Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #160 : 11 Август 2012, 12:27:09 »
Ну вот раз понятия Вашей теории отличаются от общепринятых, то Вы и объясняйте их.

\[ E=mc^2 \]

где Е- энергия покоя, m- масса частицы.
У Вас точно пробелы в образовании.
Цитировать
Энергия покоя

Энергия покоя E0, или массовая энергия покоя частицы — её энергия, когда она находится в состоянии покоя относительно данной инерционной системы отсчёта; может немедленно перейти в потенциальную (пассивную) и в кинетическую (активную) энергию, что определяется математической формулой эквивалентности массы и энергии следующим образом:

E0= m0c2,
Это наверное такая игра. Человек начинает доказывать общеизвестное, а публика в это время ухохатывается. Я тоже люблю посмеяться. Поэтому Вы мне расскажите как у Вас обозначается масса покоя и полная масса???
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 12:29:29 от Владимир55 »

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #160 : 11 Август 2012, 12:27:09 »
Загрузка...

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #161 : 11 Август 2012, 12:29:46 »
У Вас точно пробелы в образовании.

 ./.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25008
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #162 : 11 Август 2012, 12:31:09 »
У Вас точно пробелы в образовании.Это наверное такая игра. Человек начинает доказывать общеизвестное, а публика в это время ухохатывается. Я тоже люблю посмеяться. Поэтому Вы мне расскажите как у Вас обозначается масса покоя и полная масса???

Мда... Классической статьи Окуня уважаемый сударь Владимир явно не читал... А раз он не знаком даже с такими основопологающими вещами, то какой смысл с ним разговаривать дальше?..

Я поясню, в чём Ваша неправота. Ваша запись m0 означает, что помимо массы покоя есть и еще какая-то масса. У Вас в формулах эта еще какая-то масса m и появляется. В современной физике массой частицы называют только ее массу покоя. Нет больше никаких других масс. Именно поэтому Вам и был задан вопрос об обозначениях.
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 12:34:23 от CASTRO »
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #163 : 11 Август 2012, 12:33:26 »
Мда... Классической статьи Окуня уважаемый сударь Владимир явно не читал... А раз он не знаком даже с такими основопологающими вещами, то какой смысл с ним разговаривать дальше?..


Мне кажется, есть надежды. Надо просто дать ссылку. http://ufn.ru/ru/articles/1989/7/f/

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #164 : 11 Август 2012, 12:50:55 »
Мда... Классической статьи Окуня уважаемый сударь Владимир явно не читал... А раз он не знаком даже с такими основопологающими вещами, то какой смысл с ним разговаривать дальше?..

Я поясню, в чём Ваша неправота. Ваша запись m0 означает, что помимо массы покоя есть и еще какая-то масса. У Вас в формулах эта еще какая-то масса m и появляется. В современной физике массой частицы называют только ее массу покоя. Нет больше никаких других масс. Именно поэтому Вам и был задан вопрос об обозначениях.
А на кой мне читать какого то там Окуня, если в моей теории имеется и АИСО, и масса покоя?
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 12:53:51 от Владимир55 »

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #165 : 11 Август 2012, 12:54:42 »
А на кой мне читать какого то там Окуня, если в моей теории имеется и АИСО, и масса покоя?

Поясните смысл m в Вашей формуле. Кстати, смысл v тоже не помешает прояснить с учетом того, что у Вас есть АИСО. v - это скорость относительно чего? АИСО или любой ИСО? Е - энергия относительно чего? АИСО или любой ИСО?

Оффлайн BETEP IIEPEMEH

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Страна: nf
  • Рейтинг: +985/-1227
  • Пол: Мужской
  • Нет, я не из Норфолка. Просто Новый год скоро...
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #166 : 11 Август 2012, 12:54:51 »
А на кой мне читать какого то там Окуня, если в моей теории...
Вот-вот... Чукча не читатель, чукча писатель.
Пойду отдохну от местного идиот-клуба. Скоро не ждите.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25008
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #167 : 11 Август 2012, 12:56:36 »
А на кой мне читать какого то там Окуня, если в моей теории имеется и АИСО, и масса покоя?

