Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Когда, наконец, компартия предстанет перед судом истории?  (Прочитано 32879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джон Локк

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3660
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +263/-169
Ну и завязывайте с этой блевотиной.
Давайте комуняк мочить.
Они СССР продали.
Мой дед в царской армии служил и так про Николая-2 (окаянного) рассказывал
Была война с японцами Он Меня японцам продал,
Потом была война с германцами, Он Меня германцам продал,
а потом пришли коммунисты, Он Меня коммунистам продал.
------------------
А Я теперь своим детям рассказываю как Меня Комуняки продали.

Злой Вы и не в духе. Вам требуется отдых. Настоятельно советую.

С уважением, Джон Локк.

Большой Форум

Загрузка...

Zuul

  • Гость
После смерти Д.Ф. Устинова специалистов нашей лавочки собрал наш начальник и посоветовал искать себе другие сферы деятельности.
он сказал дословно так: - "В этой стране уже ничего хорошего не будет."
В 1981 году я присутствовал на совещании на котором специалисты Госплана точно нарисовали сценарий кризиса который и случился.
Были даны рекомендации к тому, что следует делат и чего нельзя делать ни в коем случае.
Угадайте с трёх раз, что делало Ком правительство?

Оффлайн Самсон

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +168/-215
точно нарисовали сценарий кризиса , согласно которому и действовали.
Идиот, при чем тут коммунисты? Правительство состояло со времен Хрущева не из коммунистов, а из членов.

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской

Ну когда же, наконец, вы начнёте понимать жизнь?!

   Это откуда? Или тоже запамятовал? Тогда может с количеством комиссаров как-то определишься сначала?
Старшие товарищи рассказывали.

   Может просто не надо слушать бред "старших товарищей" с соседних коек? ;D

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Июльский, а разве коммунизм - не религия? Разве он не имеет обрядности, ставит иные, религиозным, цели? Разве он проповедует бога более явного? То же, что и в религии, зомбирование и манипулирование. Я не прав?


   Абсолютно и в корне. Нельзя путать известный овощ с пальцем. Если кто-то не видит разницы - его проблемы. Это уже к врачам.

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской

Обобществление женщин - конёк коммунизма

   Угу. А еще про "общее одеяло" белогвардейцы и кулаки рассказывали. ;D ;D ;D
Эта концепция есть в Манифесте Коммунистической партии. Вы её там легко найдёте.

   Про это тоже "старшие товарищи" рассказали? Цитатку из "Манифеста" не затруднит? Хоть коротенькую, чтобы эта "концепция" сразу сразу всех коммуняк к позорному столбу пригвоздила.
   Или "старшие товарищи" позабыли сказать, на какой это странице? ;D

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Цитировать
Угу. А еще про "общее одеяло" белогвардейцы и кулаки рассказывали. ;D ;D ;D
Эта концепция есть в Манифесте Коммунистической партии. Вы её там легко найдёте.

Откройте манифест и прочитайте:
Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.


Может пора начать думать, а не повторять чужие глупости?

   Он не может. Для этого папуасам надо еще первобытно-общинный строй преодолеть, рабовладельческий... и т.д. А это процесс очень длительный. ;D

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.
Т.Е она (проституция) будет заменена на официальную общность жён.
2*2=4

   Для отсталых племен: 2 х 2 = 4, а не 2*2=4. Пора переходить от наскальной живописи к нормальной письменности. "Т.е." постепенно становиться человеком. ;D

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Уважаемые синьоры Тентенников и Июльский
Специально для Вас
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=3618.msg131218#msg131218

   А это к чему? Не надо бы так уж откровенно, а то приедут и зафиксируют.

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Я таки и не понял когда мочить коммуняк будем?

   Этот вопрос задавали очень многие, от белогвардейцев, до фашистов. Но ответа получить не успевали - либо в петле повисали, либо пулю в лоб получали.

