Автор Тема: Что такое Подъемная сила крыла и куда она направлена на самом деле?  (Прочитано 6762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
вы мою статью читали?
Что там вам непонятно?
Что там ошибочно с вашей точки зрения?
Что вы можете возразить?

Большой Форум


Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
в дагонку:
Вы наверно не в курсе!
Современная теоретическая аэродинамика только трепиться про уравнение Бернулли, но из данного уравнения на практике (в расчетах) ничего не использует.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 21:58:32 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
вы мою статью читали?
Что там вам непонятно?
Что там ошибочно с вашей точки зрения?
Что вы можете возразить?
-----------------------------------------------
Если бы вы были ФИЗИКОМ, то вы бы знали, что записывать второй закон ньютона (далее 2Зн) вот в таком виде F=ma - НЕЛЬЗЯ!
Так могут делать только математические-физики.
Нельзя получить силу из тела которое двигается с ускорением! :#*
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 22:02:27 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
То  есть вам F=Ма не нравится?
И какие к 2зН у вас претензии?

Ускорение пораждается силой, или вы никогда машину с толкача не заводили?

Из тела ничего не получить- это верно...)))

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Ускорение пораждается силой, или вы никогда машину с толкача не заводили?
-------------------------
Совершенно верно! Только формула того что вы сказали, выглядит вот так: a=F/m
А претензии у меня к вот так: F=ma
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 22:17:07 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Тогда уж  скорее будет иметь смысл
 m=F/a

То есть постулирования массы как  коэффициента в отношени силы к её визульному отклику.

Но  какие у вас ещё претензии к Физике кроме игр с правилами школьной арфметики  в операциях  с простыми дробями ???

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2383
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +129/-82
этот спор является продолжением обсуждения моих предыдущих статей
Ваше:"Если рассматривать движение струй над профилем крыла, то создать разряжение над крылом может струя воздуха за счёт криволинейности своего течения. "
Полагаю, более логично назвать причину создания разрежения не криволинейность течения, а инерционность струи воздуха. А криволинейность движения воздуха есть следствие воздействия разряжения на движущуюся струю, приводящее к изменению его траектории.

Оффлайн Монин Илья

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Ваше:"Если рассматривать движение струй над профилем крыла, то создать разряжение над крылом может струя воздуха за счёт криволинейности своего течения. "
Полагаю, более логично назвать причину создания разрежения не криволинейность течения, а инерционность струи воздуха. А криволинейность движения воздуха есть следствие воздействия разряжения на движущуюся струю, приводящее к изменению его траектории.
Дело в том , что ваш термин "инерционность" - это обывательское описание терминна "масса".
А вот "массу" воздуха, как "инерционного" объекта, я как раз в статье и описываю.

"Парадокс Деламбера" строится как раз на ЗАБЫВАНИИ этого свойства воздуха в криволинейном течении.

Итого: мы с вами нисколько друг другу не противоречим...))

Оффлайн в.макаров

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2383
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +129/-82
Игнорировать
Согласен, в случае рассмотрения причины разрежения масса (плотность) воздуха является основным фактором.

