Здравстуйте!
1. По прочтении многих Ваших высказываний у меня возникло впечатление, что Вы полностью отождествляете современный Запад с современной Европой в цивилизационном отношении и почти отождествляете в политическом, задвигая США и их белый суперэтнос куда-то на второй план, и вообще уделяете этому государству мизерную долю своего внимания. Но такое отношение российского политика к этой стране было адекватно в 19-м веке, но не в нашу эпоху: а) белый суперэтнос США с его англосаксонским стержнем сейчас является крупнейшей белой нацией на планете и б) в силу технической революции в сфере морского и воздушного транспорта возможности перемещения людских масс и грузов из Северной Америки в Европу и Россию сейчас несопоставимо выше, чем 100 или 70 лет тому назад. Т. о., в социальном плане американская нация сейчас гораздо ближе к нам, чем немецкая или английская в 1900 году. Благодаря тому же фактору социально-экономическая и военно-политическая близость США как к Европе, так и к России в наше время гораздо выше, чем, например, в 1930-е годы. И это объективная ситуация, в которой русский народ будет жить в обозримом будущем.
Списывать со счетов американских белых (WASP в первую очередь) тоже не стоит: несмотря на мощь еврейского капитала и еврейских СМИ (обеспечившую, в частности, недавнее избрание на президентский пост мулата Б. Обамы) а) простые белые американцы быстро и легко выкинут из головы всю политкорректность и вернутся к былому расизму как только постоянные бытовые неприятности (в основном, криминогенного плана) от сожительства с увеличивающимся цветным населением превысят некую критическую черту, б) белые в США обладают и ещё долго будут обладать более мощным совокупным силовым ресурсам, чем все цветные вместе взятые, большинство членов обеих палат Конгресса США -- не евреи и не цветные, а белые, и влияние на них их еврейских спонсоров не безгранично (хотя и велико): например, еврейское лобби с 1970-х годов и по наши дни безуспешно пытается продавить через Конгресс закон о "Hate speech", подобный нашей 282-ой статье УК.
В связи с вышесказанным возникают вопросы: знакомы ли Вы с белоамериканской цивилизацией, политическими культурой и менталитетом, политической системой США так же хорошо, как с Германией или Францией в тех же аспектах? Читали ли качественные книги по этой тематике? Если нет, то собираетесь ли глубоко изучать США в дальнейшем?
Я не бывал в США, в отличие от Европы, своих личных впечатлений нет. Но историю Америки представляю себе неплохо. И очень не люблю эту пропащую страну с извращенной моралью и психологией и превратным образом жизни и политики, настоящую «Империю зла». Поистине, сам факт ее существования есть непрерывная онтологическая угроза миру, всем людям и каждому из нас в отдельности. Недаром американские фильмы, за очень редким исключением, не следует показывать детям: никогда не знаешь, какая вдруг выскочит в следующем кадре гадость, пошлость или ложная, порочная жизненная установка. Это даже мультиков касается. И с каждым годом они все глубже погружаются в бездну извращенных представлений о жизни и благе, теперь вот уже и до черного президента докатились (да у них, как мы видели, на всю страну и выбора-то уже не осталось: старый козел Маккейн, климактеричка-феминистка Клинтон да хитрый мулатик Обама – выбирай-не-хочу!). Это ловкий трюк еврейских манипуляторов массовым сознанием, только что перед тем обкатанный на президентских выборах во Франции, где пришлось выбирать между евреем и недалекой дамочкой.
А что касается именно этнической истории Штатов, то ее я изучал, по вашему слову, «глубоко», читал немало, в том числе и неопубликованные кандидатские и докторские диссертации на эту тему, не говоря уж о классической книге Патрика Бьюкенена «Смерть Запада». Рекомендую также книгу Артура Шлессинджера с характерным названием «The Disuniting of America» («Разъединение Америки», 1991, с тех пор три издания), а также свежую книгу Томаса Читтама "Вторая гражданская война. Грядущий распад Соединенных Штатов Америки". Кроме того, многое открывается из книг, посвященных американскому еврейству: 1) Д. Дюк. Еврейский вопрос глазами американца; 2) John J. Mearsheimer and Stephen M. Walt. The Israel Lobby and U.S. Foreign Policy (Farrar, Straus and Giroux. New York, 2007) и др.
