Знаешь, он победил не для всех. Чтоб все авто перевести на электричество через аккумулятор, надо производство эл энергии поднять в несколько раз. ПРавда , если уничтожить промышленность, потреблявшую 90% вырабатываемой эл эненргии, то некоторое количество е мобилей он продаст,сняв сливки с этого рынка, но всеж , что то тут не додумано. Цепочка , производство эл энергии, зарядка аккум инвертор + электродвигатель авто , имеет не такой уж высокий кпд, если все перемножить , относительно непосредственного сжигания в двс. Дмаю в перспективе эти технологии будет использовать оставшаяся часть человечества около нескольких миллионов ,которые планируют оставить жить на планете , тогда и солнце пойдет и ветер и вся зеленая энергия, поскольку, общая потребность будет мала. Короче, не для тебя эта роза цвела. Меня такое будущее не устраивает, хоть с е мобилем.
Все так..
Недостаток электричества - основная проблема, наряду со временем зарядки..
И сразу было понятно (дураков нет), что
Электромобиль не выживет в Углеводородной Среде Обитания АвтомобилейЧтобы Элекромобиль (который во всем лучше автомобиля) выжил, ему нужна специальная Электрическая Среда Обитания..
И, Илон Маск, сразу занялся именно этим - параллельно производству и сбыту электрокаров, Илон Маск создает инфраструктуру для его успешной жизни: Солар-Сити, Боринг, Гиперлуп - это все компоненты Новой Среды Обитания - Электрической...
Синергетический союз Жилья+Машины...Такой подход резко расширяет ареал Электромобиля...
Тем более электромобиля автономного...
И особенно, после
появления и успешного прогона Большого Американского Электрического Пикапа...Дом за городом, и Огромный, Быстрый, Автономный Пикап для поездок в супермаркет и на РыбалкуПричем Дом автономный электрический, снабжающий электричеством себя и машины, обеспечивающий свою семью всем необходимым, включая добычу некоторого количества бензина для бензина для зажигалок...
Что еще нужно среднему американцу.
И
не требует немедленного увеличения электрогенерирующих генерирующих и передающих мощностей.