Уважаемый С.Б. Да разве во мне дело.Я знаю,что появись я ночью босый в кишлаке моего напарника -палестинца, то мне дадут того,чем богаты сами....стакан кофе..Впрочем,я думаю,у него сейчас нет кофе.Ну,стакан воды и кусок ленёшки-если есть.И его соседи поверили бы ему,что я не враг.Появись Ахмад в моём кишлаке-я бы накормил его и напоил,и дал бы ночлег.Только вот соседи мои обязательно позвали бы гестапо.Но это-мой случай.Но о какой взаимной ВСЕОБЩЕЙ ассимиляции говорите Вы при таком градусе взаимной...ммммм..нелюбви вокруг.У меня свой многолетний опыт общения с арабами..и выделить их в худшую сторону не могу.Хочешь дружелюбного отношения,будь дружелюбен сам,не пользуйся зависимым положением иного человека.Впрочем,чего здесь излагать эти вещи,если многие предпочитают нетерпимость априори.Ну и хрен им на морду лица.
– Прекрасная позиция, Кисмет! С ней я спорить не буду. Сделаю лишь маленькое замечание: простой констатации фактов и даже правдивого описания существующего положения недостаточно для принятия адекватной правильной позиции, надо еще видеть причину этих фактов, чьи интересы за ними стоят и самое главное, как говорят в Израиле: хорошо ли это для евреев? Вы отмечаете факт нелюбви, с чем я не спорю, но оттуда взялась эта нелюбовь, Вы не сказали ни слова, мол, такие уж люди, и с этим ничего не поделаешь. Я категорически с этим не согласен! Вы не понимаете хрестоматийной истины, что «любовь» или «нелюбовь» не природные качества человека, они не диктуются ни генотипом, ни психотипом, ни даже расой. Человек – это общественный продукт! Но сегодня у этого продукта появились конкретные производители, сознание людей конструируется теми, и в интересах тех, кто имеет возможность этим сознанием манипулировать. В СССР, если Вы помните, подобных настроений в советском обществе не наблюдалось, а если кого в семье тайно и воспитывали расистом, то расист понимал, что открыто в общественном месте ему свои взгляды демонстрировать не стоит. Советская власть, при всех ее достоинствах и недостатках все же несла ответственность за сохранение державы, она понимала, что национализм и расизм в любом их виде угрожают единству державы, поэтому никаких «народов» с их «национальными правами» в государстве быть не должно, ибо в сильном государстве политическая и национальная единицы должны совпадать. Но как только к власти пришли силы, настроенные на развал страны, то немедленно началось пробуждение «национального смососания», и тогда из говна вытащили всяких «пассионарных» «будителей» – в результате мы получили то, что имеем: советского народа нет, русского тоже, война всех против всех.
В Израиле палестинскую проблему можно было бы решить в один день, предоставив всем лицам, проживающим на его территории израильское гражданство и уравняв всех в правах, и никаких «национальностей», кроме одной – израильской (я за гражданские права для палестинцев, но не за национальные, пусть ассимилируются и становятся такими, как все, от ассимиляции еще никто не умер). Нет места в одном государстве для разных национальностей, ибо национальности (точнее, нации) – это сообщества, целью которых всегда является исключительный суверенитет над определенной территорией. Но силы, которые управляют Израилем, не заинтересованы в мире на Ближнем Востоке. Их центр находится не в Иерусалиме и не в Тель-Авиве, а в Нью-Йорке, на Уолл-стрит, откуда они манипулируют местными марионетками. Эти силы взяли под свой контроль т.н. «мирный процесс», но постоянно навязывают такие условия «мира», которые неприемлемы ни для одной из сторон (два государства для двух народов). Они прекрасно знают, что никогда этих «двух государств» здесь не будет, и тем более, не будет мира между ними, но, пока есть конфликт, состояние войны, Израиль всегда будет от них зависим. Поэтому им нужно насаждать в общественном сознании миф о «национальностях» и якобы непреодолимых стенах между ними. Но это лживая выдумка, Кисмет, в действительности никаких «национальностей» в природе не существует. Человек – животное, обладающее удивительной способностью к мимикрии, к быстрому приспособлению к той среде, среди которой живет, если только эта среда его сама не отталкивает. Вы посмотрите на «русских» в Израиле, большинство из них очень быстро стали бОльшими израильтянами, чем сабры. То же самое и в США, и в Канаде, и в Европе. Поселились бы в Китае, стали бы китайцами как миленькие, и должны стать китайцами, ибо «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я вижу, кто стоит за мифом о «национальностях», и его интересы мне, в общем-то, понятны, но какой тут интерес у Вас, Кисмет, я, убей, понять не могу. И как такой умный, самостоятельно мыслящий человек, как Вы, смог купиться на столь дешевую пропаганду?