В силу собранных мною сведений я не могу разделить вашу концепцию о некоем «американском белом суперэтносе с его англосаксонским стержнем», который, якобы, является субъектом американской политики. Во-первых, никаких суперэтносов в вашем смысле слова не бывает: это всего лишь неустойчивые этнические конгломераты, распадающиеся по национальным границам при первом же потрясении. А во-вторых, субъектом политики в США давно являются евреи, которые вертят этим «суперэтносом» как хотят, навязывают ему противоестественное мировоззрение и образ жизни, втягивают в международные авантюры, односторонне выгодные лишь Израилю, и быстрыми темпами тащут к тотальному краху. Белые евро-американцы не хозяева своей страны и своей судьбы. Но в большинстве своем они, самовлюбленные и тупые, этого даже и понять-то не способны, ибо живут превратными представлениями о «демократии».
В отличие от Вас, я уверен, что никогда уже «простые белые американцы быстро и легко» НЕ «выкинут из головы всю политкорректность и вернутся к былому расизму». Это конченая нация, уже не способная себя защитить, как, впрочем, и белые европейцы, тоже морально разложенные дотла. К Вашему сведению, свыше 80% осужденных за уголовные преступления в США – цветные. Это официальные цифры! Какой еще «критической черты» Вы ждете? Что еще может быть неясно даже тупоголовым америкосам? Все прекрасно видят, все прекрасно понимают, но кишка у них тонка протестовать, восставать!
Вы с надеждой пишете: «Большинство членов обеих палат Конгресса США -- не евреи и не цветные, а белые, и влияние на них их еврейских спонсоров не безгранично (хотя и велико)». А для чего, по-Вашему, они поставили у власти Обаму? И все белые конгрессмены вместе взятые помешать этому не смогли! Скоренько там все изменится: недаром все цветные встали за своего как один человек. На наших глазах сейчас почернеют все высшие сферы США.
Вы спрашиваете, знаком ли я «с белоамериканской цивилизацией, политическими культурой и менталитетом, политической системой США»? Да, знаком. И как филолог, и как искусствовед, и как политолог. И я НЕ могу считать американцев близкими нам в каком-либо смысле слова: напротив, среди белых народов нет ни одного, кто был бы нам так неблизок, а во многом просто-таки антагонистичен. Начиная от принципов этногенеза и заканчивая ментальностью в целом. Как ни деградировали русские за ХХ век, а все же мы не так примитивны и приземлены, как американцы. Именно Америке дано было воплотить лозунг «Пролетарии всех стран соединяйтесь!» – и вот они соединились, низшие классы всех стран, изгои, добровольно покинувшие культурную Европу, и создали свое государство в соответствии со своими плоскими, убогими представлениями о благе, о лучшей доле. Их 200-летнее историческое бытие ничего, кроме насмешки, не может вызвать у представителей Старого Света. Их литература, искусство поистине ничтожны, и чем дальше, тем ничтожней, ибо вырожденчество есть общий бич США во всем. Пока еще живы были европейские корни, они могли творить что-то пристойное, пусть и вторичное по отношению к Европе. Но по мере пересыхания пуповины, предоставленные сами себе, они стали лишь плодить уродов типа Уорхолла и мн. др. (имя им легион). Приличные художники среди американцев были лишь те, что покинули Америку, учились и работали в Европе, как Мэри Кэссет (многолетняя любовница Дега) или Уистлер. Потому-то они и стоят безумных денег; но можно ли их считать детьми Америки? Михаил Задорнов великолепно эксплуатирует тему наших с американцами глубинных, непреоборимых ментальных различий: пусть комично по форме, зато точно по существу.
2. Согласны ли Вы с мнением, что белые американцы -- единственный из крупных западных народов, который не придерживается большей частью расистски-уничижительного или враждебного отношения к русским?
Еще бы не хватало! Это мы, по всей справедливости, должны придерживаться к ним такого отношения.
3. Считаете ли Вы вероятной ситуацию, при которой США лет через 20-30 станут объективным союзником России против усиливающегося, перенаселённого и граничащего с нами Китая?
Не дай бог! Никогда! Если мы не самоубийцы.
4. Знакомы ли Вы с публикациями Сергея Обогуева (русского американца и популярного блоггера в ЖЖ, некогда близкого к кругам русских националистов), который много, обстоятельно и со знанием дела писал на тему русско-американских отношений?
Не было такой необходимости. Если Вы считаете, что он написал нечто очень ценное и дельное, то дайте ссылку, пожалуйста. Я прочту, я въедливый.
