22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Христианство как зло.  (Прочитано 12754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #360 : 25 Февраль 2012, 10:37:00 »
- Здравствуй майор! Ловко ты от меня ускользнул, хитрый шакал!– сказал снайпер и выбросил винтовку в сторону.
      Никита всмотрелся в измазанное для маскировки сажей лицо мужчины.
      - Алиев! Какая неожиданная встреча! Не знал, что бывают глупые орлы, тебе «Учебник сержанта» надо иногда почитывать, а потом по лесам с винтовкой «шастать». Что здесь делаешь, кого в оптику высматриваешь?
      Алиев посмотрел на винтовку, будто рассчитывая возможность вернуть ее обратно.
      - Даже не думай! – выпалил Никита.  -  Пройди пять метров вперед, стань там и не оборачивайся.
      Медленно, не сводя глаз с Алиева, Никита поднял винтовку с примятой сержантом травы. Еще раз, осмотревшись по сторонам, вслушиваясь в звуки леса, Никита все же отдал должное бывшему подчиненному.  Наблюдательный пункт на небольшой возвышенности Алиевым был выбран правильно. В оптическом прицеле СВД  каждый представитель общины становился хорошей мишенью снайпера. «Кого он хотел подстрелить? Неужели меня?» - думал Никита, пытаясь понять, чем занята община. Транспорт язычников выстроился на поляне, а место на дороге у подножия холма занял джип Пастыря и микроавтобус с тонированными стеклами. «Ловушка, мышеловка», - мелькнуло в сознании Никиты.
      Толкнув Алиева прикладом в плечо, офицер скомандовал:
      - Бегом марш!
      Высокая трава и частые ямы не позволяли бежать в полную силу, а сержант то и дело падал, спотыкаясь о кочки.
      - Это подвох! Уводите детей и женщин! – кричал, срывая голос Никита.
      Но его никто не слышал. Расстояние было слишком большим, а внезапно начавшийся ветер уносил слова обратно в лес.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Большой Форум

Re: Христианство как зло.
« Ответ #360 : 25 Февраль 2012, 10:37:00 »
Загрузка...

