- То вы читать не хотите - потому и отрицаете ясно написанное - 1 - е Коринфянам: 14 / 15 - 17 -
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
- Когда все это происходит?
Да в церкви на собрании и происходит - где рядом с вами и простолюдин стоит - но вы же хорошо благодарите духом Бога - Апостол для таких как вы говорит это -
что говорящий духом на языках - хорошо благодарит Бога - но другой не может понять - когда он не может понять этот простолюдин?
Да на собрании рядом с вами когда он стоит - об этом и речь.
- Вот Павел и молится при этом - и духом и умом - п о о ч е р е д н о - вы понимаете, что написано - и -
ради простолюдина и написано - молятся - написано так - молятся духом и умом, а еще есть и разновидности пения духом -
когда вы сами можете при говорении менять тона изречения - как песня, -
но и когда Дух Божий вдруг дает силу голосу вашему и мотив - вот как бывает - но вам ведь не до этого -
вы не понимаете элементарного - что в церкви на собрании приносят Богу совместную молитву -
не с кафедры - в смысле на возвышенности - чтобы вас все видели и слышали -
но вместе со всеми и каждый и сам по себе -
г о в о р я т себе и Богу - г о в о р я т, а не молчат себе и Богу.
Вы русский знаете? Знаете, - то в чем тогда дело? Почему я понимаю написанное, а вы нет?
- И вам было уже указано - что если как вы говорите молчать при других -
то как говорить на языках при всех с кафедры вообще, если вам зазорно сказать что на языках при других?
То какая разница?
Все равно ведь говорение звучит для всех с возвышенности, да еще и в микрофон - при современных средствах усиления речи, - а затем лишь только и истолковывается.
- Вы вообще представляете себя в день Пятидесятницы, в доме Коронилия, при Апостоле Павле и двенадцати - церковь - это суть собрание людей -
и вы такой вот весь из себя -
выступаете и начинаете кричать - чтобы быть услышанным -
а ну-ка всем молчать, нельзя говорить говорением, - представляете картину?
То вы кто такой в сравнении с Апостолами Христовыми?
Вы научаетесь на их примерах - и воспринимаете и все написанное с учетом их практики как примеров для подражания для вас, -
а если не хотите и говорите супротив этих примеров - то это уже ересь и вас ждет анафема - стихи привести?
- Сложно конечно сразу поверить - что будет анафема - сейчас кажется в эйфории вашей, мол, море по колено и можно как хошь говорить супротив написанному и не иметь наибледнейший вид при этом - мол, а я вот так думаю и мне все равно, мол, что написано в разных там примерах и разъяснениях, -
то тогда не садитесь не в свои сани -
а если сели и кичитесь еще и этим и не заботитесь о слушающих вас, чтобы донести им написанное -
и именно написанное Слово Божие - как вещатели ничего не стоящие, а не хозяева, мол, говорю, что хочу и не волнует написанное - да еще и поизголяюсь над написанным и над говорением -
то заволнует, да так, что и посидеете за пару секунд - если будет чему сидеть -
там же ясно предупреждение о анафеме таким руководящим и говорящим для других написано - и это даже не спички, вот как бы как игра с огнем, а сразу триста шестьдесят -
вот сие я вам и довожу - не играйтесь со Словом Божием и бойтесь научать других - вопреки написанному.
Б о й т е с ь.
- То вы еще не разумеете - что дух человека - сам человек и есть - дух покидает тело и продолжает и говорить и думать - тело отмирает -
вот и говорят духом - это откровение учения Иисуса Христа - тоже вам сие вкладывать молча и с наибледнейшим видом - нет разумения еще - то вкладывайте написанное - разумение придет, а если и вкладывать не желаете - сразу рубите все на корню - то что же вы хотите разуметь - ваши плотские помыслы и догадки?
- Там же ясно сказано - не запрещать говорить и языками - одновременно - чтобы пророчествовали и не запрещали говорить и языками - когда не запрещали? Да когда и пророчествуют - 1 - е Коринфянам: 14 / 37 - 40 - и сие есть заповедь Господня - Слово Божие для вас через пророка Божиего Апостола Христова -
37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
40 только все должно быть благопристойно и чинно.
- Вот и не запрещайте - для почитающих себя кем - то там написана и эта заповедь Господня - но не запрещайте говорить и языками;