Автор Тема: Открытия и изобретения Владимира Леонова.  (Прочитано 17274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #240 : 15 Апрель 2019, 11:11:23 »
А ведь квантон - это частица, которая движется со скоростью света.
И вообще весь окружающий нас мир есть не что иное, как движущаяся материя в ее различных формах и проявлениях. 
То есть электрические заряды - это тоже движущаяся материя, а раз заряды движутся, то они постоянно генерируют магнитное поле.
Движение заряда положительного совместно с отрицательным (например атом ) никакого магнитного поля не создаёт, ибо нет электрического тока - направленного движения заряда ОДНОГО ЗНАКА.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Большой Форум

Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #240 : 15 Апрель 2019, 11:11:23 »
Загрузка...

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #241 : 15 Апрель 2019, 11:16:08 »
Даже не знаю чего в Вас больше - дурака или начётника..
Вы вспросили  не знаю ли я способа разгона кирпича больше 11.2 при тюню свободном падении..
Я сказал - что не знаю, а вот имея истьчо 1 кирпич, берусь разогнать первый до более высокой скорости..
Из моего ответа Вы заявили, что
"Сей сударь не знает, что, если кирпич поднять ракетой вертикально вверх до высоты примерно 200 тыс. км, а там опустить, то он при падении на Землю разовьет скорость примерно 11 км/сек."
Ау, вы дурак? какая логическая связь между моим утверждением и Вашим выводом????

А на счет приталкивания заместо притяжения 2 руками голосую за. И не только "голо" - всякий трындёж про тюню "НЕИЗБЕЖНОЕ НАГРЕВАНИЕ" при приталкивании скушный тупой галдёж. Хаспада забывають, что С ДРУГОЙ  стороны настолько же меньше дават, насколько больше со стороны приталкивания...

Движущийся цилиндр с газом им в глаз...
1. Поршень, а не цилиндр.
2. И он ведь гад нагревается до температуры толкающего его газа!!!
3. А квантон, движущийся со световой, просто сожжёт приталкиваемого, и ничего не оставит потомкам.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #242 : 15 Апрель 2019, 11:37:06 »
1 Ветер сам продукт неравномерного прогрева атмосферы.. При этом молекулы толкаются с соседями так, что энергия их движения в среднем выравнивается.
2. А всё таки заряды то притягиваются, и кирпичи тоже!!
3. Какая то сволочь толкнула идею, что нет притяжения, и находятся же идиоты поверившие в эту ложь.

   1.Хрен с ним с ветром, возмём более строго...
Цилиндр с газом.
Толкаем его в один торец. ("приварен" торец, не поршень */?№!)
При грубых замерах обнаружим, что температура газа не изменится.
Но если пригласить аглицких учёных и они сделают более точные замеры, особенно если цилиндр длинный, то выяснится,
что  с толкаемого конца температура чуть чуть повысится, а с пролтивоположного понизится...
но достаточно быстро?!? :) :-[ выравняется.
Быстрота выравнивания связана со скоростью звука в газе порядка 3Е2
А насколько быстро она выравняется при скорости тюню квантонов порядка 3Е8 ?
Шо нам намеряют на кирпиче аглицкие учёные?
   2.неа приталкиваются, поцелуйте Фемиду в левое полупопие.
   3.Да не сволочью был он, а индуктивным ослом... - то что могло тянуть он видел, а то что в действительности толкает, до сих пор никто не видел. Что видел, то и пропел... Ему бы поширшее поразмыслить.. Кста херню с откачкой воды и барометр до него разобрали по костям со всякими там Торричелли опытами? Там очень даже показательно-доказательно отрубили голову принципу "природа не терпит пустоты"
Есть другой постулат природы - 2 не может существовать в одном при прочих равных.
Этого никто не опроверг, тем более доказательно.  ... и кажется не подверг сомнению
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2019, 11:56:56 от lubitel_ »

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #243 : 15 Апрель 2019, 11:53:20 »
1. Поршень, а не цилиндр.
2. И он ведь гад нагревается до температуры толкающего его газа!!!
3. А квантон, движущийся со световой, просто сожжёт приталкиваемого, и ничего не оставит потомкам.

Нихера Вы читать не можете! ТОлько буковки видите...
Я написал ЦИЛИНДР.
Поршень здесь ни в китайскую армию...

3. А игде он кислород возмёт */8$

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #244 : 15 Апрель 2019, 14:07:17 »
https://zen.yandex.ru/media/they/eksperimentalnyi-kvantovyi-dvigatel-5c92515762d51500b480c02f
Экспериментальный квантовый двигатель
20 марта 2019
Российский учёный в области квантовой механики Владимир Семёнович Леонов работал над своим изобретением 25 лет. Именно он является автором теории Суперобъединения, которая допускает существование во Вселенной элементов «квантон» и «кваркон», благодаря которым аппарат и будет перемещаться в космическом пространстве.

