Большой Форум
20 Августа 2018, 11:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Читайте в августовсом номере БФ на главной: Дети стали врагами Путину и Хлорка, утюги и кипяток Путина
Расширенный поиск  
  Портал   Форум   Помощь Календарь Шахматы Войти Регистрация  
Ширина 100%

1

ЛунопедияЛунный блеф NASAА. Дальский: Американцев не стояло на ЛунеБыли ли американцы на Луне?“...и время собирать камни” (Ек. 3, 3, 5) часть 1“...и время собирать камни» (Ек. 3, 3, 5) часть 2“...и время собирать камни” (Ек. 3, 3, 5) часть 3Как программа Аполлон сделала из цветной Луны черно-белуюА.И. Попов: Роль руководства СССР в лунной афёре NASAА.И. Попов: Ракета летит на Луну?А.И. Попов: Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?Проданный Космос: кому мешал Юрий Гагарин
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Космическая программа США  (Прочитано 4455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« : 26 Февраля 2012, 15:30:19 »

В этой теме я хочу собрать данные по последним разработкам и планам США в области исследования космического пространства
Записан
Большой Форум
« : 26 Февраля 2012, 15:30:19 »

 Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 15:42:04 »

И так - SLS - space launch system

Это система для дальних полетов в космос - астероиды, Марс, возможно Луна




Предусматривается создание нескольких модификаций РН с различной конфигурацией конструкции и грузоподъемности



Маршевые двигатели SLS - предполагается использование RS-25D


Новая ракета будет логичным продолжением сверхтяжелых РН, создаваемых в США


Сылки:
http://www.aviationweek.com/aw/generic/s....xml&headline=NASA%20Will%20Spend%20$200M%20On%20SLS%20Risk%20Reduction

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB...postdays=0&postorder=asc&start=0
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 16:07:10 »

Новый космический корабль Orion MPCV

В настоящее время построен и проходит цикл необходимых испытаний


В том числе приводнение, посадка с парашютом и прочее, прочее, прочее..


Устройство корабля и сравнение его с частным кораблем "Dragon" (США) и "Русь" (РФ)


Первый беспилотный запуск планируется осуществить РН "Delta-4 heavy"
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #3 : 26 Февраля 2012, 16:27:09 »

Частный космический корабль "Dragon" и ракета-носитель "Falcon 9"

Постройка

Внутреннее устройство кабины корабля

Макет кабины корабля


В недалеком будущем кабина корабля может стать многоразовой



Испытание корабля - посадка на воду

После первого полета в космос



Сравнение с российским КК "Союз" и американским "Space shuttle"


Ракета-носитель "Falcon 9"


Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #4 : 26 Февраля 2012, 16:36:39 »

Так будут выглядеть полеты новых космических аппаратов


Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #5 : 26 Февраля 2012, 16:44:41 »

А чем плоха тема "Современные космические технологии"?


ничем не плоха
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 17:38:11 »

->Carl XVI Gustaf
А кстати,
РС-25 т.е. будет сгорать со ступенью...?
или нет?
а вообще пользоваться SLS будет дороже, чем Space Shuttle?

Я так понял, что будет. Ну по стоимости дешевле. Там ведь масса ПН намного больше
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 17:39:46 »

Кстати, мне не понятно, почему RS-24 D выбрали в качестве маршевых. Лучше бы RS-68B - они хоть тяжелее и прожерливей, но при этом на много дешевле
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 18:07:59 »

Грузовой корабль Orbital Cygnus

Общая схема корабля, в сравнении с другими аппаратами


Так корабль, предназначеный для доставки грузов на МКС, будет вынлядеть в полете


На стапеле во время сборки


Доставка на космодром


Корпус 1 ступени РН Antares (ранее Taurus II) изготовлен на "Южмаше" (Украина)

Двигатель 1 ступени AJ-26 - купленый в РФ и доработаный НК-33, созданный в 70-е годы
ХХ века для советской ракеты-носителя Н-1Ф, но так ни разу и не летавший ни на одной ракете


Сборка ракеты-носителя Antares (ранее Taurus II)



Испытание маршевого двигателя 1 ступени AJ-26 (НК-33)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 20:27:44 от Carl XVI Gustaf » Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 18:19:04 »

Беспилотный многоразовый аппарат Х-37


Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #10 : 26 Февраля 2012, 18:22:20 »

Launch of Atlas-V 501 with X-37B OTV-2 2011/03/05 1046 PM UTC
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #11 : 26 Февраля 2012, 18:29:34 »

Аэрокосмическая система для суборбитальных полетов Virgin Galactic White Knight 2 - испытания


Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #12 : 26 Февраля 2012, 18:51:01 »

так вроде же говорят, что из соображений исользовать побольше старого.

