В 22:00 Титов, Гленн, академик Благонравов и один из американских ученых выступали по телевидению. Кроме обычных вопросов о задачах и результатах уже совершенных полетов, задавались вопросы о ближайших перспективах. Гленн спросил Титова: «Были ли какие-либо недостатки в подготовке полета человека в космос в СССР?» Корреспондент ТАСС задал вопрос Гленну: «Известно, что Гагарин и Титов располагали возможностью использовать любой из двух способов приземления: либо в корабле, либо с парашютом отдельно от корабля(на самом деле в полетах кораблей «Восток» штатная посадка космонавтов предполагала единственный вариант - катапультирование из спускаемого аппарата - Ред.). Какими способами приводнения располагали вы в своем полете?» Джон Гленн ответил, что в его распоряжении был один-единственный способ приводнения - только в капсуле.
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/kamanin/kniga1/05-62.htmlСмертник камикадзе!
Вот это уже прямая улика против "полета" Джона Гленна:
http://www.newsargus.com/news/archives/2009/05/18/witness_to_history_vicks_lens_captured_glenns_splashdown_after_historic_orbit/
Показанный в этой оригинальной черно-белой фотографии, которая была сделана Рональдом Виком, Меркурий "Дружба 7" космическая капсула, которую вел астронавт Джон Гленн, когда он вращался вокруг Земли в 1962.
Свидетельство Каманина:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/kamanin/kniga1/05-62.htmlВ результате бесед с Гленном и Шепардом удалось установить некоторые интересные для нас сведения:
1. Гленн не брал с собой в полет парашют, так как из-за малого объема капсулы и малых размеров люка для покидания капсулы, воспользоваться парашютом астронавт фактически не может.
2. Продолжительность работы тормозных двигателей всего 20 секунд. Это говорит о более высоких перегрузках при торможении капсулы по сравнению с перегрузками на «Востоках».
3. Астронавты США при тренировках доводили перегрузки до 16 единиц (наши космонавты - до 12).
4. В ближайшие дни астронавты США переезжают в Техас. Основные работы по запускам пилотируемых кораблей будут проводиться с базы в Техасе.
5. В США пока не ведутся работы по приземлению космических кораблей: все они рассчитаны только на приводнение. Катапультирование астронавтов из кораблей не предусматривается.
6. Ведутся работы по модернизации корабля «Меркурий» с целью подготовить его к суточному полету. Такой полет запланирован на конец 1962 года.
7. Несколько женщин приступили к практической подготовке к космическим полетам. Полет американской женщины на три витка возможен во второй половине 1962 года. "
Сам того не подозревая Каманин, зомбированный как и все люди на земле американским враньем , сделал очень важные открытия!
Он упомянул некую базу в Техасе (или в Неваде?) откуда США планировали пилотируемые запуски.
Приземление всегда возможно и на Земле этот процесс требует других технологий, но зачем они нужны , если полеты мифические!
О перегрузках ну очень интересно! Что будет с человеком при 16 кратных перегрузках? Он потеряет сознание как минимум.
А продолжительность работы двигателей торможения менее 20 секунд? Как Кманин не увидел этой туфты ? Но он увидел очень интересные частные случаи которые его очень удивили.