Квантовый двигатель Леонова основан на использовании гравитационных волн и технологии холодного ядерного синтеза (ХЯС) — варианта получения дешёвой энергии без существенного нагрева топлива (никеля). Этот вид ядерного синтеза несколько десятилетий официально считали «ложным», и лишь несколько лет назад в РАН подтвердили эффективность ХЯС при дезактивации радиоактивного цезия-137.

Квантовый двигатель имеет КПД на уровне 100%, вместе с этим он в сотни раз мощнее обыкновенных жидкостных реактивных ускорителей. Так, космические аппараты с КД смогут достигать скорости 1000 км/с, в то время как сегодняшние ракеты летают на скорости до 20 км/с. Кроме этого, масса полезной нагрузки у аппарата с квантовым двигателем может быть в несколько раз больше, чем у нынешних кораблей.

В 2009 году был представлен наземный аппарат, перемещающийся на квантовом двигателе. В горизонтальной плоскости ему удалось развить тягу в 50 кгс.

А в 2014 году появился аппарат с вертикальным взлётом. Его вес едва превышал 50 килограммов, в то время как вертикальная тяга составила 700 кгс, при общей мощности установки в тысячу ватт (ЖРД на 1 киловатт выдаёт тягу в 0.1 кгс). Квантовый двигатель способен домчать нас до Луны всего за несколько часов, а до Марса — за двое суток.

Модернизированный двигатель Леонова будет применим к самолётам и автомобилям. Даже при активном использовании их можно будет не заправлять десятилетиями.
В марте 2019 года российский учёный объявил о завершении разработки квантового двигателя для космических аппаратов и направил соответствующее письмо в РАН, а также Президенту.
Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено, то Россию ждёт огромный технологический прорыв.

П. С. На испытаниях квантового двигателя в 2014 и 2018 годах присутствовали 2 бывших Министра СССР - среднего машиностроения и общего машиностроения. то есть это министры атомной промышленности и ракетной промышленности.
В своё время главному конструктору Янгелю Совет главных конструкторов отказал в реализации "минометного старта".
Но ему поверил Министр и взял ответственность и финансирование на себя. Когда Янегель вернулся к себе в "Южмаш", то собрал своих сотрудников и объявил: "Всё! мы начинаем реализацию "минометного старта!" Но его сотрудники тоже были против. Тогда он предложил им писать заявление на увольнение. Так появилась ракета "Воевода", которая стала основой оборонного могущества Советского Союза".  Америсосы недаром с испугу назвали эту ракету "Сатаной".
Эти ракеты до сих пор стоят на боевом дежурстве. Скоро на замену им появятся ракеты "Сармат", которая тоже с "минометным стартом".
Похоже, наши новые противоракеты тоже используют даже не "минометный старт", а "подземный старт".
Леонов получил патент на свой двигатель 19 октября 2000 г. То есть Россия уже потеряла 20 лет для своего ускоренного развития.
Здешние махровые, заскорузлые консерваторы тоже в меру своих сил и возможностей пытаются затормозить научный и технический прогресс.
 
 
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2019, 15:22:16 от Pribavkin »

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #245 : 15 Апрель 2019, 14:18:32 »
Модернизированный двигатель Леонова будет применим к самолётам и автомобилям. Даже при активном использовании их можно будет не заправлять десятилетиями.
В марте 2019 года российский учёный объявил о завершении разработки квантового двигателя для космических аппаратов и направил соответствующее письмо в РАН, а также Президенту.
Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено, то Россию ждёт огромный технологический прорыв.

Если .. как же так, откуда у Вас сомнения?



Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #246 : 15 Апрель 2019, 15:17:42 »
Если .. как же так, откуда у Вас сомнения?

Самое первое сообщение этой темы было посвящено патенту Леонова № 2201625 "Способ получения энергии и реактор для его реализации".
Только к 2009 г. у Леонова начала бегать тележка с квантовым двигателем. В 2014 г. Леонов испытал вертикальный старт с квантовым двигателем.
В 2018 г. построил более совершенную модель.
То, что Леонов в 2019 г. написал письмо Президенту Путину, говорит о том, что ему есть что показать.
Естественно, академики будут против Леонова, так как обнуляются все их познания.


Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #247 : 15 Апрель 2019, 15:31:36 »
Самое первое сообщение этой темы было посвящено патенту Леонова № 2201625 "Способ получения энергии и реактор для его реализации".
Только к 2009 г. у Леонова начала бегать тележка с квантовым двигателем. В 2014 г. Леонов испытал вертикальный старт с квантовым двигателем.
В 2018 г. построил более совершенную модель.
То, что Леонов в 2019 г. написал письмо Президенту Путину, говорит о том, что ему есть что показать.
Естественно, академики будут против Леонова, так как обнуляются все их познания.


