12.
«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному». /11, 3-13/
Московские события октября 1993 года. Кого можно записать в двух свидетелей – я не определился.
Сколько человек погибло в октябрьских событиях и что может означать число погибших в 7 000 – не знаю.
Упоминание о двух свидетелях Бога есть и эсхатологическом пришествии Калки.
«В настоящее время конца «Кали-юги ожидают двое: Девапи из династии Пуру, брат царя Шантану, и Мару, потомок царя Икшваку. Оба они будут великими царями и восстановят принципы истинной общественной жизни. Благодаря огромной мистической силе, которая является плодом их преданности, они живут на протяжении всех четырех юг и сейчас обитают в деревне Калапа, ожидая конца Кали-юги. В начале Сатья-юги, повинуясь приказу Всевышнего, они вернутся в общество и, став членами семьи Ману, восстановят вечную религию человечества, санатана-дхарму (в основе которой лежит неотъемлемое свойство души — служение Всевышнему), а также институт варнашрамы, то есть правильной организации общества, обеспечивающей ему непрерывную гармонию и материальный, равно как и духовный, прогресс. Они станут великими царями и образуют достойное правительство. По воле Всевышнего эти двое будут неизменно хранить духовное знание, содержащее изначальные принципы достижения истинной цели человеческого бытия». / Шримад-Бхагаватам (12.2.37-38) и Вишну Пурана (4.24)/
«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Синьоры нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». /11, 15/.
Седьмая труба, как точка отсчёта воцарения Христа в мире.