в принципе, да

А сколько RS-25D на складах осталось?
не скажу, надо искать. Но в принципе, планируют ... 13 полетов. На такое колличество хватит. Потом ракету могут модернизировать. или отказаться от нее.

А изменения в стартовый стол  под носитель с RS-68 могут быть дорогими?

скорее всего нет. Ведь предусматривается замена ускорителей на жидкостные. Это видно на схеме, приведенной вначале темы
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #13 : 26 Февраля 2012, 19:12:35 »

Анимация сборки Space Launch System


Анимация старта Space Launch System


Анимация будущих полетов


Испытания нового РДТТ DM-2
http://youtube.com/watch?NR=1&v=E3cPKgFKe0Y&feature=fvwp

Испытания J-2X
http://youtube.com/watch?v=2niC7W677S0&feature=related

Испытания Mobile Launcher Moves
http://youtube.com/watch?v=5s1pCS5coX4&feature=related
http://youtube.com/watch?v=GYyoOkv5ahk
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 19:16:37 от Carl XVI Gustaf » Записан
Oleg K
Клоун USA
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1208/-1173
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 8486




Игнорировать
« Ответ #14 : 26 Февраля 2012, 20:01:53 »

Хома в лунке цитирует рос. специалистов:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=210511.1100
Цитировать
Академик РАН Анатолий Коротеев, в отличии от тупого масона Леонова - профессионал, директор Исследовательского центра имени М.В. Келдыша, президент Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского. Не выдержав соблазна вопроса, он прямо заявил:

"Несмотря на огромный объем работ, который был выполнен в 1960–1970-е годы в США, американцам не удалось тогда создать надежных работающих двигателей". КЦ
http://vpk.name/news/37964_proshlyie_kos...chestva__zalog_budushih_dostizhenii.html

Перевожу на русский. Директор Исследовательского центра имени М.В. Келдыша, президент Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, академик РАН Анатолий Коротеев:  "Движки пятого Сатурна - миф".

А теперь откроем ссылку и проверим Хому.

Цитировать
- Использование в космосе ядерной энергии – принципиально новое решение или ранее уже были наработки в этой области?

 – Конечно, были. Уже в 1960–1970-е годы и у нас, и в США были начаты работы по использованию ядерной энергии в космосе. Первоначально была поставлена задача создать ракетные двигатели, которые вместо химической энергии сгорания горючего и окислителя использовали бы нагрев водорода до температуры около 30000 C. Но оказалось, что такой прямой путь все-таки неэффективен. Мы на короткое время получаем большие тяги, но при этом выбрасываем струю, которая в случае внештатной работы реактора, может оказаться радиоактивно зараженной.

 Несмотря на огромный объем работ, который был выполнен в 1960–1970-е годы в СССР и (удалено Хомой- Корней) США, ни нам, ни (удалено Хомой - Корней) американцам не удалось тогда создать надежных работающих двигателей. Они работали, но мало, потому что нагреть водород до 30000 C в ядерном реакторе – серьезная задача. (Хомой опущено - Корней)

 И все же в части использования ядерной энергии для электроснабжения космических аппаратов СССР в те годы сделал очень серьезный шаг. Было изготовлено 32 спутника. С использованием ядерной энергии на аппаратах удавалось получить электрические мощности на порядок выше, чем от солнечной энергии.

 Впоследствии СССР и США в силу различных причин на какое-то время прекратили эти работы. Сегодня ясно, что их надо возобновлять. Но возобновить таким лобовым образом, чтобы сделать ядерный двигатель, имеющий вышеназванные недостатки, нам показалось неразумным, и мы предложили совершенно иной подход.

