Вот вы знаете, что если вы что-то говорите даже по незнанию, вроде заявления - это всё агитпроп и прочее, это все равно называется клеветой.
Итак, постановочные фотографии.
http://www.rusproject.org/node/288
Эти фотографии не печатались в советских газетах и любую из них можно назвать постановочной, т.е. оклеветать.
Может большинство Ваших фотографий и не постановочные, но во всяком случае подборка их- в нужном политическом ключе(!), т.е. подобраны только те фотографии, где изображены довольные, веселые люди, а их счастье интерпретировалось как радость от проживания при соц.строе. Те же девушки с велосипедами- возможно действительно это их велосипеды, но расскажите мне тогда подробнее, где территориально и в какой год сделано это фото. Может выяснится, что это девушки из Московской области, которая благодаря близости к Москве жила экономически неплохо. Вы же выдаете это фото в обобщающем контексте, мол, это жизнь рядовой советской колхозницы, что обозначает, будто в любом колхозе СССР все колхозницы жили именно так.
А теперь прочтите, как создавались снимки для советских журналов (Наталья УДАРЦЕВА
журнал Foto&Video №8, 2001):
"О том, как тщательно, целеустремленно работал фотограф, можно понять, разглядывая снимок обедающих колхозников ("Обед в поле" 1934).
Мне удалось насчитать три опубликованных (в разных изданиях) петрусовских "Обеда". На первый взгляд, они похожи, но на самом деле, сравнивая их и разглядывая при большом увеличении, можно понять, что
это не схваченное мгновение, а сцена из хорошо отрежиссированного спектакля. Что фотограф снимал этих обедающих по крайней мере часа три. Он пересаживал сидящих в кругу женщин, добавлял к ним лежащих мужчин то к одному кругу женщин, то к другому, требовал развернуть агитповозку с лошадьми, менял количество кругов. На одном снимке есть женщина, идущая от повозки с белой тарелкой в руке, ей, видимо, еще не сказали, где сесть, и в позе ее, в том, как сжимает она тарелку, чувствуется некоторое напряжение. Белых скатертей на все круги не хватило, тарелок тоже оказалось недостаточно, и в дальних кругах их почти нет. Петрусов снимал с высокой стремянки, которую возил с собой. Но, как бы там ни было, сама идея - дать обед не как перерыв в работе, а как итог работы, как связь труда и его результата - гениальна. Получилась фотокартина, эпичная, масштабная, непостижимая, где и лица неважны, важно состояние людей и окружающей их природы."