Ортодоксы, присутствующие на форумах и гордо называющие себя учеными, на самом деле являются ремесленниками, и приспособленцами от науки, не умеющими и не желающими мыслить самостоятельно и творчески.
Они осознают собственную ущербность и поэтому испытывают патологическую ненависть к самостоятельно и творчески мыслящим альтернативщикам и животную потребность выставить их придурками и неучами.
От своей омерзительной деятельности они испытывают истинное наслаждение и удовлетворение и
готовы дни и ночи просиживать за интернетом, изображая из себя богоизбранных, посвященных в тайные знания СТО, ОТО, КМ, недоступные смертным "альтам".
Настоящее положение сторон любопытно своей видимой парадоксальностью: с одной стороны, очень хорошо выявляется группа альтов - своей исключительной манерностью в представлении идей; с другой - понятие "орты", казалось бы, вполне закономерной оппозиции, остается под большим вопросом. На самом деле, можно-ли говорить об оппозиции в том случае, когда вовсе не само лицо, как представитель особых взглядов, а независимая объективная данность в лице ученого оспаривает и оттеняет всю несостоятельность альтернативного подхода? Вот и получается, что спорят альты, в большинстве своем, не с оппозицией, а со здравым смыслом в первую очередь. И категория "орты" - образовавшаяся исключительно как дань альтовскому самолюбию, почитающего себя равным в качестве аргументов, на мой субъективный взгляд, совершенно лишняя сущность.
Что же касается оригинальных и неожиданных идей, то здесь Вы ошибаетесь. Настоящие ученые - люди очень любознательные, интересующиеся, неугомонные, а потому никто из таковых никогда не будет препятствовать развитию мысли, как таковой. Другие дело, что нужно соблюдать рамки и осознавать, где заканчиваются допущения и начинаются факты. Замена одного другим недопустима и катастрофична, особенно в сложных, многокомпонентных теориях - поэтому само-собой разумеется, что когда альт решает нарушить эту границу, он тут же встречает яростный отпор со стороны компетентных представителей. Знание должно быть защищено; в конце-концов, это в наших обоюдных интересах.