Рабочий класс, осуществивший в октябре 1917 года на практике свержение политического господства буржуазии и завоевавший политическое и экономическое господство в обществе путём разрушения буржуазного аппарата государственной власти и создания Советской власти, организованной по типу Парижской Коммуны, тем самым возвестил о выходе из рамок буржуазного общества и о вступлении в первую фазу развития коммунистического общества, которую в обычном словоупотреблении называют социализмом. Вступив, таким образом, в первую фазу развития коммунизма, данное общество стало называться социалистическим в обычном словоупотреблении, а с научной точки зрения коммунистическим в первой фазе своего развития. Но осуществление этих мероприятий, конечно же, не означает полную победу социализма (=полную победу коммунизма), ибо в данном обществе, только что вышедшем из недр капитализма, продолжают оставаться ещё не преобразованными капиталистические производственные отношения и классы. К преобразованию капиталистических производственных отношений и уничтожению классов вышедшее из недр капитализма новорождённое российское коммунистическое общество тут же приступило через посредство устроенного по типу Парижской Коммуны пролетарского советского государства путём подавления вооружённого сопротивления эксплуататоров и, планомерно осуществляемого по мере развития революции, захвата средств производства в собственность всего общества.
Развитие первой фазы коммунизма (социализма в обычном словоупотреблении) осуществляется не в один миг, а достаточно долгое время (ведь только что родившийся человек тоже достаточно долгое время развивается до зрелого возраста). В один миг свергнувший господство буржуазии пролетариат не может преобразовать оставшуюся от капитализма экономическую структуру общества и в один миг не могут исчезнуть классы. Это – понятно даже школьнику, но этого по понятным причинам не хотят понимать проводники буржуазного влияния, в частности шарлатан и реакционер Васильев.
Классы согласно учению марксизма-ленинизма исчезают только при наступлении коммунизма высшей фазы. «Мы прекрасно знаем из всех произведений Маркса и Энгельса, что они точнейшим образом различают тот период, когда классы есть, и когда их уже не будет. Мысли, речи и предположения об исчезновении классов ДО КОММУНИЗМА Маркс и Энгельс высмеивали беспощадно и говорили, что только коммунизм есть уничтожение классов» [см. Ф. Энгельс, «Анти-Дюринг, 1950 г., стр. 101; К. Маркс «Критика Готской программы»; письмо К. Маркса И. Вейдемейеру от 5 марта 1852 г. (К. Маркс и Ф. Энгельс, Избранные произведения в дух томах, т. II, 1948, стр. 20, 43) и др.]» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 32, изд. 4-е, 1950 г., стр. 226).
Подчёркиваю: «Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от "общества без классов", от коммунизма» (см. В. И. Ленин. «Государство и революция»).
Маркс ясно говорит: «…Между капиталистическим и КОММУНИСТИЧЕСКИМ обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДИКТАТУРОЙ ПРОЛЕТАРИАТА» (см. К. Маркс «Критика Готской программы» [см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Избр. Пр., т. 3, М., 1985 г., стр. 23]).
В этом научном положении Маркса ясно говорится о том, что в период превращения капиталистического общества в коммунистическое общество высшей фазы «государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДИКТАТУРОЙ ПРОЛЕТАРИАТА»; а поскольку прообраз этого государства революционной диктатуры пролетариата дала Парижская Коммуна, и иных пролетарских государств человечество ещё не выработало и не знает до сегодняшнего дня, постольку государством диктатуры пролетариата может быть только и исключительно такое государство, которое организовано по типу Парижской Коммуны и никак иначе.
Но апологеты капитализма, рядящиеся в коммунистический наряд и изображающие из себя защитников рабочего класса, по понятным причинам не желают этого понимать и всячески стараются запутать эти ясные положения научного коммунизма – учения об условиях освобождения пролетариата – всевозможными словесными выкрутасами.