идет слив водородной энергетики и технологий, вместо этого подсовуються неперспективные акумы в тридорога.
Да.
Кстати?
Почему такая перспективная "водородная энергетика" вот уже скоро 50 лет никак не мождет выйти за пределы экспериментов и проб.*
В то время, как "Теслы" расекают по дорогам Америки (и не только), и уже приносят прибыль своим производителям
Водородная энергетика ничем не отличается от углеводородной...
Аккумуляторный электромобиль во всем превосходит все прочие кроме одного органического недостатка - аккумулятор надо заряжать...
Преодолеть этот недостаток невозможно..
Но, его можно сделать настолько несущественным по сравнению с преимуществами, что с ним люди смирятся..
Для этого электромобилю нужна Электрическая Среда Обтитания..
Это и делает Илон Маск..
Он очень грамотный инженер...И понимает, что для выживания электромобиля нужно создавать для него Среду Обитания, где все его преимущества станут еще более значительными, а единственный недостаток, будет подавлен так, что его не почувствует потребитель..
* Этому есть объяективные причины. Дело в том, что Электричество, как вид движения очень удобно..
И, Человечество за 150 лет его применения научилось управляться с Электричеством превосходно...
То есть, вокруг нас все почти все электричесткое...
Кроме, пожалуй Транспорта..
Насчтала его Очередь...
Водород - крайне неудобен..
Создавать водородную среду обитания для водородного транспорта?
Точно никто не будет..
Она избыточна..и не имеет инфраструктурной порддержки..
Электричество есть везде.
Водорода нет нигде...