Глимка, Злобный держит тебя за примитивного долбоеба:
Мне общаться с тупым идиотом который нихрена не понимает то что Зенит выводящий на ГПО 6 тонн при стартовой массе в 473 гораздо более эффективен чем Флакон выводящий 5,2 тонны при стартовой массе в 500 тонн не интересно.
Зачем он сравнивает устаревшую ракету, которую частная компания разработала за 5 лет, с сороколетним советским опытом?

Взял бы хоть для приличия последнюю версию, но нет, надо брать третью из пяти

И когда такие мудаки вспоминают за старт Зенита с экватора то их нежелание помнить за то что Байконур расположен куда севернее мыса Канаверал в диспутах я не могу расценить иначе чем тупое использование только выгодных моментов.
Это злобное чучело хвасталось 6 тоннами на ГПО с Байконура!!!

А теперь отмазывается, узнав что 6 тонн с экватора

Если уж человек пытается сравнивать Зенит с Флаконом то он теоретически должен понимать, что Зенит далеко не оптимальная ракета, особенно в отношении тяги первой ступени.
А хyли они думали, пихая двиг в 750 тонн на ракету весом 470?

А дурачки фапают на вес Мерлинов, не понимая что вся разница в весе сожрется топливом на 15-20 секунде полета, а дальше в дело пойдет эффективность преобразования килограмма топлива в ньютоны тяги.
Он снова не понимает, что залить дополнителные 3% в первую ступень - херня вопрос

Стоимость топлива всего 0.3% от цены запуска, тогда как стоимость одного РД-171 вдвое больше девяти мерлинов

Вот и вся мука, где гениальные конструкторы, а где слепили из чего было в советских загашниках.
И о чем говорить с клиническими идиотами, которые не понимают что открытый цикл у ЖРД по этому параметру уступает закрытому?
Уступает, и что с этого? У него член длиннее стал или цена запуска зенита меньше стала от этой эффективности? Помним, 0.3%
Соответственно они не смогут понять и то, что F-1 полностью повторяющий конструктив H-1 "в масштабе" сам по себе момент, говорящий о том что все ТТХ этого F-1 полное фуфло, поскольку они так же "масштабированы" простым умножением параметров H-1 на коэффициент этого масштабирования.
Заявление абсолютного дилетанта, F-1 и H-1 объединяет не больше признаков, чем НК-33 и РД-191
А реальный "умощненный" ЖРД выполненный по открытой схеме будет гораздо хуже по тяге создаваемой килограммом топлива чем его маленький "прототип".
Бабушка рассказала?

Этим тупым маскофапателям в башку даже не закрадывается вопрос, почему Маск создав Мерлина не пытается его масштабировать для получения бОльшей тяги с единичного ЖРД, а набирает вязанку из 9 Меринов для своего Флакона.
Потому что невозможно масштабировать двигатель

Шнуфелек, тебя просили ответить, не выкручивайся
