Обкурился.
...не обосрался
http://www.planet-kob.ru/articles/1591Религия масс – обряд. Вероучение знати – догмат. А практика власти от Неба – стяжание Духа. В Духе же могут быть как праведники, так и разбойники-душегубы.
Начало раскола Русской Православной Церкви на две непримиримые части: никонианство и старообрядчество, по срокам совпадает с английской буржуазной революцией 1642-1649 годов, запустившей эпоху индустриализма. Тогда впервые была провозглашена свобода совести (масонская хартия вольностей), а богатством стала не мать-земля, а космополитический капитал.
Поводом для русского раскола стало исправление богослужебных книг. Причина же раскола векового монолита православной веры на Святой Руси кроется в «тайне беззакония» (аморальном манипулировании Космическим Законом перемен). Гнездом раскола были иностранцы-масоны, сосредоточившиеся в Москве в Немецкой слободе. Инструментом раскола были интриги протестантов, заразивших киевских ученых и передовых людей Московского Государства Духом реформации. А выгодополучателем от раскола православия на враждующие стороны никониан (новообрядцев) и старообрядцев стала «мировая закулиса» (Freemasonry). Эта движущая сила английской буржуазной революции, сделавшая идеалом не Небо, а живущего на земле и свободного от Воли Неба ЧЕЛОВЕКА, ухватившегося за эффективность рынка, прогресс и модерн.
К удовольствию этой внешней третьей стороны в расколе восторжествовал масонский принцип «разделяй и властвуй»! Так Россию в темную исподволь затащили на путь свержения святоотеческих устоев национальной уникальности «народа-богоносца» и поставили в ряд строителей на земле космополитического «царства свободы, равенства и братства» сверх национального единого человечества.
Правящий архиерей русской православной церкви («владыка» душ людей верующих) на службе по престольным праздникам мистически держит незримую связь человека с небом и землей. При этом в правой руке он «держит небо» (эту связь с небом символизирует связка из трех горящих свечей), а в левой руке – землю (эту связь символизируют две перекрещенные свечи). Обеими же руками, архиерей со свечами символизирует Премудрость Божию Софию (в числе это: 3+2=5).
До русского раскола весь православный мiр, когда шел крестным ходом на Пасху, выйдя из храма Божьего поворачивал направо, шел одесную (по правую руку архиерея туда, где трехсвечник), шел посолонь (вместе с направлением вращения Солнца), был вместе с небесной троичностью (догматом живоначальной Троицы). Никон же патриарх-реформатор повернул крестный ход налево (туда, где две свечи). Из Премудрости Божией Софии на первое место поставил не небесную троичность (метафизику), но земную двоичность (диалектику). Пошел навстречу Солнцу. И если католики и старообрядцы в крестном ходе, закручивая невидимую спираль мистической связи человека с Космосом по часовой стрелке, отодвигают предреченный пророками Страшный Суд в конце «века сего», то никониане, идя навстречу спину вращения небесных сфер, закручивая спираль против часовой стрелки, приближают переход человечества в «жизнь будущего века», когда «Бог будет все во всем» и «имя Его будет Одно». Никониане в обряде де-факто следуют призыву последней строчки Книг Нового Завета: «Ей, гряди, Господи Иисусе»!
Начиная церковную реформу, патриарх Никон поставил себя вровень царю и выбрал короткий путь «церкви на земле торжествующей», а не длинный путь смиренного стяжания «Царствия Небесного». Выбрал земной путь, видимо потому, что к концу 17 века от Рождества Христова стало вполне очевидно, что новая заповедь воплотившегося Бога-Слова: «Так возлюбите друг друга!» гордым человеком уже была отвергнута. По Закону же небесной троичности Любовь только тогда побеждает зло «мира сего», когда бывает щедра жертвенно, когда дает без меры, когда дает не только то, что имеет, но самое себя! Христос сказал, что Свет Любви во тьме светит, и тьма не может объять его, но не может и погасить. И этот Свет Любви победит, только если уверовавший в правду и любовь христианин, принесет бесстрастному миру свою уверенность и надежду как активную силу реального действия, которая может помочь другим начать жить по-новому. Однако ко времени английской буржуазной революции библейский мир такой небесной новизны в человеке не увидел и потому пошел по пути земного модерна.