продолжение...
В продовольствии нужды не ощущалось, потому что в окруженном районе продовольствие могло быть получено из местных ресурсов: местность была запружена угнанным из западных районов советскими людьми скотом, и созревший урожай, при определенной организации, мог обеспечить питание личного состава длительное время. К тому же не были полностью использованы и продовольственные запасы, находившиеся на складах и в железнодорожных эшелонах, которыми были переполнены железнодорожные станции. В общем, у нас не было крайней нужды в продовольствии. В боеприпасах ощущалась некоторая нужда, но и их мы полностью не израсходовали, вплоть до прекращения организованного сопротивления. Нужда ощущалась в горючем для машин, а главное — в эвакуации раненых. Так что не в материальном обеспечении в первую очередь нуждались окруженные войска. Они нуждались прежде всего в квалифицированном, твердом и авторитетном руководстве, чего, по существу, не было».
Генерал Лукин выдаёт военную тайну легко и не принуждённо, сообщив ценные сведения, известные только высшему командному составу. Это плюс новые тысячи жертв.
Генерал сдал немцам 37 дивизий, 9 танковых бригад, 31 артиллерийский полк РГК и полевые управления четырех армий, общим числом до 600 000 человек пленных (включая московское ополчение), просто бросив управление войсками.
Генерал ничего не сделал, что бы сберечь погибших солдат под Вязьмой.
Генерал цинично врёт соотечественникам, работая в комитете ветеранов войны.
Генерал пользуется благами своего звания после войны, получая паёк и государственные льготы.
Ответственность вместе с ним несёт и прочий высший командный состав, бросивший управление своими частями.
Генерал позабавил «очерняющими советы» данными:
«В лучшем случае колхозник в Сибири получает 4 кг хлеба в день, а средняя зарплата рабочего 300–500 рублей в месяц, на которую он ничего не может купить»,
и жалобами:
«Только очень высокие представители советского партийного аппарата сносно живут. Командир стрелковой дивизии, по сравнению с ними, живет плохо».
Сколько платила советская власть генералу и члену партии Лукину, Лукин не сообщает.
Мучают вопросы: Почему до этого человека не дотянулся всёзнающий и всёвидящий Сталин? За что дали героя РФ генералу? Почему генералитет и военные историки, даже после 1953 года скрывали правду о Лукине? Так всё-таки был заговор, если генерал рассказывает слово в слово, как указано в протоколах допросов высшего командного состава в 1937-39 году?
И естественно, его внуки и правнуки будут рассказывать «а вот мой дедушка сказал, и я ему верю»
Мой дед вышел из этого окружения раненый с оружием. Продолжал воевать. Героя почему-то не дали.