Мне кажется, есть надежды. Надо просто дать ссылку. http://ufn.ru/ru/articles/1989/7/f/

Все-таки, надежд очень мало.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #168 : 11 Август 2012, 13:03:41 »
Мне кажется, есть надежды. Надо просто дать ссылку. http://ufn.ru/ru/articles/1989/7/f/
Спасибо за ссылку. Просмотрел. Типичный подгон понятий под СТО и ОТО. Для моей работы не интересно.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #169 : 11 Август 2012, 13:06:20 »
Все-таки, надежд очень мало.
Надежда умирает последней.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #170 : 11 Август 2012, 13:08:58 »
Вот-вот... Чукча не читатель, чукча писатель.
Эти же слова можно адресовать и к Вашему подходу к работе на этом форуме. }[+

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #171 : 11 Август 2012, 13:12:44 »
Спасибо за ссылку. Просмотрел. Типичный подгон понятий под СТО и ОТО. Для моей работы не интересно.

Так Вы ответите наконец про свою формулу? Интересно, почему Вы избегаете ответов?

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #172 : 11 Август 2012, 14:45:06 »
Так Вы ответите наконец про свою формулу? Интересно, почему Вы избегаете ответов?
Обедал. Итак про мою формулу.
E - общая энергия физ. тела.
m0- мера инерции в ИСО, при скорости V=0, относительно ИСО.
m - мера инерции в ИСО, при скорости V, относительно ИСО.
с - скорость света в ИСО - постоянная.
с2 - постоянная, которая в моей работе имеет привязку к геометрической площади. (без чтения самой работы не обсуждается)
По моему это Вам понятно.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25008
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #173 : 11 Август 2012, 14:57:17 »
Обедал. Итак про мою формулу.
E - общая энергия физ. тела.
m0- мера инерции в ИСО, при скорости V=0, относительно ИСО.
m - мера инерции в ИСО, при скорости V, относительно ИСО.
с - скорость света в ИСО - постоянная.
с2 - постоянная, которая в моей работе имеет привязку к геометрической площади. (без чтения самой работы не обсуждается)
По моему это Вам понятно.

Что есть мера инерции в Вашем случае?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #174 : 11 Август 2012, 15:12:34 »
Каюсь. Я Вас не верно информировал. У меня там имеется и отсебятина. Ну например, основная энергетическая функция:


Хм, или я что-то не понял, или если тут раскрыть скобки, то Ваша формула тождественна СТО: Е=mc2?

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #175 : 11 Август 2012, 15:23:56 »
Что есть мера инерции в Вашем случае?
Это нужно объяснять страничек 20. Если упрощённо: mc2+[hx(частота) как векторная величина]. Значит мера инерции физ. тела, это мера изменения кинетической энергии (m2-m1)c2 при поглощении фиксированной порции векторной энергии.
Учтите, в моей работе энергия первична, а мера пространственного перемещения вторична.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25008
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #176 : 11 Август 2012, 15:27:10 »
Это нужно объяснять страничек 20. Если упрощённо: mc2+[hx(частота) как векторная величина]. Значит мера инерции физ. тела, это мера изменения кинетической энергии (m2-m1)c2 при поглощении фиксированной порции векторной энергии.
Учтите, в моей работе энергия первична, а мера пространственного перемещения вторична.

а Вы никогда не интересовались, как на самом деле обстоят дела с мерой инертности при высоких скоростях?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #177 : 11 Август 2012, 15:28:30 »
Хм, или я что-то не понял, или если тут раскрыть скобки, то Ваша формула тождественна СТО: Е=mc2?
А я Вам это говорил с самого начала. Тут главное вторая формула, которая показывает какую работу нужно провести над физическим телом, что бы его общая энергия стала Е=mc2.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #178 : 11 Август 2012, 15:33:43 »
а Вы никогда не интересовались, как на самом деле обстоят дела с мерой инертности при высоких скоростях?
ну и как же? Мнение специалиста всегда полезно знать.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25008
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #179 : 11 Август 2012, 15:36:02 »
ну и как же? Мнение специалиста всегда полезно знать.

а не существует там универсальной меры инертности.
А будете хамить - ударю по площадям.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #179 : 11 Август 2012, 15:36:02 »
Loading...