Культ порока, или Телеящик – на помойку!
Центральное телевидение основательно подсело на аморалку
Америка-то себя блюдет…Мой одноклассник, когда у него стала подрастать дочь, отнес телевизор на помойку. Он не хочет, чтобы девочка заглатывала всю гнусность, которую сегодня впихивает в мозги телевидение. Мой сын отнес телевизор соседям по общежитию: смотреть сегодняшнее ТВ – себя не уважать.
Мой приятель в Лос-Анжелесе, не нашедший применения своей светлой голове в Георгиевске, в ответ на вопрос, показывают ли в Штатах на главном канале страны российские кинофильмы, написал: «Нет, конечно. Никакой американский канал никогда не показывает русские фильмы. Это может произойти только с каким-нибудь шедевром, который получил Оскар. Но, как понимаешь, таких фильмов практически нет… А то, что Россия во всем пытается угнаться за Западом, практически полностью теряя свою самобытность и свое лицо, ничего кроме грусти вызвать не может.
Здесь крови, секса и насилия на общедоступных экранах нет. Только на платных каналах. И все телевизоры защищены паролями, чтобы дети не смотрели запретные вещи без взрослых. Если фильм в кинотеатре «с изюминкой» или кровью, то детей в зал не пускают даже с родителями. Ни спиртное, ни сигареты не купишь, пока не покажешь удостоверение с годом рождения...»
Нужны ли комментарии? Ну, разве что такой: наши сиятельные мужи, именуемые федеральной властью, знают Штаты как свои пять пальцев, и давно многие вывезли туда свои семьи. В том числе и потому, что с культурой и нравственностью даже в условиях капиталистической рыночной идеологии там все в порядке. Но в России такой порядок навести они не считают нужным, прикрываясь якобы свободой слова и идиотской отмазкой: не нравится – переключайте канал!
Переключаю.
На ТНТ Гарик Харламов в Comedy Club изрыгает матерные слова. Зал истерично хохочет. В программе «Золотой граммофон» Ксюша Собчак в откровенном наряде запрыгивает верхом на балерину Волочкову. Зал хохочет. На ДТВ в программе «Голые и смешные» девчонки оголяют свои прелести и демонстрируют разве что не анатомические половые особенности. Закадровый смех просто валит с ног. Вышучивает всех и вся Иван Ургант, чему-то глупо смеются «Девчата» на российском. Лица, почему-то именуемые звездами, танцуют, катаются на коньках, летают под куполом цирка.
Жизнь – праздник для избранных. Никто не учит народ мыслить, пахать, растить детей, культурно отдыхать.
Коекакеры Переключаю далее. Филипп Киркоров в эпатажном одеянии, волосы дыбом. С какого-то перепугу в двадцатку лучших попало низкопробное эстрадное нечто со словами «Диско-диско, партизаны» под названием «Цыганизация». Кто, когда и почему этот грохочущий караул выпустил в свет и назвал песней, неясно.
Следом на сцену выпархивают юные мордашки. Они пищат: «Я ничего не знаю», «Нет выживших в моей войне». А одна дива гордо на всю страну хрипловато проорала: «Лучше б я согрешила! Одиночество – сволочь!»
Осталось только врачам запеть, летчикам встать на коньки, слесарям и сантехникам удариться в шоу-бизнес. И – все. Профессионализм будет уничтожен как понятие. Все кругом будут сплошь весельчаки-любители. Кое-как поют, кое-как выступают на Олимпиаде, кое-как воюют, строят, живут… «Коекакеры», как назвал их сатирик Задорнов.
Сцена - маниакальная страсть недоразвитой молодежи. Всем хочется в шоу-бизнес, и непременно петь вне зависимости от способностей. Содержание «песен» никого не парит. И то верно: Пушкиных и Есениных на всех не напасешься. Истинным дарованиям к сцене не подъехать и на кривой козе.
Помню, в Москве пару лет назад на Неделе российско-китайской дружбы вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова вышла на сцену и непонятно почему запела: «Ой, цветет калина в поле у ручья». В зале сидели русскоговорящие китайцы, дипломаты, депутаты Госдумы. Китайцы стали смеяться. Дипломаты отводили глаза. Было стыдно, что роль общенародной песни, в некотором роде государственного символа, сыграла песня о несбывшейся любви прошлого века.
Приплыли...http://www.opengaz.ru/issues/06-448/cult_poroka.html