Цитировать
1. Цель Закона
Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем заставить их обеспечить народу конституционную защиту и улучшение жизни.
Цель - улучшить управление страной угрозой наказания.
Цитировать
Статья 2. Ухудшение жизни народа без веских причин является преступлением против народа, улучшение жизни - подвиг.
Игра на эмоциях! Методологии достижения цели
нет.
Аналогична шулерская игра в наперсток. В ней играют "на лапу" (на единую
цель) несколько жуликов, разыгрывая разные роли в одном спектакле перед
неискушенным человеком. И этому человеку кажется, что действительно
происходит процесс борьбы, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, у всех
разные мнения, споры, эмоции. А в результате человек остается без денег.
Цитировать
Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и все без исключения члены Федерального Собрания РФ объявляются преступниками или героями в зависимости от результатов своего правления.
Что делать, если команда противника переиграла нас на всех досках, а новых управленцев никто не подготовил?
Затея с законом АВН только кажется чистым бредом. На самом деле это очень грамотный и тонкий психологический фокус. Он рассчитан не на сознание человека, а на его эмоции, на подсознание. Никто из верующих в закон АВН никогда не задумывается о сути этого закона. А почему?
Потому, что на их мозг действует эмоциональный психологический шок от простоты решения сложнейшей задачи по улучшению управления страной, и их мозги переключаются с анализа на бурные положительные эмоции. Правое полушарие головного мозга, отвечающее за эмоции, отключает работу левого полушария головного мозга, отвечающего за логическое мышление.
У человека формируется четкий эмоциональный стереотип по этой идее. В будущем член АВН никогда не сможет эту идею обдумывать, он сможет ее только переживать. Никогда в будущем вы не сможете обсуждать эту идею с бойцами АВН на логическом уровне. Его логическое мышление всегда будет отключаться и переключаться на эмоции. Логическая безсмысленность закона закрывается положительными или отрицательными эмоциями.
В качестве главной положительной эмоции, с помощью которой руководство АВН программирует личность, используется восторг, и этот восторг культивирует и раздувает до небес. Если вы будете критиковать закон, то ваша критика будет наталкиваться на непреодолимую эмоциональную стену восторга перед возможностью контролировать правительство страны.
Отсутствие логического смысла в законе АВН компенсируется присутствием положительных или отрицательных эмоциональных стереотипов.
Мозги управленцев будут программироваться страхом. За спиной каждого члена шахматной команды станет троглодит с дубиной. Проиграешь партию, получишь дубинкой по голове. Такая перспектива должна моментально и кардинальным образом улучшить мыслительный процесс.
http://www.kpe.ru/articles/84 - Программа КПЕ
2. Дать Народу Знания
Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости от социального происхождения, национальности и вероисповедания.
Только это может обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обществе всеми процессами, протекающими в качественно новом информационном состоянии (см. Закон Времени).
Устойчивое развитие — в народовластии!
Народовластие — не в демократических выборных проце — дурах.
Власть — это не должность министра или президента, это не табличка дверях их кабинета.
Власть — это реализуемая на практике способность управлять людьми и процессами, протекающими в обществе. А эту способность могут дать только соответствующие знания. Каждый считает, что в меру своего знания и понимания он работает на себя, но не каждый знает, что в меру своего незнания и непонимания он работает на того, кто знает и понимает больше.
«Знание — власть!» И, если «Власть — народу!», то надо дать «Знания — народу!»
Эта задача многогранная и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в науке и системе образования. Концептуальная партия «Единение» имеет такую развернутую комплексную программу. Ее существо можно сформулировать так:
«
от кодирующей педагогики — к педагогике методологической».