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #361 : 25 Февраль 2012, 10:37:21 »
Община в ожидании возвращения долгожданных земель стояла позади рва, наблюдая сквозь небольшую  брешь для мостика за процессом обмена видеокассеты на земли. Даже детишки, открыв рты, прижались к мамкам и будто ждали вместе с взрослыми сказочного чуда.  По другую сторону находились Пастырь, Мойша и трое здоровенных парней вооруженных автоматами Калашникова. Приняв из рук Морозова  видеокассету, Пастырь громко, с выразительностью оратора, сказал:
        - Когда Бог выводил израильский народ из Египта, он убил всех детей египтян и даже первенца фараона.
        Сдвижная дверь микроавтобуса резко распахнулась, из салона автомобиля вынырнуло пять парней вооруженных автоматами и одним пулеметом с тяжело свисающей  лентой. Глаза Пастыря блеснули. Мойша незаметно вложил в руку своего хозяина  нож, затем вынул из-за пояса пистолет и дослал патрон в патронник. Люди притихли, а женщины закрыли детям глаза.
      - Пастырь ты обещал, ты не можешь этого сделать! Здесь дети! – закричал Морозов.
      - Убейте их всех! - крикнул Пастырь и дважды воткнул длинный нож в живот опешившего волхва.
      Бандиты лязгнули затворами, а Морозов истекая кровью, рухнул на колени.
      - Где же твой Сварог? Почему твой бог не помогает тебе? - злорадствовал Пастырь.
      - Вот он! – усмехнулся Морозов, указывая на холм.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #362 : 25 Февраль 2012, 10:37:41 »
Бандиты обернулись. С вершины неслись объятые огнем, гигантские колеса, горящая смола отрывалась от ускоряющихся клубов пламени и огненными клочьями разлеталась в стороны. Внушающее шоу, было смертельным. Пастырь посмотрел на улыбающегося волхва взглядом поверженного хищника, затем замахнулся ножом, но ударить не смог. Отливающийся на солнце оберег на теле  Морозова, неожиданно ослепил злодея солнечным зайчиком. Схватившись ладонями за лицо, обезумивший Пастырь завопил: 
      - Это кара языческих богов!
      В следующую секунду летящий огненный клуб снес Мойшу и придавил к брустверу рва, горящая смола прыгнула на человека, жадно вгрызаясь в плоть.  Морозов повернулся к остолбеневшим людям и закричал:
      - Ложитесь!
      Услышав команду волхва, община  разом упала на землю. Укрываясь за насыпью, люди еще несколько минут слышали беспорядочные выстрелы, крики объятых пламенем бандитов. Огненные колеса беспощадно ломали кости, жгли прилипающей к телу и одежде смолой.
      Многократно Никита останавливался, что бы попытаться взять на прицел отморозков, но насыпь и низина всякий раз не позволяли этого сделать. Подбегая к распластавшейся на земле общине, Никита пригнулся, толкая впереди себя Алиева, офицер подкрался к самому брустверу.
      На фоне бандитских стонов неожиданно раздалось хлопанье дверками автомобиля, лязганье затворами автоматов и знакомый Никите мягкий  голос не способный быть командным:
      - Всем лежать! Руки за голову! Оружие в сторону! Лежать я сказал!
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #363 : 25 Февраль 2012, 10:38:02 »
Никита вытянулся, что бы посмотреть через насыпь, но выскочивший прямо перед лицом человек в маске и экипировке солдата спецназа, заломил ему руку и повалил на землю. Еще несколько крепких парней в обмундировании черного цвета и желтой надписью на спине «ФСБ» перескочили через бруствер и разбежались среди перепуганной общины. «Когда работают эти ребята – лучше им повиноваться», - мелькнуло в сознании Никиты. В следующий момент спецназовец подхватил его словно ребенка с земли, надел наручники и, толкая в спину жесткими пальцами, повел через мостик.
      У бруствера еще дымился трудно узнаваемый обуглившийся труп, лишь по красным пляжным тапочкам нетронутым огнем, можно было определить, что это Мойша. Бойцы осторожно убирали с  тела горячее колесо, морщили от ужасающей картины лица и воротили нос от запаха поджаренной плоти. Никите же не надо было подавлять в себе чувства и эмоции, смотря на паленую крысу заслужившую смерть. Десяток бандитов облитых пеной из огнетушителя  корчились на земле, а Пастырь положив руки на капот собственного джипа что-то орал про божью кару.  Немного в стороне от «святого человека» лежал черный мешок, такой Никита видел только в фильмах и с трудом вспомнил его название - патологоанатомический мешок для транспортировки и временного хранения трупа. Молния, закрытая во всю длину, не позволяла узнать, чье тело  скрывает   траурного цвета,  эластичный полиэтилен.
      С вершины холма бежала Вероника, ее волосы были растрепаны, а расплывшаяся от слез косметика, выглядела как боевая раскраска смерти на лице полном отчаяния. «Папа! Отец!» – неустанно рыдала девушка. Осмотревшись по сторонам, взор Никиты вновь остановился  на патологоанатомическом мешке. Было не трудно догадаться, кого скрывает черный полиэтилен. Община потеряла волхва, а Вероника отца. У подножия холма девушка запнулась и упала, задыхаясь от переполняющих душу чувств, она жадно  хватала воздух,  вновь подскочила и, подбежав к мешку, прижалась к нему всем телом. Никита не мог ее поддержать или утешить, стоило ему только произнести: – «Вероника!», попытаться направится к ней,  как боец тут же ударил его прикладом автомата по лопатке и грубо толкнул вперед. 
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #364 : 25 Февраль 2012, 10:38:25 »
      - Колобок! Ты где?  – неожиданно закричал Никита и пригнулся, ожидая новые побои.
      Спецназовец   предсказуемо ударил пленного, повалил на землю и прошипел в самое ухо:
      - Заткнись!
      Крепкий, болевой захват бойца заставил  офицера вытянуться и замолчать. Сквозь раздражающе лезущую в глаза и нос траву Никита увидел бегущие в его сторону неуклюжие ноги в лакированных коричневых ботинках. Обладатель неловких ног очень спешил, по-видимому, был тучным и смешно подпрыгивал, как будто бежал по горящим углям. Когда толстяк подошел, Никита вновь услышал знакомый мягкий голос, как у какого-нибудь доброго мультипликационного героя:
      - Отпусти его! Сними наручники, он свой.
      - Колобок! – радостно воскликнул Никита.
      Зажав в зубах бутерброд с ароматной ветчиной, сочный мужчина в черном костюме и солнцезащитных очках прямо как у Джеймса Бонда, подошел к Никите вплотную и крепко прижал его к себе мягкими ладошками. 
      - Колобок ты пока докатишься, меня инвалидом твои архаровцы сделают!
      - Молодец, что видеозапись прислал! Мы давно за Пастырем охотимся, скользкий паразит! – не вынимая бутерброда из челюсти, прожевал Колобок, вызвав на  лицах Никиты и спецназовца улыбку.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #365 : 25 Февраль 2012, 10:38:48 »
      - Извини друг! – сказал Никита, вновь увидев плачущую у тела отца Веронику. – Я должен быть с ней.


