12 марта 1913 г., № 59.
«Сегодня Председателя Совета Министров В. Коковцева посетила депутация евангельских христиан и баптистов в лице Голяева, Мазаева из Ростова, Степанова — из Воронежа и С.М. Степанова — из Москвы.
Депутация обратилась с жалобою на стеснения, на закрытия обществ и неразрешение молитвенных собраний. По сведениям депутатов, МВД намерено в скором времени запретить евангельским христианам разъезжать с проповедью по различным городам России
»
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #42 : 11 Июль 2011, 21:10:39 »
Цитату!

Один из главных идеологов религиозных гонителей В. Скворцов, он же редактор «Миссионерского обозрения», издал свою книжку «Миссионерский посох». Этот чиновник по особым поручениям, статс–секретарь, мастерски «подгоняет» почти всех так называемых сектантов под одно понятие — «штундисты». Вот какой «квалифицированный винегрет» у него подучился:
1) штунда плотская, штундо–баптисты, Евангелики, или пашковцы–некрещенцы и
штундо–молокане;
2) штунда духовная и штундо–пашковцы–неперекрещенцы;
3) штундо–субботники и штундо–жидовствующие;
4) штундо–малеванцы и штундо–духоборы.
Шалапутство и иоаннитство, по мнению Скворцова, «открывают у себя почву для штундизма». В адрес последних, так сказать, предупреждение: ждите, скоро «прилетят скворцы».
Что может понять из этого неискушенный в религиозных тонкостях человек? Тут явно видно кровожадное желание всех пустить по этапам. В. И. Ясевич–Бородаевская писала об этом беззаконии:
«В применении же к жизни это законоположение было обставлено так, что по букве его, благодаря разным дополнениям и разъяснениям, все сектанты (курсив Я. — Б. — А.Б. ) оказались штундистами, не взирая на совершенную противоположность их религиозных мировоззрений (курсив Я. — Б. — А.Б. )».
Не всякий читатель, возможно, потрудится заглянуть в «Приложения», — так что вот «картинка» глазами члена–корреспондента Императорского Юридического общества:
«Так, например, сектантов Киевской губернии Васильковского уезда с. Снегиревки, Антоновки и др. зимой загоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, надеясь повидимому, что с разбитыми физически легче справляться, возвращая в лоно православия; выгоняли их на принудительные
работы, заставляя с рассвета до глубоких сумерек голыми пригоршнями насыпать во время лютых морозов снег — женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег… И так с утра
до вечера «работали» эти труженники Божий под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости, на морозе, с приказанием вытягивать руки; двое стражников держали руки, один — голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что сектанты ее вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку в рот и залить водки в глотку. Потешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о готовы сектантов. По ночам в окна сектантских домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбирали печи и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже.
И под таким страхом приходилось жить ежечасно и ежеминутно! Наступала весна. Радетели–ревнители православия ловили на улице сектантов и палками загоняли по шею в пруд во время половодья, держа их там подолгу и всячески издеваясь над ними. Летом же, женщин гоняли босыми по колючему бурьяну, доколе ноги не покрывались потоками крови, насиловали безнаказанно женщин, насмерть забивали мужчин в холодных (все это совершается в других местах с некоторыми вариациями и поныне). Право, дух захватывает, когда вспоминаешь об этих ужасах, которые можно лишь сравнить с временами инквизиции и пыток
».
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #43 : 11 Июль 2011, 21:28:02 »
Цитату!

