Автор Тема: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ  (Прочитано 4576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1540 : 25 Ноябрь 2013, 05:38:42 »
Противоречие № 44: Говорил ли Иисус тайно?
Нет. «Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме… и тайно не говорил ничего» (Иоанна 18:20)   Да. «Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все». (Марка 4:34) Ученики спросили его «Для чего притчами говоришь им?» Он сказал в ответ: Для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано» (Матфея 13:10-11)

 Где был Иисус на шестом часу в день распятия?
Во дворце Пилата. «…и час шестый. И сказал Пилам Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни его!»  (Иоанна 19:14-15)   На кресте? «Был час третий, и распяли его» (Марка 15:25) «В шестом же часу настала тьма по всей земле…» (Марка 15:33)

 Евангелие гласит, что вместе с Иисусом было также распяты два разбойника. Оба ли вора поносили Иисуса?
Да. «И распятые с ним поносили его» (Марка 15:32)   Нет. «Другой же напротив унимал его» (Луки 23:40-43)

 Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?
Да. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)   Нет. «Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали» (Деяния 22:9) Все наоборот.

Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?
Да. «Все мы упали на землю…» (Деяния 26:14)   Нет. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении…» (Деяния 9:7)
Противоречие № 50: Сказал ли голос Савлу о его будущих обязанностях (миссии) в том же месте?
Да. (Деяния 26:16-18)   Нет. Голос приказал ему «иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать». (Деяния 9:6; 22-10)


Что сделал Иуда с деньгами, которые он получил за предательство Иисуса?
Купил землю (поле). (Деяния 1:18)   Он бросил сребренники в храме и ушел. Первосвященники взяли эти деньги и купили на них землю для погребения странников. (Матфея 27:5-7)

Как умер Иуда?
Бросив деньги в храме, он ушел и повесился (удавился). (Матфея 27:5)   Он упал головой вниз и «расселось чрево его, и выпали все внутренности его». (Деяния 1:18)

Почему поле прозвали «Поле Крови»?
Потому, что священники купили эту землю «ценой крови» (Матфея 27:5,7)   Из-за кровавой смерти Иуды на этом поле (Деяния 1:19)

Полезен ли Закон Моисея?
Да. «Все Писание… полезно» (2-е Тимофею 3:16)   Нет. «Отменение же прежде бывшей заповеди (Моисея) бывает по причине ее немощи и бесполезности» (К Евреям 7:18)

Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлини сказал ему следовать за ним. Как звали этого человека?
Матфей (Матфея 9:9)   Левий Алфеев (Марка 2:14)

 Молился ли Иисус Отцу прося избавить его от распятия?
Да (Матфей 26:39; Марка 14:36; Луки 22:42)   Нет (Иоанна 12:23-28)

Когда Иисус возопил «Боже Мой! Боже Мой! Для чего ты меня оставил?», на каком языке он говорил?
На иврите «Или! Или! Лама савахфани?» (Матфея 27:46)   На Арамейском «Элои! Элои! Ламма савахвани?» (Марка 15:34)

Какими были последние слова Иисуса?
«Отче! В руки Твои предаю дух Мой». (Луки 23:46)   «Совершилось!» (Иоанна 19:30)

Кроме Иисуса, кто – либо еще восходил на небо?
Нет. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий… » (Иоанна 3:13)   Да. «…и понесся Илия в вихре на небо». (4-я Царств 2:11)

Когда Иисус вошел в Капернаум, он исцелил слугу сотника. Попросил ли сотник об этом Иисуса лично?
Да. (Матфея 8:5)   Нет. Сотник послал к Иисусу Иудейских старейшин просить его, чтобы он пришел исцелить слугу. (Луки 7:3-5)

Был ли Иисус погребен по Иудейскому обычаю?
Да. «Пришел также и Никодим (…) и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи». (Иоанна 19:39-40)   Нет, его просто обвили плащаницею. Только по прошествии субботы женщины купили ароматы, чтобы идти помазать его. (Марка 15:46-47; Марка 16:1)

 Когда женщины купили ароматы?
По прошествии субботы. «Только по прошествии субботы женщины купили ароматы». (Марка 16:1)   До субботы. «День тот был пятница, и наступала суббота. (…) женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». (Луки 23:55-56)

С какой целью женщины пришли ко гробу?
Чтобы помазать Иисуса (Марка 16:1)   Просто посмотреть гроб. О помазании ничего не сказано. (Матфея 28:1)   Без какой-либо причины так, как в этом евангелии помазание произошло еще до субботы. (Иоанна 20:1)

 Где Иисус учил своих учеников проповеди – «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное…»?
На горе. (Матфея 5:1)   На ровном месте. «…сойдя с ними (с горы), стал Он на ровном месте». (Луки 6:17)


Большой Форум

Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1540 : 25 Ноябрь 2013, 05:38:42 »
Загрузка...