Оффлайн Июльский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8614
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +928/-887
  • Пол: Мужской
Ну и завязывайте с этой блевотиной.
Давайте комуняк мочить.
Они СССР продали.
Мой дед в царской армии служил и так про Николая-2 (окаянного) рассказывал
Была война с японцами Он Меня японцам продал,
Потом была война с германцами, Он Меня германцам продал,
а потом пришли коммунисты, Он Меня коммунистам продал.
------------------
А Я теперь своим детям рассказываю как Меня Комуняки продали.


   Коленька твоего дедушку не коммунистам продал, а своим родственникам и керенским разным. Вот его коммуняки и шлепнули за то, что он твово дедушку по-дешевке спихнул кому ни попадя. ;D
   А тебя коммуняки вообще никому продать не могли. В принципе. Такой товар никому и даром не нужен. ;D

Glasha

  • Гость
общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.[/b][/size]
:) Зачем же так громко? Кстати, всех присутствующих на форуме дам с наступающим гендерно-профессиональным праздником! Они, правда, эту тему совсем не читают.

С уважением, Джон Локк.

Очень даже читают.

Онлайн Бергсон

  • Модератор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 105293
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +7374/-8261
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Речь идёт о традициях, а употреблённый мной словооборот просто заимствован из словаря наших предков, и отражён в фольклоре, сказках, поговорках, притчах ЛЮБОГО народа.   
Ещё хуже. Приравнять коммунизм к простой традиции... Это же не пасхальное яичко. Давайте всё-таки будем точны.

С уважением, Джон Локк.
      Уточните-ка, дорогой Локк, имеет ли для вас значение:
- как хоронят ваших родственников и вас: на костре, в могиле лёжа, в могиле сидя, без прощания, с прощанием.
- обрезают ли вам или вашему сыну крайнюю плоть.
- ходят ли женщины в чадрах или без.
- можно ли употреблять на территории данного государства спиртное или категорически запрещено.
- есть ли монархизм, или вообще феодализм.
- принято ли по смерти мужа, хоронить живую жену рядом с ним в могиле.
      Ну и т.д.
      Ответите, пойдём дальше.
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.
Да, я как Ленин, желаю поражения "своего" буржуйского отечества ради пролетарской революции.

Оффлайн Aleksandr Kovalevskiy

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг: +26/-52
  • Пол: Мужской
    • Персональный сайт Александра Ковалевского
Максим Горький о «любви» «доброго дедушки» Ленина к рабочим и прочих преступлениях большевизма.
Цитаты из запрещенной большевиками в 1918 году газеты «Новая жизнь».
Статья Горького «9 января 1905 г.», в которой он приравнивал расстрел большевиками манифестации в  честь Учредительного собрания к «кровавому воскресенью».
«Правда» знает, — писал Горький, — что к Таврическому дворцу шли рабочие Василеостровского, Выборгского и других районов… Именно этих рабочих расстреливали, и сколько бы ни лгала «Правда», она не скроет позорного факта!»
И дальше: «Лучшие русские люди почти сто лет жили идеей Учредительного собрания, — политического органа, который дал бы всей русской демократии возможность свободно выразить свою волю. На жертвенность этой священной идеи пролиты реки крови, и вот народные комиссары приказали расстрелять демонстрацию, которая манифестировала в честь этой идеи».
Из статьи Горького от 3 мая 1918 года: «…людей, которые не признают авторитета власти комиссаров, найдется в России десятки миллионов, и всех этих людей перестрелять невозможно».
8 мая 1918-го: «Большевистские правители выбросили лозунг — «грабь награбленное», и это есть не что иное, как переведенный на современный язык клич волжских разбойников: «Сарань на кичку!»
И он же пишет 22 мая 1918-го: «Большевизм — национальное несчастье, ибо он грозит уничтожить зародыши русской культуры в хаосе возбужденных им грубых инстинктов».     