Это всё понятно и без жира в букофках...
Откуда сомнения у Вас?
Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено
Если .. как же так, откуда у Вас сомнения?



« Последнее редактирование: 15 Апрель 2019, 15:33:58 от lubitel_ »

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #248 : 30 Апрель 2019, 06:46:46 »
Прежде всего следует отметить, что ОТО противоречит многочисленным экспериментальным по сверхновым 1а - более 100 случаев!
Таким образом можно со 100% гарантией утверждать, что Общая Теория Относительности - ОТО экспериментально опровергнута!
Не спасает положения и выдвинутое, надуманное авторами экспериментального опровержения ОТО, утверждение об ускоренном расширении вселенной и существовании темной энергии, поскольку это все равно никак не согласуется с ОТО. Присвоение Нобелевской премии по физике за 2011 год авторам изобретения темной энергии это всего лишь свидетельство полного краха всей современной космологии расширяющейся вселенной и большого взрыва, основанных на ОТО!...
Поскольку гравитационные волны экспериментально обнаружены, то исходя из эвклидовости нашего пространства гравитационные волны есть не что иное, как пространственно-временные колебания сплошной среды образованной энергией гравитации. Поскольку гравитационные волны переносят энергию в пространстве и времени, то в природе существуют элементарные носители энергии гравитации или кванты гравитации. Таким образом существование в природе гравитационных волн является непосредственным доказательством существования в природе элементарных носителей энергии гравитации, которые принято называть гравитоноами!
Замечание. Наличие в природе гравитонов автоматически означает существование энергии гравитации. Таким образом гравитационное взаимодействие тел осуществляется посредством энергии гравитации, и не имеет ничего общего с гравитационным искривлением пространства-времени. Отсутствие в природе гравитационного искривления пространства-времени означает полную экспериментальную несостоятельность общей теории относительности - ОТО! Таким образом наличие в природе гравитационных волн является экспериментальным опровержением ОТО!

Здесь налицо полное совпадение взглядов Короля Альтов и Леонова. Даже название почти полностью совпали, так как то, что Король Альтов назвал квантами гравитации, у Леонова названо квантонами.
Кроме того, Леонов попытался дать своему квантону внутреннее содержание - он как бы состоит из 4-х шариков, два из которых имеют отношение к электрическому полю (+ и -), а два - к магнитному (N и S).

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #249 : 08 Май 2019, 03:43:23 »
https://zen.yandex.ru/media/they/eksperimentalnyi-kvantovyi-dvigatel-5c92515762d51500b480c02f
Экспериментальный квантовый двигатель
20 марта 2019
Российский учёный в области квантовой механики Владимир Семёнович Леонов работал над своим изобретением 25 лет. Именно он является автором теории Суперобъединения, которая допускает существование во Вселенной элементов «квантон» и «кваркон», благодаря которым аппарат и будет перемещаться в космическом пространстве.
Квантовый двигатель Леонова основан на использовании гравитационных волн и технологии холодного ядерного синтеза (ХЯС) — варианта получения дешёвой энергии без существенного нагрева топлива (никеля). Этот вид ядерного синтеза несколько десятилетий официально считали «ложным», и лишь несколько лет назад в РАН подтвердили эффективность ХЯС при дезактивации радиоактивного цезия-137.
Квантовый двигатель имеет КПД на уровне 100%, вместе с этим он в сотни раз мощнее обыкновенных жидкостных реактивных ускорителей. Так, космические аппараты с КД смогут достигать скорости 1000 км/с, в то время как сегодняшние ракеты летают на скорости до 20 км/с. Кроме этого, масса полезной нагрузки у аппарата с квантовым двигателем может быть в несколько раз больше, чем у нынешних кораблей.
В 2009 году был представлен наземный аппарат, перемещающийся на квантовом двигателе. В горизонтальной плоскости ему удалось развить тягу в 50 кгс.
А в 2014 году появился аппарат с вертикальным взлётом. Его вес едва превышал 50 килограммов, в то время как вертикальная тяга составила 700 кгс, при общей мощности установки в тысячу ватт (ЖРД на 1 киловатт выдаёт тягу в 0.1 кгс). Квантовый двигатель способен домчать нас до Луны всего за несколько часов, а до Марса — за двое суток.
Модернизированный двигатель Леонова будет применим к самолётам и автомобилям. Даже при активном использовании их можно будет не заправлять десятилетиями. В марте 2019 года российский учёный объявил о завершении разработки квантового двигателя для космических аппаратов и направил соответствующее письмо в РАН, а также Президенту. Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено, то Россию ждёт огромный технологический прорыв.