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1541 : 25 Ноябрь 2013, 05:38:57 »
Сатана вошел в Иуду до или во время вечери?
Во время. «И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана». (Иоанна 13:26-27)   До. «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как его предать им». (Луки 22:3-4)

 Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?
Одна, Мария Магдалина. (Иоанна 20:1)   Две, Мария Магдалина и другая Мария. (Матфея 28:1)   Три, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)   Более чем три, «Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие с ними» (Луки 24:10)

 Сколько ангелов предстало перед женщинами?
Два, «предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих». (Луки 24:4)   Один, «И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем». (Матфея 28:2)


 Кто сказал женщинам о том, что случилось с телом Иисуса?
Юноша, облеченный в белую одежду. (Марка 16:5)   Ангел Господень, отваливший камень от двери гроба (Матфея 28:2)   «Два мужа в одеждах блистающих». (Луки 24:4)   Никто, Мария никого не встретила и возвратившись сказала: «унесли Синьоры из гроба, и не знаем, где положили его». (Иоанна 20:2)

 Какое указание передал Иисус Марие?
«…иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему». (Иоанна 20:17)   «…пойдите, возвестите братьям моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят меня». (Матфея 28:10)


 Может ли Бог раскаяться (передумать)?
Нет. «…и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (1-я Царств 15:29)   Да. «…и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков (…) ибо Я раскаялся, что создал их»(Бытие 6:6-7) «Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем» (1-я Царств 15:29)

 Кто понесет чье бремя?
«Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов». (Галатам 6:2)    «…ибо каждый понесет свое бремя» (Галатам 6:5)

Какая была реакция учеников Иисуса на то, что он пошел по морю?
«Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно ты Сын Божий». (Матфея 14:33)   «И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились,  ибо не вразумились (чудом) над хлебами, потому что сердце их было окаменено». (Марка 6:51-52)

 Где обитает Всевышний, в свете или темноте?
«…единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете» (1-е Тимофею 6:16)   «Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле» (3-я Царств 8:12). «И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных». (Псалом 18:11). «Облако и мрак окрест Его» (Псалом 97:2)

 Всевышний – Бог войны или мира?
«Господь муж брани…» (Исход 15:3). «Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут» (Исаия 51:15)   «Бог же мира да будет со всеми вами…» (Римлянам 15:33)

 Можно ли увидеть Бога?
Да. «…и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо».
(Исход 33:23) «И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход 33:11)
«…я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя». (Бытие 32:30)
«В год смерти царя Озии видел я Синьоры, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм». (Исаия 6:1)
«…взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева (…) они видели Бога, и ели и пили». (Исход 24:9-11)   «И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых». (Исход 33:20)
«Бога не видел никто никогда» (Иоанна 1:18)
«А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Иоанна 5:37)
«…Которого никто из человеков не видел и видеть не может». (1-е Тимофею 6:16)


« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 05:40:51 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1542 : 25 Ноябрь 2013, 05:42:01 »
 Господь везде, все видит и все знает?
Да. «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых». (Притчи 15:3)
«Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя». (Псалом 139:7-10)
«Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его. Нет тьмы, ни тени смертной, где могли бы укрыться делающие беззаконие». (Иов 34:22-21)   Нет. «…и скрылся Адам и жена его от лица Синьоры Бога между деревьями рая». (Бытие 3:8)
«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю«. (Бытие 18:20-21)
«И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие». (Бытие 11:5)
Противоречие № 89: Господь – автор зла?
«…так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас» (Иеремия 18:11)
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это». (Исаия 45:7)
«Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть’? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?» (Плачь Иеримии 3:37-38)   «…Бог не есть (Бог) неустройства, но мира» (1-е Коринфянам 14:33)
«…совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4)
«…Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иакова 1:13)

Изображения запрещены или поощрены?
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исход 20:4)
«…дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли» (Второзаконие 4:16-18)    «…и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; (выдавшимися) из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими (будут) друг к другу: к крышке будут лица херувимов». (Исход 25:18)
«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя…» (Числа 21:8)


Суббота назначена потому, что…
«…ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его». (Исход 20:11)   «…(ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний». (Второзаконие 5:15)

Моисей – кротчайший из всех людей?
«Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле». (Числа 12:3)   «И прогневался Моисей на военачальников… пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин? … итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте» (Числа 31:15-17)
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души…» (Второзаконие 20:16)


Иисус всемогущий?
«…дана Мне всякая власть на небе и на земле». (Матфея 28:18)   «Я ничего не могу творить Сам от Себя… ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». (Иоанна 5:30)

