Да, какая там грызня? Дачник - просто сенильный пенс. В реале я к нему очень уважительно бы относился. А в Сети - все равны: и нехер постить пургу про "водород-кислородный двигатель", и что "мериканец ошибся". Вот, сейчас, дачник всё осознает, и сам согласится, да, дачник? 
Да не помню откуда я взял про кислород-водород на лунном модуле.
А вот с массой расхода топлива мериканец точно налохотронил.
Он взял земной вес аппарата севшего на Луну 7267 кгс поделил 9,81*1,62 = 1200 кгс - лунный вес аппарата с израсходованным посадочным топливом.
Затем поделил на лунный вес расхода топлива и получил 1200/3,944 = 305 сек.
Именно так определяется удельный импульс по весу расхода топлива.
Но масса расхода топлива на Луне 3,944/1,62 = 2,43 кг.
Даю ссылку. Или просто наберите удельный импульс реактивного двигателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E8%EC%EF%F3%EB%FC%F1Уде́льная тя́га — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемой им тяги к массовому расходу топлива. Измеряется в метрах в секунду (м/с = Н·с/кг = кгс·с/т. е. м.) и означает, в данной размерности, сколько секунд данный двигатель сможет создавать тягу в 1 Н, истратив при этом 1 кг топлива (или тягу в 1 кгс, истратив при этом 1 т. е. м. топлива). При другом толковании удельная тяга равна отношению тяги к весовому расходу топлива; в этом случае она измеряется в секундах (с = Н·с/Н = кгс·с/кгс). Для перевода весовой удельной тяги в массовую её надо умножить на ускорение свободного падения (примерно равное 9,81 м/с²)[комм. 1].
Обратите внимание
Для перевода весовой удельной тяги в массовую её надо умножить на ускорение свободного падения (примерно равное 9,81 м/с²)[комм. 1]
Весовой удельный импульс 305 сек умножаю на 9,81 м/сек
2 получаю массовый удельный импульс 2992 м/сек.
Затем он вставляет в уравнение кинетической энергии mv
2/2 не массу а вес.
Ваше мнение по приведенному расчету.