P.S.
Вот такая была оценка пролетарского писателя большевизму.
Прискорбно, что он потом скурвился и стал восхвалять преступника всех времен и народов Иосифа Сталина и его человеконенавистнический режим, деяния которого мы расхлебываем по сей день.
© Александр Ковалевский,2008  http://www.bookclub.ua/read/kovalevskiy/

Оффлайн Самсон

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +168/-215
А может он просто поумнел, понял, что революцию в белых перчатках не делают?

Милый друг

  • Гость
Прискорбно, что он потом скурвился и стал восхвалять преступника всех времен и народов Иосифа Сталина и его человеконенавистнический режим, деяния которого мы расхлебываем по сей день.


Всё познаётся в сравнении. По сравнению с ленинизмом-троцкизмом сталинизм - действительно позитив.

Берег

  • Гость
И он же пишет 22 мая 1918-го: «Большевизм — национальное несчастье, ибо он грозит уничтожить зародыши русской культуры в хаосе возбужденных им грубых инстинктов».     

P.S.
Вот такая была оценка пролетарского писателя большевизму.
Прискорбно, что он потом скурвился и стал восхвалять преступника всех времен и народов Иосифа Сталина и его человеконенавистнический режим, деяния которого мы расхлебываем по сей день.

Прям беда с этими доморощенными литераторами ковалевскими. Ты что хочешь сказать, гражданин с площадьа? Не хочешь ли ты сказать, что Горький в 1918 году порвал с большивизмом, и после продолжительного молчания скурвился при Сталине? Горький - настоящий писатель, в отличие от графоманов ковалевских, и как настоящего писателя, человека, его мучили сомнения. Это только для ковалевских всюду стоит жирная точка. Горький же постоянно был в поиске. Вот, что в частности он писал о Ленине в 1920 году.
Иногда дерзость воображения, обязательная для литератора, ставит предо мной вопрос:
— Как видит Ленин новый мир?
И предо мной развертывается грандиозная картина земли, изящно ограненной трудом свободного человечества в гигантский изумруд. Все люди разумны, и каждому свойственно чувство личной ответственности за все, творящееся им и вокруг него. По¬всюду города, сады — вместилища величественных зданий, везде работают на человека покоренные и организованные его ра¬зумом силы природы, а сам он — наконец! — действительный властелин стихий. Его физическая энергия не тратится больше на грубый, грязный труд, она переродилась в духовную, и вся мощь ее направлена к исследованию тех основных вопросов бы¬тия, над решением которых издревле безуспешно бьется мысль, расшатанная, раздробленная необходимыми усилиями объяс¬нения и оправдания явлений социальной борьбы, измученная неизбежной в мире этих явлений драмой признания двух непримиримых начал.
Облагороженный технически, осмысленный социально, труд стал наслаждением человека. Действительно освобожден, нако¬нец, разум человека — самое драгоценное начало в мире — и, действительно, разум стал бесстрашен.
Бесстрашие разума и острая проницательность в области политики — основные свойства натуры Ленина. Мир никогда не слы¬хал языка, которым говорит дипломатия, вдохновляемая им. Пусть это — язык, грубо терзающий нежные уши дипломатов во фраках и смокингах, но это — убийственно правдивый язык. А правда пребудет грубой до поры, пока мы, люди, сами не сделаем ее красивой, как наша музыка, которая является одной из хороших правд, созданных нами.
Не думаю, чтоб я приписал Ленину мечты, чуждые ему, не думаю, что я романтизирую этого человека, я не могу представит!. его себе без этой прекрасной мечты о будущем счастье всех людей, о светлой, радостной жизни. Чем крупнее человек — тем бо¬лее дерзка его мечта.
Ленин больше человек, чем кто-либо иной из моих современников, и хотя его мысль, конечно, занята, по преимуществу, теми соображениями политики, которые романтик должен назвать «узко практическими», но я уверен, что в редкие минуты отдыха эта боевая мысль уносится в прекрасное будущее гораздо дальше и видит больше, чем я могу представить себе. Основная цель всей жизни Ленина — общечеловеческое благо, и он неизбежно должен прозревать в отдалении веков конец того великого процесса, началу коего аскетически и мужественно служит вся его воля. Он — идеалист, если вложить в это понятие соединение всех сил натуры в одной идее — в идее всеобщего блага. Его личная жизнь такова, что в эпоху преобладания религиозных настроении Ленина сочли бы святым.


