маразматикам....для лечения....от их глупости
изучайте правильное мое.......
.........Стоимость-СЦ, в соответствии с Капиталом, это овеществленный труд товаропроизводителей, с одной стороны, и (или) общественные отношения - с другой [20]
То есть стоимость это еще и общественные отношения.
Учитывая ,что общественные отношения в сфере производства одни , а в сфере рынка другие , стоимость товара надо представлять в виде следующей суммы:
Wct [стоимость-СЦ товара] = Wct1[стоимость-СЦ товара в сфере производства]+Wct2[стоимость -СЦ товара в сфере рынка], или
Wct=[c1+v1+m1]+[c2+v2+m2].
Отсюда следует, что прибавочная стоимость товара=m, есть сумма прибавочных стоимостей:
m=m1 + m2,
-m1 есть прибавочная стоимость качественно, создаваемая в сфере производства без определения ее количественной величины в сфере производства, количественное же определение m1 определяется только в сфере рынка,
-m2 есть прибавочная стоимость, созданная качественно и количественно в сфере рынка.
Из приведенного очевидно:
-- утверждение автора Капитала, о том что прибавочная стоимость-m создается только в сфере производства неверно,
--m2 , создаваемая в сфере рынка порождена не только трудом в сфере рынка, но порождена и той полезностью, которую имеет товар для покупателя, который покупая товар выбирает товар с подходящим покупателю балансом комплекса факторов: труда и полезности;
--m1, качественно созданная трудом в сфере производства, количественно же порождена не только трудом в сфере производства, но порождена и в сфере рынка той полезностью, которую имеет товар для покупателя, который покупая товар выбирает товар с подходящим покупателю балансом комплекса факторов; труда и полезности.
Прибавочная стоимость количественно может быть определена только при наличии покупателя, без которого продукт, предназначенный для продажи, никогда не станет товаром, то есть покупатель также должен быть отнесен к товаропроизводителю[товаром продукт становится только в момент продажи покупателю, то есть только при совершении обмена , граница между сферой производства и сферой рынка есть появление покупателя. Такова диалектическая взаимосвязь продукта и товара.].
Из вышеприведенного следует вывод, что стоимость товара определяется не только затраченным трудом[всех видов] на производство товара, а определяется комплексом факторов, в том числе входящей в этот комплекс полезностью товара .
Раз количественно прибавочная стоимость товара определяется только в сфере рынка, то очевидно неправильным является утверждение автора Капитала, о том что стоимость-СЦ продукта, изготовленного для продажи в сфере производства и стоимость-СЦ товара равны друг другу.
"Если принять, что стоимость продукта, произведенного при затрате 100 ф. ст. в I разряде, равняется 120 ф. ст., из которых 10 составляют ренту и 10 прибыль. . ." Т. 26, ч. 2, с. 276, отсюда, по Марксу, однозначно следует равенство стоимости продукта и товара.
Собственник средств производства заплатил за продукт, выпущенный на его производстве, цену, равную затратам плюс заработная плата рабочих, это есть
цена продукта [цена , это то количество денег ,которые покупатель заплатил], синонимом которой являются себестоимость или издержки.
При этом продукт приобретен собственником в результате именно обмена его затраченных средств на:
---- рабочую силу , в обмен на зарплату деньгами,
---- затраты на производство продукта, в обмен на их оплату деньгами.
Таким образом продукт, предназначенный для продажи, приобретен собственником на средства производства, в результате именно обмена по цене, равной
цене продукта, которая есть его себестоимость или издержки его производства.
Продукт собственника, предназначенный для продажи на рынке имеет цену и приобретен, через производство, в результате обмена.
Раз товар, имеющий цену, приобретенный в результате обмена имеет стоимость товара, то и продукт, имеющий цену, на тех же основаниях имеет стоимость продукта, а разные цены на продукт и товар,в том числе , доказывают что стоимость продукта,предназначенного для продажи не равна стоимости товара
Поэтому:
Wct[стоимость товара]=Wcp[стоимость продукта]+m[прибавочная стоимость]= c+v+m.
Лебедев В.Н.
О НЕКОТОРЫХ (неизвестных) ОСНОВАХ ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (междисциплинарный подход)
СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2010.
ISBN 978-5-7422-2635-2
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/7/index.htm