Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #100 : 06 Август 2012, 19:46:10 »
Ну я могу же сделать вывод, смогли Вы здесь объяснить, в чем проблема, или нет.
В классической механике тоже нельзя определить в общем случае.
Да, но там была АИСО и Вы это прекрасно знаете. С АИСО всё просто: - время будет течь медленнее на том физическом теле, которое движется быстрее, относительно структуры пространства. Как Вам формулировочка? ::)

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #100 : 06 Август 2012, 19:46:10 »
Загрузка...

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #101 : 06 Август 2012, 19:48:44 »
Да, но там была АИСО и Вы это прекрасно знаете. С АИСО всё просто: - время будет течь медленнее на том физическом теле, которое движется быстрее, относительно структуры пространства. Как Вам формулировочка? ::)

Видите ли, если есть АСО, то такую теорию все равно невозможно отличить от СТО. Ибо в такой теории будут получаться те же ПЛ (если замедление времени и сокращение длин при движении относительно АИСО такое же, как по СТО.
Только я не понял, где была АИСО? В классике? И как это проявлялось?

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #102 : 06 Август 2012, 20:02:04 »
Видите ли, если есть АСО, то такую теорию все равно невозможно отличить от СТО. Ибо в такой теории будут получаться те же ПЛ (если замедление времени и сокращение длин при движении относительно АИСО такое же, как по СТО.
А я про это и говорю, тот же самый мат. аппарат, но с другой интерпретацией.
Только я не понял, где была АИСО? В классике? И как это проявлялось?
АИСО была в первоначальном варианте преобразований Лоренца.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #103 : 06 Август 2012, 20:06:12 »
В настоящее время в мире получили широкое распространение два подхода к научной деятельности:

1) Наукой занимаются университеты. Наука и образование оказываются тесно связанными. Преподают студентам люди, которые сами занимаются наукой, при этом студентам даётся возможность (а то и вменяется в обязанность) участвовать в научных проектах.

2) Наукой занимаются специализированные научные учреждения. Люди, работающие там, имеют возможность тратить на науку всё время и не отвлекаться на преподавание. Как правило, прямой связи с образовательными учреждениями такие научные заведения не имеют.

Первая схема - типично западный подход. Вторая - советско-российский. Хотя, конечно, и у нас есть  немножко университетской науки, и на Западе есть аналоги наших НИИ.

Интересно было бы услышать мнение вменяемых участников форума относительно плюсов и минусов этих двух подходов.
Эта упрощенная схема не очень точно отражает структуру науки.
Следовало бы условно разделить науку на две больших части:

1. Фундаментальная наука.
2. Прикладная наука (и техника).

ПРИКЛАДНЫМИ исследованиями занимаются, как правило специализированные учреждения и у нас, и за рубежом. А также этим занимаются ВУЗы, имеющие производственно-техническую базу (опытное производство, КБ и т.д.). Прикладные исследования могут быть нацелены на практические задачи государства (создание приборов, оборудования, технологий и т.д.), а также на выполнение создание приборно-экспериментальных установок для исследований ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО характера.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ - направлены на ПРОВЕРКУ ПРАВИЛЬНОСТИ ОСНОВ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ, на РАСШИРЕНИЕ теоретических представлений вглубь и вширь (в сторону прикладных исследований).
В общем, в России теоретические исследования больше смещены в ВУЗы.

К несчастью, проблема "ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОСНОВ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ" сейчас в застое (бег за "Нобелевскими премиями"!). В науке накопились ошибки философского, математического, физического (интерпретационного) характера. Застой в этой области породил КРИТИКУ и альтернативные подходы. КРИТИКА в основном справедлива, поскольку критикующие обладают необходимым образование и навыками исследований. Что касается "предложений" (гипотез), то они редко выдерживают проверку на прочность. Это неизбежно, поскольку гении рождаются редко, и даже среди "остепененной профессуры" немало людей с застойным (нетворческим) складом ума.  Это неизбежно, поскольку исправление ошибок - процесс трудный, требующий глубоких и широких знаний во многих областях науки и техники.
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 20:07:58 от tory »

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #104 : 06 Август 2012, 20:07:42 »
Я не с кем не спорю. Это бесполезно. Если Вы не в состояние предложить своё, взамен неправильной теории, то Ваше посягательство на звания ниспровергателя будут тщетны. Я просто означил проблему в СТО и обозначил пути решения данной проблемы. А дальше пусть сами студенты, которых

