Тебе её уже решили. Ты не видишь? Именно так и должно быть. Иначе бы ты не опровеграл ЗСЭ, и не был бы мишкой.
Что именно ты не понимаешь? Что будет если поднять шарик на полвысоты? Тогда твой генератор выработает только половину энергии. 
Забудь в общем, про детандер. Сконцентрируйся на внешнем факторе - шарег меняет объём, и через это выпыхивает или втягивает окружающую среду. Eсть возражения? Возражений нет. Так с чем же ты тогда споришь? Тезис где? Как всегда, мишку подловили, и тезисы закончились? 
ПОВТОРЯЮ ЗАДАЧКА 7-ГО КЛАССА ДЛЯ ХЕРА ХВИЗЕГА!
Известно что реальный физический воздушный шар имеет точку равновесия между подъемной силой и весом вследствие уменьшения давления и среднего молекулярного веса воздуха с высотой с одной стороны и сопротивления оболочки расширению газа внутри шара с другой.
Реальный шар может поднять груз весом 100кГ на высоту 10 км. Рабочий газ шара- водород.
Какова величина максимальной работы, которую может совершить груз, поднятый шаром, собственный вес которого равен: а/- 100 кГ , б/- 50кГ, в/- 10кГ?
Задачку решить для условий стандартной атмосферы.
Хер, строящий из себя
девочку хвизега.
Ты понимаешь чем урок физики в школе отличается от урока рисования?
Твое доказательство в виде картинок Винни-Пуха хорошо оценит только учитель рисования.
Учитель физики спросит о цифрах, полученных в результате решения задачки.
Именно цифры и есть ответ для физической задачи.
У тебя есть выбор из трех вариантов:
а) решить задачку и показать конкретные цифры.
б)честно сказать: ЛЮДИ, ИЗВИНИТЕ, НО Я ОБОСРАЛСЯ (можно просто скромно "по аглицки" удалиться)
в) продолжать танцы с бубнами и непременным вывешиванием картинок.