***

      Говорят, что снег на свадьбе сулит счастье и достаток в семейной жизни. Народная примета! Объективы фотокамер у ЗАГСа в такую погоду наблюдают не только за обрядом бракосочетания, а видят чудесную сказку.
      Так случилось в этот день! Когда новобрачные завершили шаблонную процедуру регистрации и вышли на крыльцо, с неба кружась в вальсе, валили мягкие, пушистые снежинки. На автомобили и недавно очищенные дворником до асфальта дорожки, зима накинула специально сшитое на этот случай белое покрывало.  Никита подхватил Веронику на руки и под залпы шампанского, град из монет и пшена добежал до сугроба сохранившего форму автомобиля. Ярослав плавно нажимал на педаль газа, торопя двигатель с прогревом, а Святогор сметал снег со стекла и длинной крыши лимузина. Любящие сердца нежно сомкнулись губами.
      Неожиданно дверка автомобиля распахнулась, в салон тут же вбежали любопытные снежинки. Андрей Братковский протянул Никите мобильник и сказал:
      - Колобок звонит!
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #366 : 25 Февраль 2012, 10:39:06 »
      Голос друга в трубке был шепотом, поскольку звонил прямо из зала суда:
      - Все в полном порядке. Алиев без сюрпризов полностью признался в краже пистолета, мы в свою очередь забыли про его снайперские дела в лесу и связь с Пастырем.
      - Не опоздай в ресторан, без тебя не начнем! – сказал Никита, убрал телефон и поцеловал супругу.
      Нарушая снежную целину, автомобиль покатил по памятным местам города.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #367 : 28 Февраль 2012, 08:04:55 »
КОНЕЦ
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #368 : 28 Февраль 2012, 08:05:03 »
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.
Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.
Владимир отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды — та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши — Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И отношение к нему в семье было соответствующее. Как в свое время и к самому Владимиру. И вел он себя, надо полагать, тоже соответственно… В общем, вырос Святополк, будущий убийца своих же братьев Бориса, Глеба и Святослава, прозванный летописцем Святополком Окаянным…
Но так или иначе, а князь Владимир, столь страшный в своих необузданных страстях, стал ключевой фигурой в истории Руси. Всё, что вершилось после него, — лишь следствие его (?) выбора веры.
Князь же Владимир через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым. (!?) Как заключает летописец, «был невежда, а под конец обрел вечное спасение».
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: Христианство как зло.
« Ответ #369 : 28 Февраль 2012, 19:54:40 »
 
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.
Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.
Владимир отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды — та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши — Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.
Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И отношение к нему в семье было соответствующее. Как в свое время и к самому Владимиру. И вел он себя, надо полагать, тоже соответственно… В общем, вырос Святополк, будущий убийца своих же братьев Бориса, Глеба и Святослава, прозванный летописцем Святополком Окаянным…
Но так или иначе, а князь Владимир, столь страшный в своих необузданных страстях, стал ключевой фигурой в истории Руси. Всё, что вершилось после него, — лишь следствие его (?) выбора веры.
Князь же Владимир через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым. (!?) Как заключает летописец, «был невежда, а под конец обрел вечное спасение».

  Вы сами себе противоречите. Значит, не все было в порядке у славян-язычников, если среди князей вдруг появилась такая одиозная, по-вашему, личность как Владимир. Идеализировать язычество задним числом- нелепо как-то. Но почитать предков все равно нужно. Они выжили, сражаясь с дикими зверями и стихиями, и дали  нам жизнь.
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Inika

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +181/-325
  • Пол: Женский
Re: Христианство как зло.
« Ответ #370 : 28 Февраль 2012, 20:35:23 »
  15   июля   1015   г .  Владимир   скончался . « Узнав   об   этом ,  сошлись   люди   без   числа   и   плакали  по нему — бояре как по заступнике страны, бедные же как о своем заступнике и кормителе. И положили его в гроб мраморный, похоронили тело его, блаженного князя, с плачем» — гласит русская летопись.
Да любите друг друга, чтобы выжить и жить, потому что ненависть только убивает.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160885
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4536/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Христианство как зло.
« Ответ #371 : 28 Февраль 2012, 23:42:51 »
  15   июля   1015   г .  Владимир   скончался . « Узнав   об   этом ,  сошлись   люди   без   числа   и   плакали  по нему — бояре как по заступнике страны, бедные же как о своем заступнике и кормителе. И положили его в гроб мраморный, похоронили тело его, блаженного князя, с плачем» — гласит русская летопись.
Попробовала бы она гласить иное...  :#*
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Саныч

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +157/-51
  • Пол: Мужской
  • "Зри в корень!" (Козьма Прутков)
Re: Христианство как зло.
« Ответ #372 : 29 Февраль 2012, 00:28:09 »
... — гласит русская летопись.

