Камуняцкий кровавый зверь психопат Кедров со своей такой же красножопой садисткой жидофкой Ревкой Майзель (Пластининой)
Как отмораживался генеральный бандит кровавый Ленин
"Мы сознательные великорусские пролетарии..."

Кровавый комунист Мишаня Кедров - чекист, разогнавший Соловецкий монастырь. Вместе с дружной семьёй садистов -чекистов: женой - Ревеккой Пластининой-Майзель и его сыном от первого брака Игорьком, тоже чекистом (династия садистов палачей).
Коммунист и чекист Михаил Кедров - "человек с высшим образованием, утонченный эстет и большой любитель музыки. Еще до революции был пациентом психбольницы (видимо, это наследственное — его старший брат сошел с ума).
"...утонченная натура эстета Кедрова износилась быстро на этой "мокрой" работе. Пианист-виртуоз, чьей игрой на рояле восторгался Ленин - ("Надя, как Кедров играет! Ах, как он играет!") - Кедров был, конечно, не так толстокож, как люмпены Эйдук и Лацис, которым убийства "полируют кровь" в течение восемнадцати лет." (Гуль Роман. Дзержинский (Начало террора). Изд-во "Мост", Нью-Йорк, 1974.)
Происходя из зажиточной, "буржуазной" семьи, Кедров был человеком со средствами и мог позволить себе заниматься всякими причудами. И причуды выходили у него, действительно, причудами. Рассказывают, что он часами проводил время в созерцании или, точнее, в ощущении своего собственного глотательного процесса, поглощая несметное количество конфет "драже". Над детьми своими д-р Кедров проделывал иной эксперимент. Высчитав потребное им количество "калорий", он морил их голодом, не дозволяя выходить из установленной нормы. Кедров был уже тогда маньяком». (Мельгунов Сергей.Чекистский Олимп. Предисл. Ю. Н. Емельянова. 2-е изд., дополненное. Москва, Изд-во "Айрис-пресс". 2008. Цит. по: Дмитрий Соколов. Каратель с врачебным дипломом. ИА "Русская линия", Москва.
www.rusk.ru. 05.09.2011. )
Организатор концлагерей и палач Севера России по совместительству
Став председателем Особого отдела ВЧК и членом коллегии НКВД, отличался даже среди своих патологической жестокостью и садизмом. Отправлял в тюрьмы детей 8—14 лет, особенно любил пытать гимназисток. Нередко истязал детей на глазах родителей и расстреливал родителей в присутствии детей.
Возглавляя карательные экспедиции в Воронеж и Вологду, М. Кедров прославился там исключительной жестокостью. В 1919 году по Вологодской губернии курсировал карательный поезд. Он останавливался на каждой станции, и отряды латышей и матросов приступали к «военно-революционной ревизии», в результате которой сотни людей арестовывали и большинство из них без суда и следствия расстреливали на месте.
Так же зверствовал Кедров и на севере. В Архангельске он сажает на баржу 1200 офицеров и затапливает ее, а пытающихся спастись расстреливает из пулеметов. В мае 1921-го рядом с Холмогорами (родиной М.В. Ломоносова) был организован концлагерь, где в первый же год от холода и болезней погибло около 8000 человек.
Его жена (представительница гуманнейшей профессии — фельдшерица) Ревекка Майзель-Кедрова не отставала от мужа. Сведения о ее палаческой деятельности просочились даже в газеты. Она лично расстреляла 87 офицеров, 33 местных жителя и потопила баржу с пятьюстами беженцами. Не довольствуясь расправами в Архангельске и Холмогорах, чета Кедровых отправилась на Соловки и устроила там кровавую чистку.
Звериными изуверствами коммуниста Кедрова поражались даже в ВЧК !!! 
Однако это не помешало ему работать впоследствии в Военной прокуратуре Верховного суда СССР. Награжден орденом Красного Знамени — высшей государственной наградой того времени.
Сам Кедров совсем спятил и был расстрелян в саратовской тюрьме НКВД 2 декабря 1941 года.
Награды Кедрова
Орден Красного Знамени (1927); Знак Почетный работник ВЧК-ГПУ (V) (1923); Почетное оружие от Коллегии ОГПУ (1927).
Чекист, безусловно, заслуженный, героический
Мишаня Кедров и Шурик Эйдук занимались созданием первых концлагерей на Севере России, осуществляли ленинскую политику «красного террора» в Архангельской, Вологодской, Вятской губерниях и в Карелии. Именно Кедровым были созданы лагеря в Архангельске, Вологде, Котласе, Лодейном Поле, Нарьян-Маре, Соль-Вычегодске, Ухте и Холмогорах. Последний лагерь стал основой-накопителем для будущего коммунистического концентрационного лагеря нового типа - Соловецкого лагеря особого назначения. В Холмогорском лагере в первый год от холода и болезней погибло около 8000 человек. (1921)