Автор Тема: Математическая модель массы покоя и ширины распада элементарных частиц  (Прочитано 18589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
---
Кстати, насчёт отсутствия клапанов в двухтактном двигателе...
Месяца 3...4 назад мне показывал один профессиональный инженер-дизелист Игорь Петрович старенький двухтактный моторчик, видимо, от электростанции (еще довоенного изготовления, кажется, немецкого), которых он нашёл в гараже у соседа, очень интересной конструкции - так там были впускной и выпускной клапаны, но расположены они были не в цилиндре...
Во всяком случае мне этот двигатель был презентован именно как двухтактный.

Ну когда-то с конструкцией ДВС немало извращались ))
Common sense is commonly uncommon

Большой Форум


Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Написано: клапанов-отверстий! Приобретай очки.
Клапан и отверстие это совершенно разные вещи.
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн Черногоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3915
  • Рейтинг: +44/-356
  • Пол: Мужской
Клапан и отверстие это совершенно разные вещи.
Отверстие в цилиндре перекрываемое периодически поршнем работает как клапан.

Оффлайн Черногоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3915
  • Рейтинг: +44/-356
  • Пол: Мужской
Вопрос не в "собственном имени". Была определена абстрактная единица массы совместно с методикой ее воспроизведения.
И не результатам будет что-то приписываться, а единица будет использоваться в процессе измерений.

Абстрактная? Реальная! И получила собственное имя. И это имя как размерность приписывается к числу, чтобы можно было проверить и не перепутать.

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Отверстие в цилиндре перекрываемое периодически поршнем работает как клапан.
Боже ж мой. Клапан, это вполне определенное устройство. В двухтактном двигателе, про которые шла речь, клапана как таковые отсутствуют.
Вспоминаются кошмарные материальные круги.
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
базовые единицы мерности не определяются а принимаются
это вопрос сугубо философский и незнание и непонимание указывают на огромные пробелы в понимании всего сущего
для тех кто не понимает "разжевать"?
Как тяжело бывает с остолопами, которые не знают родного языка и при этом не могут - в силу своей тупости - просто заглянуть в словарь, например в малый академический...

определить
-лю́, -ли́шь; прич. страд. прош. определённый, -лён, -лена́, -лено́; сов., перех.
(несов. определять).

1. также с придаточным дополнительным. Распознать по каким-л. признакам, данным или путем наблюдения, изучения; установить.
Определить чей-л. возраст. Определить направление ветра. Определить химический состав вещества.

По одному взгляду на внешность этой дамы, Вронский определил ее принадлежность к высшему свету. Л. Толстой, Анна Каренина.
Колокол звонил около нас, рядом, но где именно — определить было невозможно. В. Беляев, Старая крепость.
||
Вывести, высчитать что-л. путем измерения, вычисления и т. п.
Определить площадь круга.
||
Уяснить что-л., разобраться в чем-л., решить для себя что-л.
Нехорошо жить тому, кто не может даже определить для себя, виноват он или не виноват. Салтыков-Щедрин, Благонамеренные речи.
Самгин слушал рассеянно и пытался окончательно определить свое отношение к Бердникову. М. Горький, Жизнь Клима Самгина.

2. Раскрыть содержание, сущность чего-л. (явления, понятия и т. д.) и дать его характеристику.
[Пушкин] заметил всю сложность гоголевского смеха. «Гоголь — веселый меланхолик», — определил он темперамент своего младшего товарища. Короленко, Трагедия великого юмориста.
Ярославцев вспомнил, что кто-то определил сумасшествие как преобладание деятельности какого-нибудь одного из свойств психики над всеми другими. М. Горький, Ошибка.

3. Установить, назначить.
Определить меру наказания.

