"Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей"
Постарайтесь подняться хотя бы до среднего уровня, чтобы можно было с вами общаться.
Здесь обсуждается преступление в Катынском лесу 1940 года. Вы об этом помните???
1. Это то точно. Как назвать "умы", предавшие страну, их вспоившую и вскормившую и яростно обвиняющие её в недоказанном судом обвинении? Ум, возможно и не мелкий, но, несомненно, подло применяется.
2. И в этом, конкретном, случае речь идёт о борьбе против идеи и практики социального советского устройства, впервые в истории отменившего "право частного лица нанимать работников для производства ими товарной продукции в собственность нанимателя" нацистов, враждебных этой марксистской идее, путём обвинения в убийстве польских офицеров советской властью. И Вы, стали соучастником нацистской пропаганды, не будучи германцем, проигравшем ту войну и не будучи поляком, которые муссируют идею нацистов и которые были враждебны СССР в те годы... Да, будь Вы германцем, или поляком, тогда Ваши "военные действия" против РФ были бы действиями воина! Но ваши "военные действия" - поступки предателя земли Вас вскормившей и вспоившей... Мало, того, "объём" Ваших материалов по этой теме говорит о том, что Вы публикуете не только свои соображения, а плоды коллективного труда недругов РФ. Иуда Искариот, осознав меру пакости своего деяния повесился на осине и уже поэтому достоин жалости. Вы недостойны называться человеком с какой стороны ни посмотри.
Холуй "идеологический" презреннее всякого холуя, даже мойщика клозетов барина!
3. Не общение с Вами у меня в этой теме... Это война за честь моей Родины. Я уважаю воинов, но вы то к ним не относитесь, будучи изменником. Вы жалкий наёмник, презираемый даже Вашими хозяевами.
4. Обсуждение состоит в недоказанном судом обвинении моей Родины (опосредствованно и меня лично) и мой долг быть с теми, которые утверждают, что обвинение ложно. "Тонкость" ситуации в том, что на стороне обвинителей "работает" наёмное лицо, бывшее её гражданином.
В исполнении моего гражданского долга приходится противостоять не просто противнику, а предателю - существу низшего нравственного уровня в понимании всех времён.