А ты не подумал, что если ты ось оставишь бездеятельной в отношении снятия в её районе нагрузки, то тебе придется на внешней стороне карусели что-то типа той же оси якорить? и редуктор не меньше. Механик-самоучка... +@>
Ты и есть, механик - самоучка. Такая конструкция должна иметь типа вертолетного хвоста пусть и плавучего ,но,заякоренного . А редуктор на переферии будет гораздо меньше,бо сам обод ,это уже первая ступень,прижми к нему шестеренку и она ,знаешь как шпинделять будет?
А ежели к оси привяжешься,то весь вращающий момент надо будет все равно удерживать,только ,из-за малого рычага ,там гранитное дно с заанкеренными опроами иметь надо.
Да ,полно -то вам обоим! Какие вы нах инженеры? Простейших вещей представить не можете,что один ,что второй .Пионеры -изобретатели.