Комендант нашел около нашей полянки переезд через речку и определил порядок следования обозов. Вересаев, На японской войне.
После длительных обсуждений согласились размер членского пая определить в полтораста рублей. Замойский, Лапти.
||
с неопр. прост.
Вынести решение, постановление о чем-л.
[Мукинцы] приговор составили, определили трубу починить и чан новый врыть на счет обывателей. Мельников-Печерский, Медвежий угол.
|| устар. и прост.
Выделить в распоряжение, пользование кому-л.
Ему тотчас определили особую комнату и тотчас же, первым делом, свели в баню. Тургенев, Отчаянный.
|| устар.
Предназначить для какой-л. цели.
Трудно было и представить себе, какого сорта было сукно, определенное на арестантское платье. Достоевский, Записки из мертвого дома.

4. устар. и прост.
Поместить, устроить на какую-л. службу, должность и т. п.
[Райского] определил, сначала в военную, потом в статскую службу, опекун. И. Гончаров, Обрыв.
[Ростов] был определен адъютантом к московскому генерал-губернатору. Л. Толстой, Война и мир.
— Я вот Петра своего в город думаю отвезти, в сапожники определить. Мусатов, Стожары.

5. Послужить причиной чего-л., вызвать что-л.; обусловить.
[Френ] был учеником знаменитого ориенталиста и нумизмата Тихсена, направление которого определило и характер ученой деятельности нашего академика. Чернышевский, О жизни и ученых трудах Френа. Соч. П. Савельева.
[Школа] свела меня с теми людьми, которые сделали для меня так много, что это в конечном счете определило всю мою дальнейшую судьбу. Исаковский, На Ельнинской земле.
---
Еще раз внимательно п.3 изучи, остолоп.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Ну когда-то с конструкцией ДВС немало извращались ))
Игорь Петрович извращается до сих пор - и, должен сказать, кое-какие его решения очень успешные...
Ему бы спонсора, точнее, какой-нибудь договор на модернизацию существующих автотракторных дизелей... некоторые его решения уже опробованы и показали реальный эффект... а некоторые высказанные мне идеи тоже выглядят весьма привлекательно... 
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Отверстие в цилиндре перекрываемое периодически поршнем работает как клапан.
А я вижу остолопа по походке...
Это в добавление к овальным поршням и цилиндрам?
 +@> +@> +@> +@> +@> +@>
КЛАПАН - запорно-регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6556/КЛАПАН
Например:

Рис. 1. ТИПЫ КЛАПАНОВ (слева - открыто, справа - закрыто). а - клапан с задвижкой (шибер); б - вентиль; в - обратный клапан. 1 - маховичок; 2 - шток; 3 - крышка коробки сальника; 4 - затвор; 5 - седло; 6 - корпус; 7 - шарнир.
---
Ну и так далее.
Рекомендую прочесть всю статью по ссылке, прежде чем продолжать наглядную демонстрацию своего остолопизма. :)
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Черногоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3915
  • Рейтинг: +44/-356
  • Пол: Мужской
Боже ж мой. Клапан, это вполне определенное устройство. В двухтактном двигателе, про которые шла речь, клапана как таковые отсутствуют.
Вспоминаются кошмарные материальные круги.
Работает как клапан, подобно клапану!
А материальные круги реальны, надо только мозги продвинутые иметь.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
А материальные круги реальны, надо только мозги продвинутые иметь.
Боюсь, в этом смысле ни у меня, ни у evilimp'а ты не найдёшь "продвинутых мозгов".
 +@> +@> +@> +@>
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Игорь Петрович извращается до сих пор - и, должен сказать, кое-какие его решения очень успешные...
Ему бы спонсора, точнее, какой-нибудь договор на модернизацию существующих автотракторных дизелей... некоторые его решения уже опробованы и показали реальный эффект... а некоторые высказанные мне идеи тоже выглядят весьма привлекательно... 
Есть еще пока, к счастью, люди
Вот еще один любопытный, на мой взгляд, двигателист http://www.rotor-motor.ru/page10.htm
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Работает как клапан, подобно клапану!
Вы жуткий человек. На все готовы, чтобы только свою неточность не признать.
Даже на классическое "крокодилы летают, они только низэнько-низэнько, над самой землей летают" (с)
Цитировать
А материальные круги реальны, надо только мозги продвинутые иметь.
Мне столько не выпить. А жрать грибы в таких количествах я не готов.
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн Черногоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3915
  • Рейтинг: +44/-356
  • Пол: Мужской
evilimp
 Где ты видишь неточность? Или ты отрицаешь что отверстия в стенках цилиндра на разной высоте, перекрываемые периодически поршнем, не выполняют роль "клапанов"? Тогда ты точно перепел в грибочках.

