Слушайте, сформулируйте Ваше высказывание более понятно.
"Потрудитесь излагать яснее" (c)
У Вас это звучит не как утверждение, а как вопрос. Вы хотите исключить ноль из списка гостей чисел? Так это Вы вернётесь в Древнюю Элладу: там нуля ещё не знали, да он им был и не нужен, да и отрицательные числа тоже не нужны. Да много чё было не нужно... Действительные, мнимые там всякие числа... Ну их нафик! Вместе с тензорами всякими там... символами Кристоффеля... Напридумывали тут...
Вот как надо действовать! Чё тама чикаться-та? Читайте 
http://www.ihst.ru/projects/sohist/document/vs1949pr.htm
Если ноль-это число, то и оперировать с ним надо по правилам оперирования с числами.
Например, а/a=1. Значит, и 0/0=1, а 1*0=0.
Но если 0-это не число, а только предел, к которому стремится некоторая функция, то результат деления 0 на 0 становится неопределенным.
Самое плохое для математики состоит в том, что существует ноль как число и ноль, как предел функции. Хотят того математики, или нет, но математика является отражением реального мира.
А в реальном мире геометрические пространства имеют минимальные и максимальные размеры.
S
nmax=(c
(5+n)/2)/h
S
nmin=h/(c
(5-n)/2)
S
n-количество пространства n числа измерений. Формулы привожу без вывода. Нас интересует исключительно математика.
S
nmin,2S
nmin,3S
nmin - это канторовские абсолютные конкретные (существующие в природе) упорядоченные множества. Это те самые множества, существование которых отрицается противниками теории множеств. Верхние индексы означают мощности множеств.
S
0min, S
0max- это канторовские абсолютные абстрактные множества. Кантор был уверен, что абсолютная бесконечность рано или поздно проявится в законах природы. Можно лишь констатировать, что он не ошибся.
Существование у физических и геометрических пространств минимальных и максимальных значений накладывает ограничения на применение обычной математики и логики. Если не учитывать ограничения, то 7 × 6 всегда равно 42. Заметим, что как у сомножителей, так и у их произведения размерность L
0=1 соответствует размерности материи, следовательно обычная математика работает с безразмерными точными числами от нуля до плюс, минус бесконечности.
В геометрии Евклида у чисел появляется размерность L
0~м
0, L
1~м
1, L
2~м2 … , поэтому складывать можно только числа одинаковой размерности. В геометрии Лобачевского накладывается ограничение на минимальные, в геометрии Римана – на максимальные, а в геометрии теории многомерных пространств – как на минимальные, так и на максимальные значения чисел.
С учетом ограничений правильной следует считать запись:
S
3min=2,21*10
-42 м3< (7 м
1×6м
2 = 42м
3) <S
3max=1,22*10
67м
3 Мы обычно отбрасываем левые и правые части неравенств ввиду того, что S
nmin чрезвычайно малы, а S
nmax невообразимо велики. В квантовом микромире пренебрежение неопределенностями может привести к ошибкам. При устойчивых физических процессах и сходимости к определенному результату, неопределенности должны быть достаточно малыми, чтобы можно было использовать обычную логику и математику.
В неустойчивых процессах неопределенности должны приводить к полной «размытости» результата, что делает возможным применение традиционных вероятностных методов квантовой механики. Если процесс неустойчивый, то малая «размытость» приводит к неопределенности результата.
В любом случае следует остановиться, достигнув S
nminили S
nmax.