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Согласен, в случае рассмотрения причины разрежения масса (плотность) воздуха является основным фактором.
--------------------------------
Вам обоим надо начать изучать физику с самого начала.
И первое что вам надо выучить так это то, что:
ФИЗИКА как наука - это ответ на вопрос: "Почему происходит то или иное событие (физический процесс) и почему это событие происходит именно так а не иначе". Что является ПРИЧИНОЙ того, что физический процесс происходит и какой в итоге получается РЕЗУЛЬТАТ (следствие.)
Именно поэтому ФИЗИКА - это ответ на вопрос о ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ связи, а не ответ на вопрос "СКОЛЬКО".
И заметьте, что фундаментальная ФИЗИКА это ответ о физическом процессе с точки зрения ПРАВДЫ, т.е. как происходит процесс НА САМОМ ДЕЛЕ (по честному), А не как происходит процесс с точки зрения тупой теории, которую придумал тупой физико-математик Даламбер к примеру.
--------------------------------
Так вот, это я вам написал для того, что бы вы изучая физику с самого начала поняли, что на изменение Давления в воздухе (при температуре = Constanta) влияет не массовая плотность, а плотность, которая называется КОНЦЕНТРАЦИЯ.
Именно КОНЦЕНТРАЦИЯ меняет и массовую плотность и Давление одновременно. КОНЦЕНТРАЦИЯ является причиной и для изменения массовой плотности и изменения Давления.
Поэтому когда вы рассуждаете что у вас под крылом давление повысилось, то вы должны назвать причину: почему у вас под крылом КОНЦЕНТРАЦИЯ повысилась, а когда вы рассуждаете что у вас над крылом давление понизилось, то вы должны назвать причину: почему у вас над крылом КОНЦЕНТРАЦИЯ понизилась. Чтобы правильно ответить на вопрос - вопрос должен быль правильным. А если вопрос тупой, то и ответ такой же!!!
---------------------------------
Нормальный ФИЗИК никогда не будет записывать 2Зн вот в таком виде: F=ma, т.к. это прямое нарушение причинно-следственной связи. Формула в таком виде означает, что вы из тела которое движется с ускорением получаете Силу. Это идиотизм, потому как для того чтобы тело двигалось с ускорением надо к телу прикладывать силу. Получается что вы получаете силу, прикладывая силу к телу! – полная дурь!!!
---------------------------------
Нормальный ФИЗИК знает, что есть ФИЗИКА, а есть математические допущения, для решения никому не нужных математических уравнений и что это разные вещи и их не надо путать между собой, не надо ФИЗИКУ путать с математикой.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 09:23:20 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Вы мою статью читали?
Что там вам непонятно?
Что вы можете возразить?
------------------------------------------------
У вас поток над крылом по какой причине искривляется?
Искривленный поток - это результат, что является причиной?
Искривление потока - это изменение вектора скорости. Что заставляет вектор скорости менять свое направление?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 09:28:15 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Что заставляет вектор скорости менять свое направление?
Вектор, это описательная часть. Движение воздуха порождается давлением или его разностью. Или, более физично, густотой, плотностью. От густо к пусто.  Других причин нет.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
У вас поток над крылом по какой причине искривляется?
На него давит окружающий воздух, давление которого вдали над крылом больше , чем на верхней поверхности крыла.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
На него давит окружающий воздух, давление которого вдали над крылом больше , чем на верхней поверхности крыла.
---------------------
Хорошо!
А по какой причине давление вдали над крылом больше, чем на верхней поверхности крыла.
Если вопрос не понятен то спрошу так:
Что является причиной создавшегося перепада давления, который затем ПОТОМ искривляет поток?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 11:01:07 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
На него давит окружающий воздух, давление которого вдали над крылом больше , чем на верхней поверхности крыла.
Крыло движется и пространство за ним воздух не успевает полностью занять, получается, более разреженным в том месте. Скорость движения воздуха 340м /сек.  У крыла меньше, но , все равно, на каждый метр пути крыла в невозмущенном воздухе ,новой порции приходится стартовать с ускорение под действием разрежения. Поэтому, он, как Ахилл, постоянно не догоняет черепаху. Не говоря уж о сверхзвуковом полете. Там, отставание соизмеримо , и разрежение за крылом близко к вакууму.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
---------------------
Хорошо!
А по какой причине давление  вдали над крылом больше, чем на верхней поверхности крыла.
Проще пареной репы. Вдали давление невозмущенной атмосферы. А за крылом, вакуум(технический) Поскольку то место в воздухе, которое только что занимало крыло(крыло вытесняло воздух из этого места) и сместилось, постоянно смещается , было крыло и исчезло , образовался вакуум.Вот давление окружающего и ускоряет воздух в этом направлении по всем правилам  Фэ равно мэ на а. Все время отстает, все время догоняет. 
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
---------------------
Хорошо!
А по какой причине давление вдали над крылом больше, чем на верхней поверхности крыла.
Если вопрос не понятен то спрошу так:
Что является причиной создавшегося перепада давления, который затем ПОТОМ искривляет поток?
Если наблюдать кипение в прозрачной посуде, то есть стадия, когда , образовавшийся пузырек пара отрывается от дна и всплывает, но, где-то на середине, вдруг, исчезает.  Образовавшуюся пустоту тут же, но с запаздыванием занимает окружающаяся жидкость. А крыло , это , тот же пузырек, который занимал это конкретное место, затем исчез , но не физически , а сместился  с того места в другое. Образовалась пустота. Вот эту пустоту и заполняет окружающий воздух. Это и есть причина пониженного давления(вакуума) за крылом.Одно вещество убралось, другое не успело заполнить.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Поэтому, он, как Ахилл, постоянно не догоняет черепаху.
-------------------------------
Молодец! Крыло "убегает" от молекул воздуха за счет своей Скорости, а молекулы воздуха не успевают за крылом так как инертны (не могут мгновенно набрать скорость крыла). Поэтому за крылом поддерживается постоянное разрежение. А разрежение это снижение КОНЦЕНТРАЦИИ молекул в единице объема. Воздух становится как бы "растянут" и давление падает! Вот и все.
А ваше искривление потока - это уже результат от создавшегося разрежения!!!
Так нахрена вам искривление потока если оно является результатом а не причиной падения давления над крылом! %%+/ %%+/ %%+/

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 11:13:58 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46186
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
-------------------------------
Молодец! Крыло "убегает" от молекул воздуха за счет своей Скорости, а молекулы воздуха не успевают за крылом так как инертны (не могут мгновенно набрать скорость крыла). Поэтому за крылом поддерживается постоянное разрежение. А разрежение это снижение КОНЦЕНТРАЦИИ молекул в единице объема. Воздух становится как бы "растянут" и давление падает! Вот и все.
А ваше искривление потока - это уже результат от создавшегося разрежения!!!
Так нахрена вам искривление потока если оно является результатом а не причиной падения давления над крылом! %%+/ %%+/ %%+/


%%+/ %%+/ %%+/ Это вы себя так чистите перед выходом в нет? полно те, Это черезчур , даже при короновирусе. он же легкие поражает.
 А на вопрос ,Разрежение получается как бы в прищемку к повышенному под крылом. Все процессы взаимосвязаны , поэтому полезному часто сопутствует и лишнее. Хотя, дл якрыла ,это не плозохо. Ведь нужна разность.

Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
А теперь самый сложный вопрос: "а почему плоскость крыла (над крылом) "убегает" от молекул воздуха"?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Большой Форум