Берег

  • Гость
(Продолжение)
Я знаю: мещан это взбесит, многие товарищи усмехнутся, и весело захохочет сам Ленин. Святой — это, действительно, парадоксальное и смешное слово в приложении к человеку, для которого «нет решительно ничего святого», как сказал о нем древний «богочеловек» бывший революционер Н. Чайковский; святой Ленин, — которого благовоспитанный и культурный вождь английских консерваторов лорд Черчилль считает «самым свирепым и отвратительным человеком»!
Но почтенный лорд не станет отрицать, что церковная святость редко исключала свирепость и жестокость, чему примером мо¬гут служить кровавые драки отцов церкви на вселенских соборах, инквизиция и множество прочих мерзостей. С другой стороны, область гражданской деятельности во все времена создавала гораздо больше истинно святых людей, если под святостью подра¬зумевать бескорыстное, бесстрашное служение интересам народа, свободы, истины.
Суровый реалист, хитроумный политик — Ленин постепенно становится легендарной личностью. Это — хорошо.
Из глухих деревень Индии, проходя сотни верст по горным тропинкам и лесам, тайком, рискуя жизнью, пробираются в Кабул, в русскую миссию индусы, замученные вековым гнетом английских чиновников, приходят и спрашивают:
— Что такое Ленин?
А на другом конце земли норвежские рабочие говорят русскому безразличному человеку:
— Вот, Ленин — самый честный парень. Такого еще не было на земле!
Я говорю: это хорошо. Большинству людей необходимо верить для того, чтоб начать действовать. Слишком долго дожи¬даться, когда они начнут думать и понимать, а злой гений капитала все быстрее душит их нищетой, алкоголизмом, истощением.
Кажется, необходимо упомянуть, что Ленину не чужды увлечения дружбы и вообще не чуждо ничто человеческое. Несколько неловко и смешно говорить об этом, но мещане всего мира так напуганы, а лорд Черчилль, поглядывая на Восток, так свирепо и вредно для себя раздражается! Страдая добродушием, я нахожу себя обязанным несколько успокоить испуганных, раздраженных и прочих врагов вождя «большевизма».
Бывает, что Ленин переоценивает добрые качества людей в их пользу и во вред делу. Но почти всегда его отрицательные оцен¬ки — казалось бы неосновательные — неизбежно подтверждаются людьми, которых он отрицательно оценил еще раньше, чем видел результаты, их работ. Это может свидетельствовать о том, что дурные свойства людей чувствуются Лениным лучше хоро¬ших, но также и о том, что дрянных людей вообще и всюду значительно, больше, чем полезных.
Иногда в этом резком политике сверкает огонек почти женской нежности к человеку, и я уверен, что террор стоит ему невыно¬симых, хотя и весьма искусно скрытых страданий. Невероятно и недопустимо, чтоб люди, осужденные историей на непримиримое противоречие — убивать одних для свободы других, — не чувствовали мук, изнуряющих душу. Я знаю несколько пар глаз, в ко¬торых это жгучее страдание застыло навсегда, на всю жизнь. Всякое убийство органически противно мне, но эти люди — муче¬ники, и совесть моя никогда не позволит мне осудить их
Замечаю, что, говоря о Ленине, невольно хочется говорить обо всем, — пожалуй, иначе и не может быть, потому что говоришь о человеке, стоящем в центре и выше всего.
Разумеется, лично о нем можно сказать значительно больше, чем сказано здесь. Но — мне мешает скромность этого человека, совершенно лишенного честолюбия: я знаю, что даже и то немногое, что сказано здесь, покажется ему излишним, преувеличен¬ным и смешным. Ну, что ж, — пускай он хохочет, он это хорошо делает, но я надеюсь, что многие прочтут эти строки не без поль зы для себя.

