Народ и был собственником. СССР был одним большим кооперативом.
И ты что, с такой ДЕМАГОГИЕЙ ХОЧЕШЬ СТАТЬ БЛАГОДЕТЕЛЕМ ТРУДОВОГО НАРОДА?
Чего сейчас НАРОД- НЕ СОБСТВЕННИК?
Вот ты сейчас и высказал СВОЮ ДЕМАГОГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ. Потому что СОБСТВЕННИК - ЭТО ХОЗЯИН.
А вот КЕМ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ БЫЛ НАРОД В СССР:
Цитата:.
РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ С "ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ" ЛИЦОМ.
Интервью с начальником цеха завода шарикоподшипников ГПЗ-2 «(Москва, август 1985 года)
Вопрос: Много ли пьют рабочие Вашего цеха?
Пьянство - это для меня проблеме номер один. Сейчас у меня в цехе лечатся в ЛТП или состоят на учете у заводского нарколога более 1/3 рабочих. После выхода постановления о борьбе с пьянством мы уже многих отправили на лечение. Это делается обычно без отрыва от производства. Утром человек приходит на работу, вечером идет в ЛТП, а ночевать ходит домой.
Вопрос: Помогает ли это лечение?
Вопрос сложный. Я так понимаю, что с ними там не церемонятся. Вкатывают очень большие дозы лекарств и многие этого не выдерживают. У меня в цехе было уже два случая. Один из них - смертельный, человек умер от инфаркта. Дело было во вторую смену. Меня специально из дома вызвали, но когда я приехал, он уже умер. Очень обширный инфаркт. В восемь часов вечера человек попросил пить, а в 8 часов 10 минут его уже не стало. А во втором случае - инсульт, тоже обширный. Человек, правда, выжил, но долго, наверное, не протянет. Сейчас он не работает, ему дали инвалидность. Мне кажется, что если бы не это лечение, они бы и лет 10-15 протянули. Оба - не старые, им еще нет 50 лет. Их, наверное, лечат по принципу: выживет - хорошо, а кто не выжил - ничего не поделаешь.
Вопрос: А те, кто прошел курс лечения, перестают пить?
Пить они, пожалуй, перестают, но полноценными людьми не становятся. После такого лечения они какие-то не вполне нормальные делаются. Капризничают, как дети. Сразу видно, что конченый человек. Может быть, это из-за лекарств, а, может быть, потому, что у них организм перестроился на алкоголь, и им уже нельзя бросать пить.
Вопрос: Наверное, эти алкоголики сопротивляются тому, чтобы их отправляли на лечение?
Нет, если настоящий алкоголик, он не окажет серьезного сопротивления. Они люди очень покорные.
Вопрос: У Вас на всем заводе каждый третий рабочий - алкоголик?
Нет, мой цех - вспомогательный, у меня пьют значительно больше. В основных цехах такого числа алкоголиков нет.
Вопрос: Справляется ли Ваш завод с планом по производству?
Нет, сроки поставок постоянно срываем. Две недели назад директора лично вызывал министр, и сказал ему: если в двухмесячный срок не ликвидируешь невыполнение по поставкам военной продукции, из директора превратишься в вахтера. Прямо так и сказал: "Никуда, кроме вахтера, не устроишься". Другие потребители тоже вопят, телеграммы шлют в Главк. А с недавнего времени новое дело пошло: в райком партии стали приходить письма с других заводов. Пишут, например: "Мы, бригада ударников коммунистического труда, во главе с бригадиром таким-то, взяли социалистические обязательства выполнить план досрочно, а ваш завод срывает график поставок...". Письмо придет - директора в райком вызывают. Он оттуда возвращается в озверелом состоянии, кричит: "Срочно изготовьте для них требуемую партию!" А эта партия, может быть, составляет 100 или 200 штук, их делать недолго, но для этого надо переналаживать станки, подготавливать материалы и т.п. Не успели эту партию сделать, в райком приходит другое письмо: "Я, бригадир такой-то, герой социалистического труда, наша бригада взяла девиз работать без отстающих, а ваш завод срывает график поставок".
Вопрос: Ваш директор часто кричит на подчиненных?
Он вообще неплохой человек, понимающий. Молодой, ему сейчас около 45 лет. Но два раза в месяц его вызывают в Главк или в райком, и он оттуда сам не свой приезжает, так что нам тоже достается на орехи. Лично мне он раз в две недели "клизму вставляет". Я из-за этого у себя в кабинете штангу завел, теперь штангой занимаюсь.
Вопрос: Зачем Вам штанга?
Как зачем? Директор мне сделает накачку, а я приду в кабинет и штангу отжимаю. Раз 15 отожмешь - вроде успокоишься. А так ведь до инфаркта дожить не долго. Я, наверное, уйду с этой работы.