Износ к "клапанам" двухтактного двигателя (которых у него нет)...
---
Кстати, насчёт отсутствия клапанов в двухтактном двигателе...
Месяца 3...4 назад мне показывал один профессиональный инженер-дизелист Игорь Петрович старенький двухтактный моторчик, видимо, от электростанции (еще довоенного изготовления, кажется, немецкого), которых он нашёл в гараже у соседа, очень интересной конструкции - так там были впускной и выпускной клапаны, но расположены они были не в цилиндре...
Во всяком случае мне этот двигатель был презентован именно как двухтактный.
У моего знакомого инженера-дизелиста была задумка переделать этот двигатель в дизельный, причем с очень высокой степенью сжатия - он хотел добиться на нём то ли 34, то ли 39 (он просто немного помешан на высокой степени сжатия)...
Не знаю, получилось ли у него...
А может, разорвало цилиндр давлением - там 2 цилиндра с ребрами воздушного охлаждения прикручивались к параллепипедной формы коробке КШМ - совсем как у мотоциклетных движков...
Последний раз встречались с Игорем Петровичем в феврале... что-то не звонит...
Наверно, надо бы написать письмецо...