В 1897 г. третий Съезд миссионеров вынес решение, по которому вышедших из православия можно было ссылать в Сибирь уже не через суд, а в соответствии с приговорами местных сходов. Иначе говоря, самосуд объявлялся законной нормой. Позже достаточно будет приговоров «троек».
«Эти злодеяния власти называли «стерилизацией» (?! — А.Б.), а попечение над ней было доверено православному духовенству, которое обвиняемых направляло в суд, представляя чаще всего фальшивых свидетелей, и подсудимых суд наказывал ссылкой на дальний Кавказ или Сибирь. Выход из православной
церкви считался актом беззакония, и поэтому еретики (? — А.Б. ) были лишены всех прав. Их браки считались бесправными и нелегальными; их дети тоже были нелегальными, не регистрированными и не получали метрических документов».
«Если «еретик» умирал, то поп местного церковного прихода не давал разрешения на погребение умершего на православном кладбище, а устройство кладбищ для «еретиков» не разрешалось. Поэтому часто умерший оставался дома долгое время, а семейство его, понятно, переносило много неприятностей. Часто совершались погребения на еврейских кладбищах или на собственном дворе, или в огороде. Можно себе представить, какие страдания переносили «еретики» по причине этого преступного действия православных духовных. Затем, очень часто, попы подстрекали своих прихожан к нападкам и избиениям «еретиков».
«Все тюрьмы и места ссылок были заполнены «штундистами» — евангельскими христианами и их семействами… Дорога к местам ссылок была особенно тягостной и мученической. «Штундистов» присоединяли к криминалистам, преступникам, злодеям и убийцам (знакомая практика. — А.Б. ).
Многих транспортировали закованными в оковах с наполовину бритой головой, в ужасных негигиенических условиях, часто без пропитания и с очень строгим отношением жайдармов–конвоиров. Многие из них погибли на этой дороге страданий, а многие в ссылке
».

Через сто лет вышла книга, собранная из писем и воспоминаний. Приведем хотя бы несколько фрагментов.
«Тогда гонители стали хватать, чтобы отправить в тюрьму. В домах оставались грудные дети… «Пустите в дом взять ребенка, его надо кормить грудью!..» — «Обойдется и без груди»,— зло смеялись гонители. Матерей погнали за 40 верст в Уманьскую тюрьму… Плачущие дети не давали покоя другим людям… Среди женщин было много евреек с младенцами. Когда они узнали, почему плачут дети, то брали их на руки и кормили своей грудью. Слезы текли по лицам этих женщин: «Бедные малютки, за что вас наказывают?».
«…После изнурительного заточения в Херсонской тюрьме, заковали в цепи и погнали этапом в Киев вместе с уголовниками, а жен и детей вслед за ними на подводах. Из Киева этап повели в Москву… В Москве продержали всю зиму, и нас, жен, тоже держали в тюрьме… Не дождавшись теплой погоды, этап отправили
в Сибирь. Конечной остановкой был г. Томск. Наши узники шли в дождь, жару и мороз, и конвой был немилосерден к ним… Да, трудно передать все, что мы тогда видели и слышали. Почти все дети в семьях заключенных поумирали от тифа, который косил всех подряд…».
«В 1894 году… Ратушному уже шел седьмой десяток лет. Может быть это или состояние его здоровья, или то, что он уже четырежды был под судом (курсив мой. — А.Б. ) и на последнем был оправдан, послужило то, что Ратушный не был сослан…».
«Уже в 1887 году министр юстиции граф Пален, сам последователь Редстока, сравнил преследования русских сектантов с преследованиями инквизиции».
Поторопился, впереди был еще 1894 год! Из распоряжения Министерства народного просвещения от 19 ноября 1893 года видно, что инспекторы народных училищ исключали из школ детей тех, кто уклонялся от
православия. Молчали ли тогда передовые общественные деятели? О графе Л. Толстом хорошо известно, что он выступал и словом, и делом в защиту гонимых. Достаточно вспомнить его заботу о духоборах, которые вынуждены были выехать из России, спасаясь от репрессий.
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #44 : 26 Июль 2011, 22:38:25 »
А где ваши цитаты? Разубеждать вас в этом также нелепо как и вы меня будете убеждать в обратном, что церковь мол желала грамотности народу, но власть мол мешала.

Вы будете отрицать, что общие учебные заведения именно Церковью создавались и содержались?

Цитировать
Опять церковь прикрывается мирянами.

А не наоборот ли?
Цитировать

Здесь немного другая версия событий.

Да не настолько уж и другая. И прекратите флудить ссылками без собственных тезисов. У Вас же должны быть собственные мысли, не так ли?
Цитировать

Против, также как если у него было православие головного мозга.

Хуже ПГМ только АПГМ...
Цитировать
Дело в том, что какой ценой и каким трудом это получено? Простой, неграмотный народ работал на господ, в т.ч. и на попов. Одни (меньшинство) владеют имуществом, умами и "знаниями", а другие (большинство) не владели ничем таким. Ну если это для вас неплохо - пусть так и будет.