Интервью Коротееева о ЯДЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. А Хома, купировал фразу и ,кроме того, выдернул ее из контекста. Ничего про Сатурн-5 акад. Коротеев не говорил. Ну и кто такой Хома после этого?  Улыбка
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #15 : 26 Февраля 2012, 20:03:41 »

Создатель Microsoft строит аппарат для полетов в космос


Один из создателей американской компьютерной компании Microsoft Пол Аллен объявил о намерении построить беспилотный летательный аппарат для полетов в космос и доставки грузов на орбиту.

58-летний бизнесмен заявил, что его проект под названием Stratolaunch Systems предполагает создание гигантского самолета, который сможет подниматься на большую высоту и с которого будут запускать в космос ракеты.

СтатьиVirgin может отправить туристов в космос в 2013 году
В США открыт космодром для рейсов Virgin Galactic
Космический корабль для туристов совершил первый полет
Материалы по теме
ТэгиКосмос, ИнновацииВ осуществлении этого плана Аллену поможет известный американский конструктор аэрокосмической техники Берт Рутан.

"Во времена моей молодости американская космическая программа была символом надежды, - сказал Аллен журналистам на пресс-конференции в Сиэтле. – Для меня это увлечение космосом никуда не исчезло. Я всегда мечтал о том, чего можно добиться".

Разработчики надеются, что их аппарат будет выводить на орбиту коммерческие спутники, а также доставлять грузы на Международную космическую станцию.

Он будет оборудован шестью двигателями для самолетов Boeing 747, его размах крыльев составит 117 метров.

Это означает, что в рамках проекта Stratolaunch Systems появится самый большой летательный аппарат в мире, который будет масштабнее знаменитого "Хьюз H-4 Геркулес" (экспериментальный самолет, построенный в 1940-е годы и совершивший всего один полет; размах его крыльев составлял 98 метров).

Коммерческие полеты
Первые полеты нового аппарата запланированы на 2016 год. Его строительство уже ведется в ангаре, расположенном в калифорнийской пустыне Мохаве. По словам Рутана и Аллена, конструкторы работают над конструкцией Stratolaunch Systems уже около 10 лет.

В 2004 году основатель Microsoft и авиаконструктор создали пилотируемый суборбитальный космический аппарат SpaceShipOne – это был первый в истории подобный проект, осуществленный частными предпринимателями.

О новом проекте Пола Аллена и Берта Руатана сообщается после того, как американское космическое агентство НАСА окончательно прекратило собственную программу полетов в космос. По планам Вашингтона, место "шаттлов" должны занять космические аппараты, построенные за средства частных инвесторов.

В результате о намерении заняться космическими технологиями заявили уже несколько крупных бизнесменов, в том числе глава британского концерна Virgin Ричард Брэнсон. Его компания Virgin Galactic намерена в 2013 году начать пассажирские полеты в суборбитальное пространство.
http://www.bbc.co.uk/russian/science/2011/12/111213_allen_space_rocket.shtml
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 20:05:38 от Carl XVI Gustaf » Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 20:05:03 »

Хома в лунке цитирует рос. специалистов:

Я Вас попрошу - не переносите, пожалуста, сюда эти все бредни из "лунки"
Записан
Oleg K
Клоун USA
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1208/-1173
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 8486




Игнорировать
« Ответ #17 : 26 Февраля 2012, 20:06:48 »

Я Вас попрошу - не переносите, пожалуста, сюда эти все бредни из "лунки"

Там это сотрут. Пусть будет. Больше засорять топик не буду.
Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #18 : 26 Февраля 2012, 20:08:51 »

http://youtube.com/watch?v=sh29Pm1Rrc0&feature=player_embedded

В США создают мощности по производству "космических самолетов"       
Новости - Эксклюзив 
31.01.2012 08:39 
Автор: "Хвиля"     
 На территории космопорта в пустыне Мохаве (штат Калифорния) начато строительство предприятия по сборке самолетов, предназначенных для запуска космических кораблей с высоты более 9 км.


Первое испытание системы пусков воздушного базирования намечено провести в 2015 году, первый пуск - в 2016 году. Об этом объявила американская компания Stratolaunch Systems, сообщает ИТАР-ТАСС. Ее основали в прошлом году конструктор-ветеран аэрокосмической промышленности США Берт Рутан и один из основателей корпорации Microsoft Пол Аллен.