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
evilimp
 Где ты видишь неточность? Или ты отрицаешь что отверстия в стенках цилиндра на разной высоте, перекрываемые периодически поршнем, не выполняют роль "клапанов"? Тогда ты точно перепел в грибочках.
Еще раз, для особо скромных и стеснительных. Читайте по пунктам. Сначала по отдельности, потом попробуйте обдумать пункты совместно.

- Клапан является отдельным и вполне определенным механическим устройством.

- Отверстие, хотя обычно входит в состав клапана, клапаном не является.
  Так же, как ручка от сливного бачка унитаза не является сливным бачком, хотя она и входит, обычно в его состав.
  Она же не является унитазом, хотя обычно бачок входит в его состав.

- В двухтактных двигателях внутреннего сгорания клапана, как узел, отсутствуют за ненадобностью.
  Для наполнения и очистки цилиндров служат впускные и выпускные окна.
  Данные окна не являются клапанами. Их не называют клапанами. Их так и называют, окна. (повторить 3 раза)

- В двухтактных двигателях иногда используется лепестковый клапан,
  он служит для того, чтобы не допустить возврата газов через систему впуска.
  При этом, этот клапан называют клапаном, а не отверстием и не дыркой. (повторить 3 раза)
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн Черногоров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3915
  • Рейтинг: +44/-356
  • Пол: Мужской
evilimp
 Ну окно, ну и что? Принцип работы впускать не выпускать и выпускать не впускать, с небольшими перекрытиями для лучшей продувки.
 Давай еще лекцию.
 Один черт что такое масса покоя рассказать не сможешь. Так на двухтактных двигателях оторвись.

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Нет, остолоп.
Если бы у меня был такой тупой папаня, я бы, наверно, уже сгорел со стыда. :)Нет, остолоп.
Количество вещества равно сумме количеств нейтронов, протонов и электронов, помноженному на соответствующие массы. :)
дважды оскорбил оппонента словом "остолоп" и словом "тупой"
Предупреждение первое.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
дважды оскорбил оппонента словом "остолоп" и словом "тупой"
Предупреждение первое.
Предупреди уж тогда и самого остолопа Гравия, который мне в папаньки набивается. Сообщи ему, что мне стыдно было бы иметь такого тупого папашу, я бы умер со стыда. И не было бы меня на этом форуме... |^- |^- |^-
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Есть еще пока, к счастью, люди
Вот еще один любопытный, на мой взгляд, двигателист http://www.rotor-motor.ru/page10.htm
Почему он пишет:
Тип крутящего момента - непрерывный, расчетная величина - 120 н/м;
Крутящий момент не измеряется в ньютонах, делённых на метры :) Он измеряется в ньютонах, помноженных на метры. :)
---
Не совсем понял, как происходит поступление рабочей смеси в камеры сгорания (похоже, он решил нагнетать рабочую смесь компрессором?) и как потом образовавшийся газ выходит из камеры сгорания и начинает давить на рабочие (как определил автор, "запорные") элементы ротора...
Интересно, как происходит очистка камеры сгорания от "отработавшей" партии газов.    
---
Схема двигателя довольно интересная,