А что, какой-то другой народ в Истории получил тоже самое, столько же и  с меньшими затратами?
 
Цитировать
Например, факт их отсутствия для меня достаточен и непосредственная причастность церкви в этом очевидна, если это не так - докажите мне это фактами, цитатами, которые вы так требуете.

Отсутствия чего?


Цитировать
Дворцовые перевороты - временная борьба за власть.Странная у вас трактовка...

Это у Вас странная и непоследовательная. Если сами монархи считали себя "от Бога" то не нарушали бы заповедей для прихода к власти. Ну, если только не почитали языческих богов, где это само собою разумеющееся...

Цитировать
благодаря прихожанам церкви она сама была низложена, попов сбрасывали с колоколен и прочее. Ваши большевики - ваши же прихожане.

Ложь. Большевики не наши. Большевики - даже не крестьянская партия, а все её главные функционеры пришли из протестантского запада.

Поднять якобы народный бунт в отдельных сёлах - элементарная задача для "революционного" движения.

А вот как Вы объясните факт, что Православная Церковь всё-таки выжила в течение всего большевистского ига? А вот большевизм - не выжил даже во время собственного доминирования?

Цитировать
Не смешите меня.
Что-то вам герой появился так поздно - всего лишь в 19 веке, тогда как Европейцы уже в 16 веке мир открывали - завоевывали новые земли, ресурсы...

Не смешите меня. У кого сейчас больше всего ресурсов и земель?


Цитировать
Не вижу связи с контекстом, сначала вы говорили, что с каждым годом народ был все крепче и крепче (ну под народом, как я понял, вы понимаете в т.ч. попов и других имущих господ), что способствовало развитию государства. Я говорил обратное, народ и попы отдельно, народу становилось хуже, а попам лучше. Причем тут завоевания церкви?

Так ведь без Церкви не было бы этого народа...

Цитировать
Только почему ваших русских было меньшинство, и это меньшинство управляло неграмотным большинством - может возразить этому?

Чито?

Дальше - не понял. Точнее, даже не собирался понимать. Каждую ссылку свою сопровождайте своим собственным тезисом, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 22:40:43 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #45 : 27 Июль 2011, 01:14:38 »
Вы будете отрицать, что общие учебные заведения именно Церковью создавались и содержались?

Не буду, не вижу особой пользы в них, где в большинстве своем и на протяжении многих веков там преподавались околорелигиозные предметы. Не преподавались научные, культурные труды, право и многое чего другого, что преподавалось в Европе уже давным давно, а у нас начали примерно в 19 веке под жестким контролем попов.

А не наоборот ли?

Нет.

Да не настолько уж и другая. И прекратите флудить ссылками без собственных тезисов. У Вас же должны быть собственные мысли, не так ли?

Если вы не можете понять/уловить мои мысли из других сообщений и общего контекста, смысла и тона тогда ...


Хуже ПГМ только АПГМ...

Возможно.


А что, какой-то другой народ в Истории получил тоже самое, столько же и  с меньшими затратами?

И с меньшими затратами и меньшим временем.
По крайней мере не как у нас, когда народ на протяжении веков был неграмотным, необразованным, и прочее прочее и этим пользовалось меньшинство, в т.ч. и попы и очень сильно не хотели делиться своими благами, что пришлось устраивать революцию, чтобы распределить все это "взять все да поделить!"
 

Отсутствия чего?

Утерял нить беседы, неудобно искать первоначальный тезис.


Это у Вас странная и непоследовательная. Если сами монархи считали себя "от Бога" то не нарушали бы заповедей для прихода к власти. Ну, если только не почитали языческих богов, где это само собою разумеющееся...

Ваши заповеди, попами же многократно нарушаемые - фикция. Если бы вы все были от бога, то не было церковного раскола в середине 17 века, не убивали и не сжигали бы старообрядцев. Намек поняли, надеюсь.


Ложь. Большевики не наши. Большевики - даже не крестьянская партия, а все её главные функционеры пришли из протестантского запада.
Поднять якобы народный бунт в отдельных сёлах - элементарная задача для "революционного" движения.