Да нет, уважаемый сударь Владимир55. Все, что Вы тут понаписали, не имеет никакого отношения к состоятельности или несостоятельности принципа относительности. Вот и выходит, что не владеете Вы методом. Опровергнуть хочется, а с какого конца подойти - не знаете.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #105 : 06 Август 2012, 20:16:20 »
Да нет, уважаемый сударь Владимир55. Все, что Вы тут понаписали, не имеет никакого отношения к состоятельности или несостоятельности принципа относительности. Вот и выходит, что не владеете Вы методом. Опровергнуть хочется, а с какого конца подойти - не знаете.
Неа. Я поступил другим образом. Написал свою версию и ни каких опровержений не надо. Всё чинно и благородно. }[+

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #106 : 06 Август 2012, 20:49:11 »
Неа. Я поступил другим образом. Написал свою версию и ни каких опровержений не надо. Всё чинно и благородно. }[+

Вот, а потом выступили, как враг самому себе - стали заявлять о каких-то противоречиях ПО. Я и Чаварге то же говорил - потому и не воспринимают альтов всерьез.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #107 : 06 Август 2012, 21:46:12 »
Вот, а потом выступили, как враг самому себе - стали заявлять о каких-то противоречиях ПО. Я и Чаварге то же говорил - потому и не воспринимают альтов всерьез.
А мы, чтобы не говорили и чтобы не делали - всё враги сами себе. Одно название моей работы - чемпион по вредности. Наверное, выгоднее быть как все, но поиск истины дороже. 
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 10:56:36 от Владимир55 »

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #108 : 08 Август 2012, 23:22:34 »
А мы, чтобы не говорили и чтобы не делали - всё враги сами себе. Одно название моей работы - чемпион по вредности. Наверное, выгоднее быть как все, но поиск истины дороже. 
Интересно, а что там за работа под таким заголовком?
Заинтриговали, однакоо ::)

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #109 : 09 Август 2012, 10:27:49 »
Интересно, а что там за работа под таким заголовком?
Заинтриговали, однакоо ::)
Физика пространствa, обладающего структурой со свойствами абсолютно твёрдогo тела, и принцип движения физических тел в таком пространстве.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2897222
Но всё это позитивистам до лампочки. У них главный лозунг - "Нет обсуждения - нет работы." Они попытались провести обсуждение в выгодном для них ключе: http://science-freaks.livejournal.com/1610213.html но видно не судьба. Дежурные "читальщики" решили уйти в тень. Ну тогда перешли на другой метод - игнорировать.

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #110 : 09 Август 2012, 10:35:27 »
Физика пространствa, обладающего структурой со свойствами абсолютно твёрдогo тела, и принцип движения физических тел в таком пространстве.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2897222
Но всё это позитивистам до лампочки. У них главный лозунг - "Нет обсуждения - нет работы." Они попытались провести обсуждение в выгодном для них ключе: http://science-freaks.livejournal.com/1610213.html но видно не судьба. Дежурные "читальщики" решили уйти в тень. Ну тогда перешли на другой метод - игнорировать.

Ну, ежели Пространство - абсолютно твердое тело, то что тут обсуждать?  :)
Это же "вселенский гроб", где никакое движение невозможно...

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #111 : 09 Август 2012, 10:49:09 »
Ну, ежели Пространство - абсолютно твердое тело, то что тут обсуждать?  :)
Это же "вселенский гроб", где никакое движение невозможно...
Если бы я сочинил "физический бестселлер" за пару месяцев, то название было бы другим, но это работа на 20 лет и я очень хорошо подумал над названием. Вы же не будете утверждать, общаясь со мной, что я тугодум. 500 физиков уже скачали из раздела "разные книги", из них половина из США. В США физики - дебилы???
Кстати, уважаемый CASTRO, в этом как раз и заключается два подхода в науке. На западе читают и печатают, у нас полная обструкция.
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 11:31:10 от Владимир55 »

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #112 : 09 Август 2012, 18:44:28 »
Физика пространствa, обладающего структурой со свойствами абсолютно твёрдогo тела, и принцип движения физических тел в таком пространстве.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2897222
Но всё это позитивистам до лампочки. У них главный лозунг - "Нет обсуждения - нет работы." Они попытались провести обсуждение в выгодном для них ключе: http://science-freaks.livejournal.com/1610213.html но видно не судьба. Дежурные "читальщики" решили уйти в тень. Ну тогда перешли на другой метод - игнорировать.
Спасибо, прочту

Оффлайн Михаил Гонца

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10705
  • Страна: md
  • Рейтинг: +284/-787
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #113 : 09 Август 2012, 18:56:36 »
Если бы я сочинил "физический бестселлер" за пару месяцев, то название было бы другим, но это работа на 20 лет и я очень хорошо подумал над названием. Вы же не будете утверждать, общаясь со мной, что я тугодум. 500 физиков уже скачали из раздела "разные книги", из них половина из США. В США физики - дебилы???
Кстати, уважаемый CASTRO, в этом как раз и заключается два подхода в науке. На западе читают и печатают, у нас полная обструкция.