но вот технологические трудности, как мне кажется, будут катастрофическими...
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Почему он пишет:
Тип крутящего момента - непрерывный, расчетная величина - 120 н/м;
Крутящий момент не измеряется в ньютонах, делённых на метры :) Он измеряется в ньютонах, помноженных на метры. :)
Ну описАлся человек, тем более, что вряд ли он сам на сайте тексты набивает.
Цитировать
Не совсем понял, как происходит поступление рабочей смеси в камеры сгорания (похоже, он решил нагнетать рабочую смесь компрессором?) и как потом образовавшийся газ выходит из камеры сгорания и начинает давить на рабочие (как определил автор, "запорные") элементы ротора...
Интересно, как происходит очистка камеры сгорания от "отработавшей" партии газов.    
Судя по всему, как-то поперек плоскости вращения. Отверстия для подачи/вывода смеси не могут быть большими, поэтому, похоже, и использование компрессора.

Видимо, не хочет раскрывать детали.
Цитировать
но вот технологические трудности, как мне кажется, будут катастрофическими...
Первый дизель полировали лет двадцать, пока довели до промышленного состояния.
Трудности, конечно, будут, куда без них. Но ничего сверхчеловеческого не видно, таких проблем с уплотнениями как у роторного Ванкеля не должно быть.
Зазоры при вращении постоянные и нет сил, прижимающих ротор к стенкам.
Зато компактность, компоновка и отсутствие ШПГ прекрасны.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 11:47:34 от evilimp »
Common sense is commonly uncommon

Оффлайн evilimp

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +115/-216
  • Пол: Мужской
Нашел на тамошнем форуме:

Цитировать
двигатель Исаева состоит из ротора с четырьмя зубцами, четырех герметизирующих валков и четырех камер сгорания. Если смотреть на двигатель сбоку, то он состоит из трех блинов-уровней: первый - подложка без каких-либо отверстий, второй - ротор, валки и внешний корпус кольцевых камер расширения газа, третий - крышка, содержащая четыре камеры сгорания (фиолетовые) и отверстия всаса (черные) и выхлопа (красные). Я тут не беру в рассмотрение систему шестерней, как не имеющую значения в данном случае. На фото крышка как раз снята.
Каждая камера сгорания проточена в крышке и неподвижно расположена напротив своего валка. Камера сгорания соединяется с камерами расширения при помощи каналов, профрезерованных в роторе в промежутках между зубцами (короткого и длинного ). Отверстие камеры сгорания по диаметру равно ширине каналов. Из фотографии внутренностей двигателя видно, что при вращении ротора камера то перекрывается одним из зубцов (тогда происходит горение в замкнутом обьеме), то соединяется с камерой расширения одним из каналов (тогда происходит подача смеси в камеру или выхлоп из камеры в камеру расширения).



Цитировать
При вращении ротора против часовой стрелки через отверстие 1 топливо засасывается в камеру расширения/сжатия, обьем которой увеличивается по мере движения зубца 3. После заполнения кольцевой камеры 7 топливной смесью эту камеру начинает сжимать зубец 4. При этом камеры сгорания отсечены от камер расширения/сжатия т.к. короткий канал, по которму происходит заполнение камеры сгорания сжатой смесью, еще не вошел в контакт с камерой. А длинный канал не соединен с камерой, в которой в данный момент происходит сжатие. Как только короткий канал соединился с камерой сгорания 6, все сжатое содержимое камеры расширения/сжатия по короткому каналу переходит в камеру сгорания. Во время прохода зубца 4 по камере сгорания 6 происходит горение топлива в замкнутой камере. Как только длинный канал, следующий за зубцом 4, войдет в зацепление с камерой сгорания 6, рабочие газы войдут в камеру расширения 8 и будут толкать находящийся к тому времени там зубез 4. Когда зубец 4 достигнет выхлопного отверстия 9, отработанные газы выйдет наружу. Цикл окончен.
Common sense is commonly uncommon