Согласно Библии существуют ангелы. У них есть градация херувимы ,серафимы и т.д. А царь Тирский это просто аллегория . Почему выбрано такое обращение сложно сказать.
Почему падшие? Так там же описано почему. Есть еще такое описание этого процесса в Библии.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Дурилка картонная, часть ангелов взалкали на дочерей человеческих, как то Азазел со товарищи, под предводительством архангела Семазы . Через то пали, но что забавно - эти павшие ангелы в перерывах между траханьем учили людей наукам.
Не зря во всяких мистическим фильмах сатана говорит, что он, мятежный, научил людей наукам. Что так же забавно, церква, как и синагога всегда были против наук. Про церкву известно, а про синагогу
-Спросили ученики раби, можно ли и нужно ли изучать науки гоев?
- Можно, но в свободное от изучения торы, время.
- Сколько надо изучать тору",- спросили ученики?
- Тору надо изучать день и ночь.
Иудеи - темное ультра религиозное сообщество - презирали гойские науки и культуру, тем более что создавать изображения им запрещено иудаизмом. Иудеи ничем не отметились - не прославились в науках, культуре. Чем человек дальше отходил от иудейской общины = от иудаизма, тем больше у него было шансов себя реализовать. Как яркий пример Борух Спиноза.
Бенедикт (Барух) (24.11.1632, Амстердам, — 21.2.1677, Гаага), нидерландский философ-материалист, пантеист и атеист. Родился в семье купца, принадлежавшего к евр. общине. Возглавив после смерти отца (1654) его дело, С. одновременно завязал научные и дружеские связи вне евр. общины Амстердама, особенно среди лиц, оппозиционно настроенных по отношению к господствовавшей в Нидерландах кальвинистской церкви. Большое влияние на С. оказал его наставник в лат. языке Ван ден Энден — последователь Ванини, а также У. Акоста — представитель евр. вольномыслия. Руководители евр. общины Амстердама подвергли С. «великому отлучению» — херем (1656). Спасаясь от преследований, С. жил в деревне, вынужденный зарабатывать средства к существованию шлифовкой линз, затем — в Рейнсбурге, предместье Гааги, где и создал свои философские произведения.
В борьбе против олигархического руководства евр. общины С. стал решительным противником иудаизма.
+@>