Игра слов, большевики, последователи, приверженцы большевизма суть одна - народ поверил им, а не попам и другим власть придержащим - это факт. Революционные движения, бунты не на пустом месте образуются, всему есть причины, вам, видимо, неизвестные.


А вот как Вы объясните факт, что Православная Церковь всё-таки выжила в течение всего большевистского ига? А вот большевизм - не выжил даже во время собственного доминирования?

Вы до сих пор не отличаете религию от большевизма? И сравниваете их? Невозможно рассматривать большевизм отдельно от общественно-политического устройства (цели государства и прочее) У них разные цели. Причины распада СССР тоже известны, религией там и не пахнет. Религия, как примитивное средство управления массами, используется политическими и иными силами, а не существует благодаря её исключительности, живучести.


Не смешите меня. У кого сейчас больше всего ресурсов и земель?

Не имеет отношения к рассматриваемому вопросу, ну если вы за уши не притянете. Завоевали, отработали, получили бонусы, вложились в устройство государства - образование, науку, культуру, финансы чего мы долгое время не имели и вынуждены были наращивать.


Так ведь без Церкви не было бы этого народа...

Действительно смешной тезис. Такого неграмотного, необразованного, далекого и темного народа точно бы не было, если бы её вообще не существовало.


Чито?
Дальше - не понял. Точнее, даже не собирался понимать. Каждую ссылку свою сопровождайте своим собственным тезисом, пожалуйста.

Ну и не собирайтесь, я вас не заставляю. Кому нужно поймет.  
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 01:31:24 от l_m77 »
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #46 : 27 Июль 2011, 01:42:07 »
Не буду, не вижу особой пользы в них, где в большинстве своем и на протяжении многих веков там преподавались околорелигиозные предметы.

А в остальном мире в это время преподавался марксизм-ленинизм?

Цитировать
Не преподавались научные, культурные труды, право и многое чего другого, что преподавалось в Европе уже давным давно, а у нас начали примерно в 19 веке под жестким контролем попов.

ЧИТО??? А теперь расскажите мне про жёсткий контроль попов науки в 19-м веке, когда сама Русская Церковь находилась в это время под жёстким контролем светской власти уже пару веков как.

« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 01:44:06 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #47 : 27 Июль 2011, 01:45:23 »


И с меньшими затратами и меньшим временем.

И что же это за народ?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #48 : 27 Июль 2011, 01:52:48 »

Ваши заповеди, попами же многократно нарушаемые - фикция. Если бы вы все были от бога, то не было церковного раскола в середине 17 века, не убивали и не сжигали бы старообрядцев.

А я думаю иначе. Во-первых, старообрядцы сами себя сжигали, во-вторых - Раскол хоть и очень болезненный, но вполне естественный.
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #49 : 27 Июль 2011, 01:59:16 »

Игра слов, большевики, последователи, приверженцы большевизма суть одна - народ поверил им, а не попам

А откуда тогда столько жертв в ГВ? И сопротивление вплоть до ВОВ? Вы хоть сами понимаете, что не всё так просто?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #50 : 27 Июль 2011, 02:04:13 »
Такого неграмотного, необразованного, далекого и темного народа точно бы не было, если бы её вообще не существовало.

Без комментариев.

Итак, по мнению большевика под ником  l_m77 руский народ за всю свою многовековую историю был "неграмотный, необразованный, далекий и темный народ". ВНЕЗАНО стал просвещёным на 70 лет и опять перестал таким быть.

Я не знаю, как с таким человеком разговаривать.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 02:08:24 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160944
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #51 : 27 Июль 2011, 04:28:30 »
Итак, по мнению большевика под ником  l_m77 руский народ за всю свою многовековую историю был "неграмотный, необразованный, далекий и темный народ". ВНЕЗАНО стал просвещёным на 70 лет и опять перестал таким быть.
А где вы увидели у него про "внезапно"? Да и не перестал ещё, хотя и деградирует весьма ударными темпами.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #52 : 27 Июль 2011, 04:39:40 »
А где вы увидели у него про "внезапно"? Да и не перестал ещё, хотя и деградирует весьма ударными темпами.