Это не аргумент. Китайцев куда больше...   :)
Мы обсуждаем существо идеи, а не число поклонников...

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #114 : 09 Август 2012, 19:07:33 »
Если бы я сочинил "физический бестселлер" за пару месяцев, то название было бы другим, но это работа на 20 лет и я очень хорошо подумал над названием. Вы же не будете утверждать, общаясь со мной, что я тугодум. 500 физиков уже скачали из раздела "разные книги", из них половина из США. В США физики - дебилы???
Кстати, уважаемый CASTRO, в этом как раз и заключается два подхода в науке. На западе читают и печатают, у нас полная обструкция.

Я понимаю, уважаемый Владимир55, что гораздо более лестно считать, что труд Ваш скачивали физики из США, чем посмотреть правде в глаза...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #115 : 09 Август 2012, 20:49:07 »
Я понимаю, уважаемый Владимир55, что гораздо более лестно считать, что труд Ваш скачивали физики из США, чем посмотреть правде в глаза...
Вы первый человек, который начал говорить про правду в глаза. Это радует. И в чём эта правда заключена, относительно названия, если Вы мою работу не читали? А ежели читали, то  это интересно вдвойне. Не стесняйтесь. Выдадим правду-матку на гора.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #116 : 09 Август 2012, 21:19:28 »
Вы первый человек, который начал говорить про правду в глаза. Это радует. И в чём эта правда заключена, относительно названия, если Вы мою работу не читали? А ежели читали, то  это интересно вдвойне. Не стесняйтесь. Выдадим правду-матку на гора.

Листал. Не заинтересовало.

И я скажу почему. Ну не вяжется концепция эфира как среды с современной физикой частиц. Совсем никак.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #117 : 09 Август 2012, 21:47:51 »
Листал. Не заинтересовало.

И я скажу почему. Ну не вяжется концепция эфира как среды с современной физикой частиц. Совсем никак.

Я не листал работу, но не согласен с Вашим выводом: мол концепция эфира как среды не вяжется с современной физикой.

На самом деле физики на  на коллайдере, сами того не понимая, пытаются заполучить элемент эфира.
На самом деле "эта частица хиггса" и есть  "элемент эфира".



Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #118 : 10 Август 2012, 10:11:57 »
И я скажу почему. Ну не вяжется концепция эфира как среды с современной физикой частиц. Совсем никак.
А СТО просто жутко вяжется с современной физикой частиц. Хочу Вам напомнить, что по этому поводу говорил сам Эйнштейн:
Цитировать
Введение пространственно-временного континуума может считаться противоестественным, если иметь в виду молекулярную структуру всего происходящего в микромире. Утверждают, что метод Гейзенберга может быть приведен к чисто алгебраическому методу описания природы, т.е. исключению из физики непрерывных функций. Но тогда нужно будет в принципе отказаться от пространственно-временного континуума. Можно думать, что человеческая изобретательность, в конце концов, найдет методы, которые позволят следовать этому пути.
Хорошо же Вы воплощаете в жизнь установки своего кумира.
Работа, которая связывает релятивизм с квантовыми методами современной физики с чем-то там не вяжется:Ну, ну.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #119 : 10 Август 2012, 10:25:25 »
А СТО просто жутко вяжется с современной физикой частиц. Хочу Вам напомнить, что по этому поводу говорил сам Эйнштейн:Хорошо же Вы воплощаете в жизнь установки своего кумира.
Работа, которая связывает релятивизм с квантовыми методами современной физики с чем-то там не вяжется:Ну, ну.

Не поверите, но Вся физика частиц - сплошная СТО.  Кроме того, Вы говорите про несколько иное - про релятивистскую квантовую механику. Там тоже ситауция с эйнштейновских времен сильно изменилась.
А будете хамить - ударю по площадям.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #119 : 10 Август 2012, 10:25:25 »
Loading...