"Мы дали старт увлекательному путешествию в будущее", - заявил президент компании Гэри Вентц. По его словам, в Мохаве будут построены два объекта по сборке и испытанию узлов гигантского самолета на базе двух пассажирских авиалайнеров Boeing-474. Площадь сборочного конвейера - 8,2 тыс квадратных метров, испытательного ангара - 8,6 тыс квадратных метров. Их строительство намечено завершить в текущем и 2013 годах соответственно.

Идея проекта состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки наладить доставку ракет-носителей с космическими кораблями-капсулами под брюхом самолета, оснащенного шестью двигателями. Ракета с капсулой, отделяясь от самолета на высоте 9,1 км, будет запускать собственный двигатель и лететь на орбиту Земли, а при необходимости и за ее пределы. Преимущество состоит в том, что такой способ позволяет сократить расходы на доставку грузов и людей на орбиту, а также ликвидировать зависимость таких полетов от наземных космодромов.

http://hvylya.org/news/exclusive/18486-v...proizvodstvu-kosmicheskih-samoletov.html
 
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 20:12:32 от Carl XVI Gustaf » Записан
Карл XVI Густав
Местный мудрец
*****

Рейтинг: +1674/-2131
Offline Offline

Пол: Мужской
Sweden Sweden

Сообщений: 30148


WWW

Игнорировать
« Ответ #19 : 26 Февраля 2012, 20:21:33 »

НАСА планирует перейти на зеленое топливо

На днях НАСА объявило, что ищет новые предложения по экологически чистым технологиям, способным запускать полезную нагрузку в космос. Американское космическое агентство надеется отказаться от использования гидразина, топлива, которое в настоящее время используемого во всем, что путешествует за пределы атмосферы: от коммерческих спутников до частных космических полетов и исследовательских миссий.  
   Гидразин является превосходным ракетным топливом. Он невероятно эффективен, может храниться на протяжении долгого периода времени, обладает превосходными характеристиками, в нормальных условиях устойчив до 250 градусов по Цельсию. Однако он чрезвычайно токсичен. Отказ от гидразина позволил бы избавиться от многих вредных для окружающей среды факторов. Будет меньше опасности для людей, работающих над ракетой перед ее запуском. Изменения, возможно, также смогут упростить сложные системы ракеты, а также повысить общую производительность.
   На этом преимущества зеленого топлива не заканчиваются. "Высокая производительность экологичного топлива дает большой потенциал", - сказал Майкл Газарик, директор по технологиям космической программы НАСА. "Снижение опасности работы с топливом позволит уменьшить сроки подготовки космических аппаратов и снизит затраты на запуск".  
   Разработка зеленого топлива не будет быстрым и легким делом. Это будет серьезной проблемой для НАСА, в частности, с точки зрения затрат, сроков и рисков. Агенство разработало специальную программу демонстрации технологий в Центре космических полетов имени Маршалла в Алабаме. Это позволит следить за проектами экологического топлива и станет связующим мостом между лабораторными исследованиями и использованием их в полноценных миссиях.  
   Это не первая попытка НАСА развить технологию экологичного топлива. В 2009 году космическое агентство совместно с ВВС США успешно запустили ракету на смеси алюминиевой пудры и водяного льда. Смесь, называемая ALICE, изучалась с 1960 года в качестве альтернативного топлива. При горении реакция между веществами производит большое количество энергии и экологически чистые продукты выхлопа. Авиация также попадала под программу инноваций НАСА в прошлом. В 2011 году проходило соревнование "CAFE Green Flight Challenge", спонсируемое компанией Google. Суть соревнования была в том, чтобы спроектировать самолет, способный пролететь 320 километров, потратив на это менее двух часов и менее 4 литров топлива на одного пассажира. Первое место заняла команда Pipistrel-USA.com, получившая приз в 1.35 миллиона долларов. Они сконструировали электрический самолет, который пролетел 320 километров, расходуя менее двух литров на пассажира.  
   Переход на зеленые виды топлива НАСА планирует осуществить при сотрудничестве с американскими компаниями, с целью вступить в новую эру экологически чистого открытого доступа в космос. Агентство планирует запустить ряд конкурсов на разработку технологии на контракт до 50 миллионов долларов.

http://www.lassy.ru/news/nasa_planiruet_...erejti_na_zelenoe_toplivo/2012-02-11-226
Записан
Большой Форум
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Portal Brown by Crip Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.431 секунд. Запросов: 33.
Rambler's Top100 Rambler's Top100