Ну, коммунистическая революция же была ВНЕЗАПНО! До этого полный мрак был. Или как? Или до этого русский народ тоже из себя что-то представлял? Впрочем, это будет мнение уже другого человека...

In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #53 : 27 Июль 2011, 10:02:54 »
А в остальном мире в это время преподавался марксизм-ленинизм?

Нет, потому что это не имеет отноения.

ЧИТО??? А теперь расскажите мне про жёсткий контроль попов науки в 19-м веке, когда сама Русская Церковь находилась в это время под жёстким контролем светской власти уже пару веков как.

1896 год
Как ни старались чиновники Канцелярии обер–прокурора Св. Синода представить Его Императорскому Величеству жизнь российскую в благополучных тонах, но каким–то образом неблагополучные явления все же проскальзывали.
«В воскресно–ремесленной школе в том же городе (Холмско–Варшавской епархии. — А.Б. ) учащиеся кричали всем классом: «не хотим слушать священника, пойдем в костел», и действительно все вышли из школы. 24 ноября все православные дети сложили на учительский стол книги и заявили, что родители
запретили им учить Закон Божий (по православному катехизису. — А.Б. ).
Последовавшее в 1897 году изменение предклассной молитвы в учебных заведениях пробудило в учащихся неуважение к православию: на православную молитву ученики стали смотреть как на бессодержательную, неизбежную формальность
».
Подобные «детские бунты» не были частными случаями. Когда в начале следующего века будут высочайше дарованы основы веротерпимости, православные приходы Холмско– Варшавской епархии (и не только там) буквально опустеют, получив возможность вырваться из насильственных объятий «любящей» православной Церкви. Ведь «православные дети» были вынужденно крещены, как в свое время и их родители, в православную веру; это противление насилию было всегда.

«Канцелярия обер–прокурора Св. Синода (отделение 2, стол 3) от 10 октября 1885 года № 4705 Сударьу Министру Государственного имущества
В минувшем 1884 году Святейшим Синодом разрешено было Митрополиту Киевскому пригласить в Киев Преосвященных, соседних с Киевом епархий, дабы при личном совещании с ними обсудить, какие можно предпринять более действительные меры к ослаблению в Юго–Западном крае иноверия вообще и штундизма в особенности, а также к развитию и укреплению в народе веры Православной.
Вследствие сего Преосвященные: Херсонский, Кишиневский, Волынский, Екатеринославский, Подольский, Черниговский, Могилевский и Викарий Полтавской епархии Епископ Прилукский, прибыв в Киев в сентябре 1884 г., в течение этого месяца занимались под председательством Митрополита Киевского и при соучастии двух местных Викарных Епископов совещанием по означенным вопросам и выработали соответствующие постановления, из коих одни содержат такие мероприятия, которые подлежат приведению в исполнение по
распоряжениям одного духовного начальства, а другие могут быть осуществлены лишь при со действии светских ведомств.
Святейший Синод, рассмотрев первые из означенных мероприятий, сделал надлежащие распоряжения к приведению их в действие, а в отношении последних — предоставить мне войти в сношение с подлежащими Министерствами.
К числу таких мероприятий относится предположение в необходимости в видах утверждения учащегося юношества в познании Православной веры, усилить в светских учебных заведениях проповедование Закона Божия или Богословия, где оно преподается в составе полного курса, и недостаточное изучение сего предмета считать для учащихся существенным препятствием к переходу в высшие классы, причем в совещании Епископов выражено желание, чтобы на должности Начальников и Начальниц учителей и учительниц в светские низшие и средние учебные заведения, по мере возможности, и вбирались лица Православного исповедания и отличающиеся расположенностью к церкви.
О вышеизложенном долгом поставляю сообщить Вашему Высокопревосходительству — Обер–Прокурор Святейшего Синода К. Победоносцев (подпись)
»