5. Разделяете ли Вы точку зрения, что отказ России от демократии в её традиционном американском понимании (опуская национальный вопрос) -- т. е. политической конкуренции с регулярными альтернативными выборами во все органы власти, различных свобод, ценности автономии личности и т. д. даст сильные козыри антирусским силам в американской элите и усилит их позиции в выработке внешнеполитического курса США? Считаете ли Вы, что, придя к власти, русские националисты такой своей линией создадут серьёзные дополнительные противоречия между Россией и США (помимо объективных) и, соответственно, -- дополнительные очень тяжёлые и совершенно не нужные проблемы русскому народу?
Считаю такую постановку вопроса надуманной. Америке сейчас не до нас (она даже Грузию не смогла защитить, хотя обещала), и долго еще будет не до нас. А между тем она будет неуклонно слабеть и распадаться. Так что не стоит слишком заморачиваться на ее счет. А поскольку традиционная американская демократия есть, наряду с еврейским всевластием, главный фактор гибели США в недалеком будущем, то и вовсе не следует на Америку оглядываться. А надо идти своим путем.
6. Принимали ли Вы во внимание опыт США (в которых есть партии, но нет партийной дисциплины) когда вырабатывали вывод о том, что "такой огромной страной, как Россия можно управлять только с помощью партократии"? В чём Вы видите преимущества партократии по сравнению с современной западной системой управления, в которой правящие партии не осуществляют прямого вмешательства в деятельность исполнительной власти, но при этом государственные аппараты достаточно эффективны и малокоррумпированы и при которой тоже происходили экономические прорывы (Англия в конце 18-го века и США в конце 19-го -- начале 20-го, современная Индия, скопировавшая политическую систему бывшей метрополии)?
Да, принимал, разумеется. Одна из главных причин неизбежного и страшного краха Америки – перизбыток демократии. Есть, на мой взгляд, целые страты людей, которым нельзя позволять принимать участие в решении судеб страны. Эти люди информационно зависимые, неспособные к принятию адекватных решений, заведомые марионетки в руках опытных манипуляторов общественным мнением. «Смерть Запада», о которой с убийственной убедительностью очевидца рассказал нам П. Бьюкенен, – это как раз производное от такой системы. Противостоять ей успешнее всего способна именно партократия. Она имеет свои недостатки, разумеется. Все зависит от того, какая идеология положена в основу деятельности властвующей партии. Если Интернационал, как это было в КПСС, – будет один результат, если национализм – естественно, другой. Кстати, в современных Индии, Вьетнами, Китае, Японии – наиболее динамичных странах – действуют именно партократии. И в Англии, кстати, в течение ста лет правила одна партия вигов (тори лишь на краткие 4 года смогли ворваться в эту столетнюю партократию). По эффективности, по КПД. По способности мобилизовать все силы нации система партократии не имеет себе равных.
7. Считаете ли Вы необходимой и важной независимость судебной власти от политического режима (в т. ч. от правящей партии)?
Да, суды должны быть независимы. А судьи надежно гарантированы от коррупционного проникновения. Вплоть до смертной казни за подкуп судьи. Продажные и зависимые суды – наш страшнейший бич. Я с этим сам сталкивался не раз.
8. Какими Вам видятся место и роль политической оппозиции в Русском Национальном Государстве?
Должна ли она иметь возможность реально оспаривать на выборах власть у правящей националистической партии? Должна ли иметь регулярный и гарантированный доступ к телеэфиру? Право проводить парламентские расследования?
Национал-демократия, концепцию которой я последовательно защищаю и развиваю с середины 1990-х, подразумевает полноценную демократию, но… только для своих. В Русском национальном государстве власть будет осуществлять правящая Русская партия (название условно). Это значит, что речь может идти об оппозиции исключительно как внутрипартийной структуре. Это должна быть оппозиция хорошего с лучшим. Методы могут быть любые в рамках легитимности: теледебаты и расследования в том числе. Мы, русские, заинтересованы в том, чтобы наши проблемы обсуждались гласно и всесторонне, но только до той поры, пока не принято решение. Принятое должно выполняться, иначе скатимся в хаос, к потере управления, как некогда польский Сейм. Никаких «славянских базаров» нам не надо. И тут опять-таки без партократии не обойтись. Мы ведь видим, как «выполняются» нынче решения исполнительной власти…
9. Каково Ваше отношение к всеобщему избирательному праву и, напротив, к образовательному цензу на выборах в общегосударственные органы власти?
К всеобщему – самое отрицательное. В его основе лежит преступно ошибочный тезис об изначальном равенстве всех людей. Но образовательный ценз – не единственный, на котором я бы настаивал. Впрочем, об этом говорить пока рано.