Нет органа, нет и разговора.
То есть, если по какой-то причине в твоих краях исчезает суд или гестапо - значит грабеж и убийство перестают быть преступлением?

Тогда вопрос философский - является ли грабеж или убийство преступлением как абсолютной категорией, или оно становится преступлением только при наличии органов правосудия?
Объясни мне на каком основании СССР судил и приговорил кучу народа в Прибалтике (в том числе главы государств) за действия, которые они возможно и совершили, но в то время когда находились в юрисдикции другого закона, по которому эти действия не являлись преступлениями? На каком основании была применена ОБРАТНАЯ СИЛА?
И если СССР применил ОБРАТНУЮ СИЛУ к действиям руководителей стран Прибалтики, значит этим он признал возможность применения ОБРАТНОЙ СИЛЫ к своим собственным действиям?
Таким образом, на хельсинкском совещании 1975 года страны-участники однозначно обязались воздерживаться от любых действий, направленных против территориальной целостности и единства всех государств-участников совещания, включая территориальную целостность СССР, в состав которого входили Литва, Латвия и Эстония.
Тем не менее, уже через четыре месяца после подписания хельсинского соглашения палата представителей конгресса США приняла резолюцию N864, в которой цинично объявила, что США не собираются признавать целостность и единство Советского Союза «в связи с тем, что Советский Союз склонен интерпретировать Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, подписанный в Хельсинки, как признание незаконной аннексии Эстонии, Латвии и Литвы, а также в связи с тем, что ни президент, ни Государственный департамент не издали соответствующего опровержения по случаю подписания Заключительного акта в Хельсинки с объяснением того, что Соединенные Штаты все еще не признают насильственного захвата Советским Союзом этих стран...
Нет, батенька, врешь. США сделали оговорку в отношении Прибалтики ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ хельсинского акта. И не только США но и многие другие страны. Так что СССР заранее знал, что США и страны Европы подписывают его с оговорками, и не возразил.
Перед подписанием документа президент США Джеральд Форд заявил: “Специально обращаясь к понятной озабоченности, касающейся воздействия Хельсинских деклараций на страны Балтии, я могу вас заверить... что Соединенные Штаты никогда не признавали советской инкорпорации Литвы, Латвии и Эстонии и не делают этого и теперь. Результаты конференции по безопасности в Европе не окажут воздействия на нашу официальную политику непризнания. В декларацию о принципах территориальной целостности включено положение, по которому оккупация или приобретение территории в нарушение международного права не будут признаваться законными”.
С другой стороны СССР вообще не относился серьезно к этому акту и никогда не признавал хельсинский акт как имеющий юридическую силу.
По мнению советской стороны “...государства не имели намерения придать актам конференции силу источника международного права. Принятые в рамках СБСЕ обязательства представляют собой пакет политических соглашений, которые полностью соответствуют современному международному праву, но
остаются за пределами его системы”. I.A. Smirnov. The Legal Qualification of the Documents on Security and Cooperation in Europe // Soviet Journal of International Law, No. 2, 1991, pp. 111–120.
То есть по мнению СССР в вопросах международного права не следовало ссылаться на хельсинский акт как на не имеющий юридической силы, а являющийся всего лишь красивой декларацией.