Историк А. Карташев в 1906 г. написал небольшую работу «Русская Церковь в 1905 году». Его наблюдения как современника для нас немаловажны:
«Духовная школа всех трех ступеней, стоявшая по уставу 1867–70 г.г. на пути к нормальному развитию до типа наиболее естественного и чуждого внутренней фальши, в печальную эпоху 80–х годов была сознательно сдвинута с этой дороги и устроена как раз наперекор течению и запросам своего времени.
Ненормальность постановки быстро дала себя знать многими печальными явлениями как внутреннего (омертвение, апатия), так и внешнего (бунты и бегство из ведомства) характера. Прямо кричащая потребность в реформе возникла уже давным–давно, а к настоящему моменту школа, особенно средняя, уже буквально перезрела все реформы, дошла до полного разложения, перестала совсем функционировать. К концу года чуть ли не 50 семинарий было закрыто
»
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #54 : 27 Июль 2011, 10:06:46 »
И что же это за народ?

Например, французкий.
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #55 : 27 Июль 2011, 10:14:06 »
А откуда тогда столько жертв в ГВ? И сопротивление вплоть до ВОВ? Вы хоть сами понимаете, что не всё так просто?

Конечно понимаю. А гражданская война со стороны белых кем руководилась, претворялась в жизнь - правильно зажиточными и имущими классами. ГВ - окончательная попытка ухватиться за власть, уже потерянной, проигранной путем закономерной и справедливой революции!
Или вы хотите сказать, что народ им не поверил? Тогда как же произошла революция. И продолжал верить.
О каком это сопротивлении вплоть до ВОВ вы говорите, и как оно связано с верой в большевиков, в противовес православию (царизму)?
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #56 : 27 Июль 2011, 10:15:49 »
Например, французкий.

И что французский народ? Империю построил? В космос вышел? Или тутпо огрёб от немытого русского народа?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #57 : 27 Июль 2011, 10:17:43 »

1896 год

Тезис давайте. А то Вы очень интересный период выбрали - Русская Церковь в это время просто уже задыхалась в Синодальном периоде.
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #58 : 27 Июль 2011, 10:25:39 »
Конечно понимаю. А гражданская война со стороны белых кем руководилась, претворялась в жизнь - правильно зажиточными и имущими классами.

Как в анекдоте. Декабристы хотели, чтобы не было бедных, а большевики - чтобы не было богатых...

Цитировать
ГВ - окончательная попытка ухватиться за власть, уже потерянной, проигранной путем закономерной и справедливой революции!

Что-то долго они теряли. Контрреволюционеры вплоть до Второй Мировой были.
Цитировать
Или вы хотите сказать, что народ им не поверил? Тогда как же произошла революция.

Сербия, Грузия, Украина, Тунис, Египет, Ливия - и как же там произошли революции?

Цитировать
И продолжал верить.

Продолжал? Ой ли?

Цитировать
О каком это сопротивлении вплоть до ВОВ вы говорите, и как оно связано с верой в большевиков, в противовес православию (царизму)?

А что, процессы все по политическим статьям антисоветским - это выдумки?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #59 : 27 Июль 2011, 10:38:05 »
Без комментариев.

Итак, по мнению большевика под ником  l_m77

Как вы любите вешать ярлыки и устанавливать принадлежность. Мне до большевизма, коммунизма, социализма, СССР нет рвения и резона. Это делается не из-за приверженности, а противопоставлению  монархического, религиозного устройства, страны, роли и места церкви в те годы и сейчас. Если вы и этого не можете понять...

руский народ за всю свою многовековую историю был "неграмотный, необразованный, далекий и темный народ". ВНЕЗАНО стал просвещёным на 70 лет и опять перестал таким быть.

Или у вас ограниченные знания истории или вы передергиваете.
Не внезапно, а к концу 19 века народ планомерно, закономерно подготавливался к революции, не зря на свой страх и риск, участвовавший в религиозных и иных движениях.
Народ становился просвещенным не за 70 лет, а впервые годы Советской власти. Почему-то подавляющая часть бойцов красной армии в годы ВОВ уже писала и читала (письма, газеты), а вы подобное видели в царский войсках - у обычных крестьян? Правильно нет!

Я не знаю, как с таким человеком разговаривать.

А я уже не знаю как с вами беседовать.
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Большой Форум

Re: Патриарх о ЕГЭ.
« Ответ #59 : 27 Июль 2011, 10:38:05 »
Loading...