В этих строках шла речь о человеке, который имел бесстрашие начать процесс общеевропейской социальной революции в стра¬не, где 85% крестьян хотят быть сытенькими буржуями — не больше этого. Это бесстрашие многие считают безумием. Я на¬чал свою работу возбудителя революционного настроения славой безумству храбрых.
Был момент, когда естественная жалость к народу России заставила меня считать безумие почти преступлением. Но теперь, когда я вижу, что этот народ гораздо лучше умеет терпеливо страдать, чем сознательно и честно работать, — я снова пою славу священному безумству храбрых.
Из них же Владимир Ленин — первый и самый безумный.

Фрагмент из статьи «Владимир Ильич Ленин», напечатанной в 1920 году в журнале«Коммунистический Интернационал» (№ 12)

Оффлайн Aleksandr Kovalevskiy

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг: +26/-52
  • Пол: Мужской
    • Персональный сайт Александра Ковалевского
И он же пишет 22 мая 1918-го: «Большевизм — национальное несчастье, ибо он грозит уничтожить зародыши русской культуры в хаосе возбужденных им грубых инстинктов».     

P.S.
Вот такая была оценка пролетарского писателя большевизму.
Прискорбно, что он потом скурвился и стал восхвалять преступника всех времен и народов Иосифа Сталина и его человеконенавистнический режим, деяния которого мы расхлебываем по сей день.

Прям беда с этими доморощенными литераторами ковалевскими. Ты что хочешь сказать, гражданин с площадьа? Не хочешь ли ты сказать, что Горький в 1918 году порвал с большивизмом, и после продолжительного молчания скурвился при Сталине? Горький - настоящий писатель, в отличие от графоманов ковалевских, и как настоящего писателя, человека, его мучили сомнения. Это только для ковалевских всюду стоит жирная точка.

Я уже говорил о том, что тыканье и переход на личные оскорбления — типично для верных ленинцев.
Насчет «доморощенных литераторов», я не знаю, кто такой «местный мудрец» Берег, а вот международное жюри Книжного фестиваля «Мир книги — 2003» признало мой первый роман «Разорванный круг» Книгой года в номинации «Символ времени».
Тот же «Разорванный круг» на сегодняшний день выдержал уже четыре переиздания. А всего у меня издано уже 10 книг, в том числе и в России. 
А что создали лично Вы, чтобы с таким умным видом рассуждать о «графомании»?
Своим выпадами вы мне напомнили известный афоризм: «Критики и редакторы — это люди, которые знают как надо правильно писать, и писали бы, если б умели».
© Александр Ковалевский,2008  http://www.bookclub.ua/read/kovalevskiy/

Берег

  • Гость
И он же пишет 22 мая 1918-го: «Большевизм — национальное несчастье, ибо он грозит уничтожить зародыши русской культуры в хаосе возбужденных им грубых инстинктов».     

P.S.
Вот такая была оценка пролетарского писателя большевизму.
Прискорбно, что он потом скурвился и стал восхвалять преступника всех времен и народов Иосифа Сталина и его человеконенавистнический режим, деяния которого мы расхлебываем по сей день.

Прям беда с этими доморощенными литераторами ковалевскими. Ты что хочешь сказать, гражданин с площадьа? Не хочешь ли ты сказать, что Горький в 1918 году порвал с большивизмом, и после продолжительного молчания скурвился при Сталине? Горький - настоящий писатель, в отличие от графоманов ковалевских, и как настоящего писателя, человека, его мучили сомнения. Это только для ковалевских всюду стоит жирная точка.

Я уже говорил о том, что тыканье и переход на личные оскорбления — типично для верных ленинцев.
Ежели вы безграмотный, да позволяете еще делать выводы исторического масштаба, то перед вами еще кникенс делать? Я ответил про Горького. А ты ничего по существу и стыдить начал. Да не стыдно мне.не стыдно. ;D Каждому хитрозадому нужно указывать на его  хитрозадость, каждому графоману - на графоманство.

Большой Форум