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #250 : 10 Май 2019, 10:23:44 »
Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено, то Россию ждёт огромный технологический прорыв.

Даже если случится чудо и " КД Леонова действительно работает так, как заявлено" то Россия останется там где она и есть  - в большой Ж

Оффлайн Виктор Ветров

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-0
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #251 : 10 Май 2019, 10:42:49 »

А в 2014 году появился аппарат с вертикальным взлётом. Его вес едва превышал 50 килограммов, в то время как вертикальная тяга составила 700 кгс, при общей мощности установки в тысячу ватт (ЖРД на 1 киловатт выдаёт тягу в 0.1 кгс). Квантовый двигатель способен домчать нас до Луны всего за несколько часов, а до Марса — за двое суток.


Уж лет десять, как в ступе толкут этот КД.
И где?
Чушь антинаучная и попытка развести государство на бабло,
как не работало так и не будет работать. )
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Машина Времени. )

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #252 : 10 Май 2019, 15:56:05 »
Уж лет десять, как в ступе толкут этот КД.
И где?
Чушь антинаучная и попытка развести государство на бабло,
как не работало так и не будет работать. )
Для верующих никакие аргументы опровергающие существование предмета их поклонения не действенны.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #253 : 19 Май 2019, 07:46:22 »
https://zen.yandex.ru/media/uta/my-sdelali-eto-v-rossii-sozdan-kvantovoreaktivnyi-dvigatel-5c8cbae231b65e00b39304d4
Мы сделали это! В России создан квантовореактивный двигатель...
16 марта 2019
В России создали новый тип ракетного двигателя. Экспериментальная установка уже работает. Она показывает ошеломляющие результаты...
Традиционные жидкостные ракетные двигатели подошли к своему порогу. Их дальше нельзя совершенствовать. Технический потолок у таких двигателей не превышает 0,7 ньютона на киловатт мощности.
Такова их тяга. Но это не позволяет вывести на орбиту оптимальный и приемлемый для современных запросов ракетный груз.
Объём топлива, который необходим для такого вывода чрезвычайно огромен! И неподъёмен для современных конструкционных материалов.
Поэтому многие российские исследовательские группы уже сегодня работают над созданием совершенно новых типов ракетных двигателей.
Уже с 2003 года в России существует и работает частная компания, подобно американской - Илона Маска, которая разрабатывает принципиально новый двигатель на квантовой тяге.

Компания называется "Квантон".

Протокол испытаний нового двигателя уже опубликован. Им заинтересовались учёные. Направлено письмо в Академию наук и самому Президенту Российской Федерации о необходимости перейти к испытаниям двигателя в реальных условиях. О том, что уже сейчас нужно включить эти работы в план корпорации "Роскосмос"...
По сообщениям средств массовой информации, тягу опытный двигатель развивает до 115 ньютон на кВт мощности. Сообщается также, что это в 165 раз выше лучших жидкостных ракетных двигателей.
На чём же основан новый квантовореактивный двигатель? На каком принципе?

На Теории Суперобъединения Леонова.

Согласно ей в окружающем нас пространстве существует электромагнитное поле высокой напряженности, своеобразная реликтовая волна или сеть, оставшиеся нам в наследство после образования Вселенной.
Это поле можно представить в виде стоячей электромагнитной волны определённой частоты и длины.
Подбирая частоту электромагнитного поля в двигателе можно найти узкий участок, в котором поле двигателя будет взаимодействовать с окружающим полем пространства Вселенной таким образом, что от последнего можно как бы оттолкнуться.
Причём, как в земных, атмосферных условиях, так и в условиях безвоздушного пространства космоса.
Наглядный пример: если воздействовать на крупное сито с помощью струй воды то, скорее всего, обратной тяги к источнику этих струй возникать не будет. Вода спокойно просочится сквозь ячейки сита.
Но если вместо молекул воды использовать объекты более крупные, которые не смогут проскочить сквозь ячейки сита, - вот тогда-то и возникнет обратная тяга.
Это может быть, например, песок, или семена растений или ещё что-то.
Принцип прост и удивительно, почему его раньше не смогли открыть и использовать ученые в создании и проектировании новых ракетных двигателей.
Однако, "Роскосмос" колеблется. Он даже не согласен на то, чтобы создавать ракеты с гибридными двигателями, часть мощности которых будет создаваться прежними жидкостными реактивными двигателями, а другая часть будет восполняться с помощью квантовореактивного принципа.
Что решит Президент - узнаем в скором будущем...
Однако, уже сейчас ясно: нам нужен мощный прорыв в Будущее космонавтики. Не латать старые дыры в технологиях, открытых ещё 50-100 лет назад легендарными Королёвым и Циолковским, а создавать принципиально новые ракетно-космические системы.
Да, это требует определённых затрат и повышенной степени риска, но без этого мы проиграем пилотируемый космос Китаю и Америке...
И если из десяти экспериментальных программ у нас сработает одна - это будет потрясающим успехом всей российской космонавтики на долгие годы и даже столетия!