    А что за летопись?
"Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол" */. , не верь глазам своим". (Козьма Прутков)

Оффлайн 171

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20459
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1918/-1334
  • Пол: Мужской
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Христианство как зло.
« Ответ #373 : 29 Февраль 2012, 06:58:40 »
  15   июля   1015   г .  Владимир   скончался . « Узнав   об   этом ,  сошлись   люди   без   числа   и   плакали  по нему — бояре как по заступнике страны, бедные же как о своем заступнике и кормителе. И положили его в гроб мраморный, похоронили тело его, блаженного князя, с плачем» — гласит русская летопись.


гы гы гы.... ./. ./. ./.  как ленина хоронили... ./. ./. ./.
продай одежду и купи меч 

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #374 : 29 Февраль 2012, 07:35:21 »

  Вы сами себе противоречите. Значит, не все было в порядке у славян-язычников, если среди князей вдруг появилась такая одиозная, по-вашему, личность как Владимир. Идеализировать язычество задним числом- нелепо как-то. Но почитать предков все равно нужно. Они выжили, сражаясь с дикими зверями и стихиями, и дали  нам жизнь.

Владимир был , как говорится в семье ни без урода. С какими еще там дикими животными сражались наши предки? Ну а летопись, если она даже есть, просто не могла гласить иного, а пришедшие по доброй воле и насильно то же не плакать не могли. славяне-язычники это одно, а  Владимир незаконно рожденный от жидовочки это другое.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #375 : 29 Февраль 2012, 10:29:51 »
отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство прекрасно понимая его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.

Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.



Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов.


Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж)

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни».

Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #376 : 29 Февраль 2012, 10:30:50 »
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому жиденку (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).


Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.

Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли светлую религию наших предков.


…На широких стогнах, в ночных кострах

Жгли языческое «чернокнижие».

Все, что русский люд испокон веков

На бересте чертил глаголицей,

Полетело чохом в гортань костров,

Осененной царьградской троицей.

И сгорали в книгах берестяных

Дива дивные, тайны тайные,

Заповеданный голубиный стих

Травы мудрые, звезды дальние.

(Игорь Кобзев)
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #377 : 29 Февраль 2012, 10:31:06 »
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.

Приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.

Владимир отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды — та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши — Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери.

Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. И отношение к нему в семье было соответствующее. Как в свое время и к самому Владимиру. И вел он себя, надо полагать, тоже соответственно… В общем, вырос Святополк, будущий убийца своих же братьев Бориса, Глеба и Святослава, прозванный летописцем Святополком Окаянным…

Но так или иначе, а князь Владимир, столь страшный в своих необузданных страстях, стал ключевой фигурой в истории Руси. Всё, что вершилось после него, — лишь следствие его (?) выбора веры.

Князь же Владимир через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым. (!?) Как заключает летописец, «был невежда, а под конец обрел вечное спасение».
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #378 : 29 Февраль 2012, 10:31:19 »
Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси



Лаврентьевская летопись


Древний текст см: ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л«1926; или в кн. «Литература Древней Руси 1Х-ХП ев». М., 1978. Перевод  Б. Кресеня.

6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного — главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь… Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу <...>.

Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди <...>, от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел — Святополка; от чехини — Вышеслава; от другой — Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове <...>. И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение.

В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. <...> И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: «Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил». И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: «Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь».

<...> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: «Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего». Услышав, Владимир сказал: «Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский». И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: «Теперь узрел я бога истинного:»

<...> После этого Владимир взял царицу и попов — корсунских с мощами святого Климента <...>, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <...> Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть — одних изрубить, а других — предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <:>. Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <...>. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: «Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его». Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: «Если не обратится кто завтра на реке — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — противен будет мне».
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Оффлайн замполит

  • Раб жидов
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5680
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +262/-530
  • Пол: Мужской
  • От сердца к БОГУ!
Re: Христианство как зло.
« Ответ #379 : 29 Февраль 2012, 10:31:38 »
Мазуринский летописец

ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод  Б. Кресеня.

6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: «О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам». И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он«же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: «Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня», и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои.



Иоакимовская летопись


Древний текст в кн. Татищев В. Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод  Б. Кресеня.

6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.

Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей.

Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: «Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание.» Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете». И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем.
"Ты должен полностью уничтожить все места, где народы, которые ты завоюешь, служили своим богам, на горах и на холмах и под каждым зеленым деревом. И ты разрушишь их алтари, и подвергнешь храмы, выжжешь огнем их рощи; и ты вырубишь изображения их богов, и вытравишь из памяти их имена». Второзаконие гл. 1

Большой Форум

Re: Христианство как зло.
« Ответ #379 : 29 Февраль 2012, 10:31:38 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).