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #254 : 19 Май 2019, 10:54:12 »
Говоришь, "удачное массированное загаживание всех дискуссионных тем форума"?
Нет, еще не достаточно. Вот жду, Президент РАН Сергеев должен застрелиться.
Вот как застрелится - вот это будет удачное.

https://leninism.su/memory/3563-kak-lenin-pomogal-izobretatelyam.html
Из воспоминаний личного секретаря Ленина Н.П.Горбунова "Как Ленин помогал изобретателям"
ГОРБУНОВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (1892—1938) — государственный деятель, один из организаторов советской науки, академик Академии наук СССР. Член партии с 1917 г. С ноября 1917 г.— секретарь Совнаркома и личный секретарь Ленина. В 1918—1919 гг.— заведующий научно-техническим отделом ВСНХ. В 1919—1920 гг.— на политработе в Красной Армии, член РВС 13-й и 14-й армий. С декабря 1920 г. был назначен управляющим делами СНК РСФСР, с 1922 г.— управделами СНК СССР. Член Госплана. В 1923—1929 гг.— ректор МВТУ, один из организаторов Сельскохозяйственной академии им. В. И. Ленина. Был необоснованно репрессирован. Реабилитирован посмертно и восстановлен в партии.

П. С. Скорее всего именно предок Вашкевича из расстрельной команды и пристрелил Горбунова в лагере - пишут, что такие команды состояли из латышских стрелков.
Ленин писал: "Повышение производительности труда - это, в конечном счёте самое важное, самое главное для победы нового строя".
Я согласен с этими словами, только написал бы так - "самое главное для победы любого строя".
Потому как, если рабовладельческий строй каким-то поворотом судьбы начнет заботиться о повышении производительности своего труда, то и он начнет развиваться и там люди начнут жить лучше.
А как можно повышать производительность труда? Что ли? - Брать лопату поширше и заставить кидать подальше?
Естественно, надо изобретать более совершенные машины, надо делать компьютеры, двигатели, генераторы и всё прочее такое.
А кто всё это создаст? Естественно - ученый, исследователь, изобретатель, конструктор, технолог, испытатель, рабочий и т. д. Каждый на своем месте.
Вся искусственная среда, которая нас окружает, была когда-то кем-то изобретена.
Мой товарищ раскопал древнейшую стоянку человека, в которой ложки были выдолблены из камня! Разные там каменные острые скребки для
выделки кожи, или для обработки дерева. И прочее такое.
То есть ложку кто-то ведь изобрёл! Технологию её изготовления тоже надо придумать! Надо кому-то руки приложить, чтобы её изготовить!
В современный автомобиль за сто лет вложен миллион изобретений! И кто его будет продолжать усовершенствовать?
Кроме изобретателя некому. А ведь именно изобретателям больше всего шишек достается.
За фактами далеко ходить не надо - на БФ именно изобретателей шпыняют больше всего!
Хоть Мастерова возьми, хоть Мотовилова - это самые преследуемые изобретатели на БФ.
И все 75600 постов придурка Вашкевича направлены именно против изобретателей.
Так он выполняет завет Ленина о том, что надо заботиться об изобретателях.
Например, когда-то профессор Мотовилов опубликовал в "Технике молодёжи" информацию о двигателе для межзвездных полётов.
Рисунок был опубликован прямо на обложке журнала. Все читатели БФ покрутили пальцем у виска. Только я один не покрутил, -
но тогда мне было непонятно почему это возможно. Мне принцип был непонятен. А вот сейчас мне становится всё яснее.
Большое преимущество двигателя Мотовилова в том, что в нем нет движущихся частей. А вот в дисках Сёрла они есть.
В генераторе Година и Рощина тоже. В квантовом двигателе Леонова тоже. А Годин, похоже, принимал некоторое участие в создании двигателя Леонова. 
То есть получается, что двигатель профессора Мотовилова более совершенен.
Мой студенческий друг Геннадий Николаев активно интересовался такими двигателями - он книжку напечатал на эту тему.
В ней описано более 70 двигателей свободной энергии - эта книга есть в моей домашней библиотеке. 
По причине того, что в квантовом двигателе Леонова имеются вращающиеся детали, достижимую скорость космического корабля сам Леонов ограничил до 1000 км/сек. Но для освоения планет Солнечной системы этого вполне достаточно.
А сфера применения двигателя Мотовилова - межзвездные корабли. То есть я несколько созрел для понимания принципа работы
двигателя Мотовилова.
А ведь когда-нибудь человечеству всё-равно придется драпать из Солнечной системы, так как Сатурн и Юпитер вполне могут стать звездами, то есть Солнечная система может стать сначала двойной, а потом тройной звездной системой.
К сведению придурка Вашкевича - в моей домашней библиотеке имеются все 56 томов Полного собрания сочинений Ленина.

Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #255 : 04 Июнь 2019, 07:19:55 »
https://vpk-news.ru/articles/48903
Антигравитации нашли работу.
В России создан ракетный двигатель, в сто раз эффективнее жидкостного

11 марта 2019
В новой Стратегии национальной безопасности, озвученной 17 января 2019 года в Пентагоне, Дональд Трамп прямо заявил: космос является новой областью боевых действий. «Звездные войны» выходят на новый уровень. Готова ли к ним Россия? Мы обсудили эту проблему с советником РКК «Энергия», министром общего машиностроения СССР (1983–1991), Героем Социалистического Труда Олегом Баклановым, доктором технических наук, профессором Георгием Костиным, заслуженным испытателем космической техники РКК «Энергия» Александром Кубасовым, руководителем компании «Квантон» Владимиром Леоновым и ее техническим директором Сергеем Алтуниным, академиком РАН Дмитрием Стребковым, начальником вооружения Министерства обороны РФ (1994–2000) генерал-полковником Анатолием Ситновым и членом экспертного совета думского Комитета по обороне генерал-лейтенантом Михаилом Саутиным.

– Олег Дмитриевич, вы руководили космической отраслью страны, когда президент США Рональд Рейган начал развертывать программу СОИ, опираясь на многоразовые «Шаттлы». После распада СССР она была закрыта. Теперь, получается, ее реанимируют?
- Олег Бакланов: Не совсем так. За минувшие 30 лет накоплены принципиально новые знания, касающиеся разработки космических систем. Фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантованную структуру пространства. Это позволяет создавать нереактивные, не требующие химического топлива двигатели для космоса. Над ними усиленно работают в НАСА, Китае и России.
Для специалиста ясно: когда Трамп говорит о небаллистических ракетах, имеются в виду в первую очередь нереактивные квантовые двигатели (КвД). Дело в том, что традиционный ЖРД на химическом топливе достиг своего технического потолка и его удельная сила тяги не превышает 0,7 ньютона на киловатт мощности (0,7 Н/кВт). Это ограничивает возможности ракетоносителя на ЖРД – он позволяет вывести на орбиту полезный груз не более трех – пяти процентов от стартовой массы. В этом случае ни о каких дополнительных маневрах на орбите не может идти речи. А для «звездных войн» требуются универсальные космические аппараты, способные активно маневрировать как в атмосфере, так и на орбите. Для этого нужны двигатели на новых физических принципах (варп-двигатели). И у НАСА, думаю, есть реальные результаты. Кстати, этому отчасти способствовали и наши достижения в области квантовых двигателей, работа которых основана на фундаментальной теории суперобъединения Леонова.

– Вы были председателем комиссии по испытанию квантового двигателя компании «Квантон». Протокол испытаний опубликован. Какие параметры зафиксированы и что они показали?
- Год назад я стал инициатором создания данной комиссии, понимая важность таких двигателей для космоса. Нас интересовала удельная сила тяги, развиваемая опытным образцом КвД, и мы ее достоверно определили – 115 Н/кВт. Это в 165 раз выше, чем у лучших образцов ЖРД. Получается, что квантовый двигатель как минимум в сто раз экономичнее. Это революционное достижение в космическом двигателестроении, когда новые фундаментальные знания позволяют сделать резкий скачок в технических параметрах.

– Почему революционное достижение не внедряется?
Георгий Костин: Мне как бывшему директору Воронежского механического завода (ВМЗ), производящего ракетные двигатели, понятно, что в перспективе квантовый двигатель придет на смену ЖРД. Он более экономичен, питается электрической энергией, не требует химического топлива, а значит, не дает выбросов вредных продуктов сгорания топлива, бесполезно греющих атмосферу и космос. Но есть проблема чисто производственная. Его конструкция существенно отличается от ЖРД, производимых на ВМЗ. Чтобы войти с КвД в производство ВМЗ, мною было предложено вначале создать гибридный двигатель КвД + ЖРД и тем самым снизить стартовую массу ракетоносителя хотя бы в три – пять раз. Электрическую энергию для питания КвД предлагается получать от генератора, установленного на одном валу с насосным агрегатом ЖРД. Все расчеты и эскизная проработка гибрида имеются. Но добро мы пока не получили.


Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #256 : 04 Июнь 2019, 07:22:16 »
(Продолжение)
– Это недальновидность Роскосмоса?
– У Роскосмоса масса проблем. Сверстаны программы на десятилетие вперед. Руководитель уже отчитался, что научно-производственное объединение «Энергомаш» закончило сборку жидкостного двигателя РД-171МВ с тягой 800 тонн. А теперь мы предлагаем делать по сути новый агрегат, состоящий из двух двигателей: квантового и ЖРД. Он не вписан ни в какие планы. Поэтому сейчас мы находимся на стадии убеждения руководства Роскосмоса, что эту работу надо начинать и чем раньше, тем лучше.
Повторю, ЖРД имеет удельную силу тяги не более 0,7 Н/кВт. Единственным способом снижения расхода топлива может стать только гибрид. Хотя мощный квантовый двигатель еще надо довести до промышленного образца. В этом, видимо, вся причина. Что касается ВМЗ, то возможности завода достаточны, чтобы эту работу выполнить.


– А как в самом Роскосмосе относятся к квантовому двигателю?
Александр Кубасов: Я был руководителем испытаний квантового двигателя компании «Квантон». Мы подтвердили заявленные ранее характеристики КвД о его высокой экономичности. Судите сами: специалисты космической отрасли десятилетиями бьются над улучшением характеристик ЖРД на несколько процентов, а тут – в сто раз. Сам в это не верил, пока лично не провел измерения удельной силы тяги КвД.

“ Владимир Семенович Леонов сегодня выглядит, как в свое время Дизель перед каретных дел мастерами, которых он убеждал, что повозка может двигаться и без лошади ”


В Роскосмосе и подчиненных ему подразделениях работают сотни тысяч человек, и вдруг небольшой коллектив из брянской глубинки, не имея государственного финансирования, выдает такие параметры. Кстати, многим это не по нраву – задета профессиональная гордость плюс традиционный консерватизм. А главное – никто не понимает, за счет чего создается тяга у КвД. Ведь нас учили, что такого в принципе быть не может, а реактивный способ – единственно возможный для движения в космосе. Мы не изучали теорию суперобъединения в вузе, ее тогда просто не было. Тут же речь о нереактивном способе создания силы тяги, антигравитации, квантовой гравитации, о которых мы ничего не знаем. Образно говоря, представляя свои разработки нам на экспертную оценку,

– Каков принцип работы квантового двигателя?
Владимир Леонов: прежде всего отмечу, что компания «Квантон» свою миссию выполнила: создана фундаментальная теория суперобъединения, на базе которой основан принцип работы квантового двигателя. Успешные испытания КвД подтвердили правомерность нашей теории, которая обосновывает новые физические принципы. Работа КвД проста и основана на создании силы тяги за счет градиента пространственной энергии. Нами установлено, что по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно. Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.
Квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги). Массовому читателю, может, не все понятно, но это принципиально новые фундаментальные знания.


Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #257 : 04 Июнь 2019, 07:24:49 »
(продолжение)
– За фундаментальные исследования отвечает Российская академия наук. Почему молчит РАН?
Дмитрий Стребков: я участвовал в заседании рабочей группы Комитета по обороне ГД и поддержал все разработки ГК «Квантон». Давно знаю Владимира Леонова и всегда его поддерживал в работе над теорией суперобъединения, разработке КвД. Как, впрочем, и наш учитель – генеральный конструктор НПО «Квант», член-корреспондент РАН Николай Лидоренко. Леонов замахнулся на фундаментальные основы физики, а академическая наука в своей основе консервативна. К тому же не только в РАН, но и в мире нет других специалистов по теории суперобъединения. А это совершенно новое знание в современной физике. Но главное подтверждение работоспособности этой теории – сам квантовый двигатель, конкретный образец. Это лучше, чем заключения десятков академиков. В Китае испытали квантовый микроволновый двигатель на орбите. На сайте РАН доктор физико-математических наук, профессор Георгий Малинецкий от имени академии сделал заявление: «Невозможный двигатель» из КНР не противоречит законам физики и может работать без топлива». Но китайский двигатель имеет тягу несколько ньютонов, а у Леонова – несколько тысяч ньютонов. Полагаю, что протокол испытаний квантового двигателя должен быть в срочном порядке рассмотрен в отделении энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН.

– Не упустим ли мы время? И как смотрят на это открытие военные?
Анатолий Ситнов: Моя позиция однозначна. Только фундаментальные знания дают толчок к созданию перспективных систем вооружения, основанных на новых физических принципах. Вскрыв тайны ядра, мы смогли создать атомную бомбу, мощный ядерный щит страны. И сейчас нам повезло, что теория суперобъединения создана в России. Впервые наша наука проникла в тайны всемирного тяготения, объяснив квантовую природу гравитации. Эти новые фундаментальные знания положены в основу работы антигравитационного двигателя и квантовых генераторов гравитационных волн – гразеров. Мы, военные, прекрасно понимаем значение для обороны новых космических технологий. Поэтому вопрос должен решаться на государственном уровне, а не одной компанией «Квантон». Дальнейшую работу над двигателем необходимо включить в государственные программы, определить головную организацию, например РКК «Энергия», головные КБ и завод (Воронеж). Без этого вопрос с мертвой точки не сдвинется.
Михаил Саутин: Мы провели слушания по этому вопросу в рабочей группе Комитета по обороне. По инициативе первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, ныне заместителя гендиректора Роскосмоса Ивана Харченко было разработано техническое задание (ТЗ) на демонстрационный образец квантового двигателя. ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров.
В связи с реорганизацией Роскосмоса финансирование работ было отложено. Но уже сейчас Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя. Как видим, с некоторым запозданием вопрос все же начинает решаться на государственном уровне. Вместе с тем мы постоянно сталкиваемся с отечественной бюрократией на уровне среднего звена управления, которая не понимает всей ответственности стоящих задач. Мол, раз «Квантон» – частная компания, пусть сама и решает проблемы. Если бы в США так относились к Илону Маску, никакого прорыва не было бы. А компания «Квантон», не имея государственной поддержки, создала то, что американцам не под силу.

– Насколько могу судить, в «Квантоне» работа над двигателем идет с 2002 года. Каковы в целом перспективы?
Сергей Алтунин: У нас нет таких возможностей, как у Воронежского механического завода, но мы готовы совместно работать над созданием мощного гибридного двигателя. Сами пока сосредоточились на разработке КвД малой мощности для обеспечения маневренности спутников на орбите, а также прорабатываем конструкцию двигателя для аэрокосмического беспилотника. Однако беспокоиться есть о чем. Некоторое время назад российские средства слежения АСПОС ОКП Астрономического научного центра (АНЦ) заметили отделение двух аппаратов от крупного спутника США. Один из них совершил уже более четырехсот маневров. Можно предположить, что американцы испытывают на орбите маневровые убийц спутников (Killer Satellites). Об этой опасности мы предупреждали. Если такие технологии будут реализованы, велик соблазн вывести из строя российские военные спутники и ослепить наши космические системы перед нанесением превентивного ядерного удара.


Оффлайн Pribavkin

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 12063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1224/-1384
Re: Электростанция на антиматерии
« Ответ #258 : 04 Июнь 2019, 07:25:24 »
(Продолжение)
– Что же делать дальше?
Олег Бакланов: Для начала надо срочно собрать совещание у руководителя Роскосмоса и наметь программу действий.
Кроме того, мной направлены соответствующие письма на имя президента Владимира Путина, в правительство. Речь – о становлении новой отрасли космического двигателестроения. Во времена СССР по этому вопросу уже срочно было бы принято решение ЦК и соответствующее постановление правительства.

.Экспертиза
Олег Бакланов
Речь – о становлении новой отрасли космического двигателестроения. Во времена СССР по этому вопросу уже срочно было бы принято решение ЦК и соответствующее постановление правительства.

Владимир Леонов
По космическому пространству «разлита» колоссальная энергия в виде глобального электромагнитного поля. Квантовый двигатель отталкивается от него за счет деформации в нужном направлении.

Георгий Костин
Электрическую энергию для квантового двигателя предлагается получать от генератора, установленного на одном валу с насосным агрегатом ЖРД. Все расчеты и эскизная проработка гибрида имеются.

Александр Кубасов
Специалисты десятилетиями бьются над улучшением характеристик ЖРД на несколько процентов, а тут – в сто раз. Сам в это не верил, пока лично не провел измерения удельной силы тяги.

Дмитрий Стребков
Это совершенно новое знание в современной физике. Но главное подтверждение работоспособности теории – сам квантовый двигатель. Это лучше, чем заключения десятков академиков.

Сергей Алтунин
Пока сосредоточились над разработкой КвД малой мощности для обеспечения маневренности спутников, прорабатываем конструкцию двигателя для аэрокосмического беспилотника.

Анатолий Ситнов
Мы, военные, прекрасно понимаем значение новых космических технологий. Дальнейшую работу над квантовым двигателем необходимо включить в государственные программы.

Михаил Саутин
Если бы в США так относились к Илону Маску, никакого прорыва не было бы. А компания «Квантон», не имея государственной поддержки, создала то, что американцам не под силу.

«Круглый стол» провел Игорь Машков, политолог
Опубликовано в выпуске "Военно-промышленный курьер", № 9 (772) за 12 марта 2019 года

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Слова, слова, слова.
Ходжа Насреддин обещал научить осла читать Коран за 20 лет. Расчёт на то, что за этот срок либо осёл помрёт, либо падишах сдохнет.
Теперь этот метод применяют всё чаще и почти повсеместно, и Роскосмос пользуется им постоянно.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Большой Форум

Loading...