Искупил ли Иисус от клятвы закона (Моисея)?
«…потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Римлянам 3:20)
«…однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». (Галатам 2:16-17)
«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. …Христос искупил нас от клятвы закона» (Галатам 3:11-12)   «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Матфея 5:17)
«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Матфея 5:19-20)

 Все ли Писание богодухновенно?
«Все Писание богодухновенно…» (2-е Тимофею 3:16)   «Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление…» (1-е Коринфянам 7:6)
«Прочим же я говорю, а не Господь…» (1-е Коринфянам 7:12)
«Что скажу, то скажу не в Господе…» (2-е Коринфянам 11:17)

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1543 : 25 Ноябрь 2013, 05:47:30 »
«Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Синьоры, Бога вашего, которые я вам сегодня заповедую». (Второзаконие 4:2)

 Др. Грэхем Скрогги из чикагского Института «Муди Байбл», одного из самых престижных христианских заведений, сказал:
«… Действительно, Библия – это творение рук человеческих, хотя некоторые из нас в пылу своего религиозного рвения и отказываются признать этот научно обоснованный факт. Писания, вошедшие в состав Библии, прошли через множество людских умов, были написаны на языке людей, руками людей, и каждая строка этой книги несет в себе отпечаток характера того или иного человека, участвовавшего в ее написании… Она – плод человеческих стараний, и все же она от Бога…»

Христианский богослов, Кеннет Крэгг, англиканский священник из Иерусалима:
«… Другое дело, когда мы рассматриваем Новый Завет… Его сокращали, редактировали, и, тем не менее, он содержит и определенные доказательства и тематическую выборку, сделанную знатоками… Евангелия – это плод работы людей, которые выразили точку зрения Церкви. Эти Писания являются продуктом смешения человеческого опыта и исторических событий…»
«Хорошо известно, что первые христианские Евангелия передавались устно, и вследствие этого происходило естественное искажение реальных событий. Несомненно и то, что эти искажения сыграли свою роль и при облечении христианского Писания в письменную форму. И происходило все это по вине писцов и редакторов, часть из которых действовала вполне осознанно, а другие по-незнанию…»

«Да, действительно, все книги Нового Завета, за исключением четырех посланий апостола Павла, в настоящее время, в определенной мере, содержат противоречия, таким образом, ошибки пробрались даже в Писания…»

Др. Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф (Lobegott Friedrich Konstantin Von Tischendorf), консервативный христианин, один из наиболее ярых защитников догмата о «Троице», вынужден был признать:

“Во многих отрывках [Нового Завета] содержаться такие серьезные искажения смысла, что мы вынуждены с болью в сердце признать, что не знаем о чем на самом деле писали Апостолы” .

Указав на множество противоречий в Библии, др. Фредерик Кеньон (Frederic Kenyon) сказал:
“Кроме явных противоречий, о которых мы написали выше, необходимо отметить, что вряд ли найдется хотя бы один стих, где не оказалось бы разночтений (между данной версией Писания и древними манускриптами, которые являются основой для современной Библии). Никто не может утверждать, что все эти приписки и иные изменения в тексте были сделаны нечаянно”.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1544 : 25 Ноябрь 2013, 06:16:20 »
Интересно свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: “Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел” (Eus.HE.III.39:16).
То, что Матфей написал Евангелие “по-еврейски”, то есть, по всей вероятности, на тогдашнем арамейском языке, подтверждают и позднейшие учителя Церкви (Iren.Haer.III.1:1), поясняя, что он это сделал в интересах палестинских христиан, когда собирался уходить от евреев к другим народам (Eus.HE.III.24:6): “Матфей первоначально проповедовал евреям; собравшись же и к другим народам, вручил им свое Евангелие; отзываемый от них, он оставил им взамен себя свое Писание”.
По этому поводу один из известнейших отцов Церкви , переводчик Библии на латинский язык (Vulgata), Иероним (347 — 419), отмечает (Hier.Matth.12:13), что никому неведомо, кем это “еврейское” Евангелие было переведено на греческий язык; то есть под сочинением, которое Папий приписывал Матфею, все разумели оригинал ныне известного Евангелия от Матфея и считали, что это есть греческий перевод, неизвестно кем сделанный.
Впрочем Папий в цитированной фразе упоминает лишь об “изречениях” (“логиях”), записанных апостолом Матфеем, и ничего не говорит о жизнеописании Иисуса. И поэтому мы имеем полное основание признаться, что вообще никто не знает, представляет ли наше Евангелие от Матфея перевод с арамейского, хотя печать иудеонациональности в нем чувствуется несомненно ( нигде родословие (Мф.1:1-17), свидетельствующее о происхождении Иисуса от Давида и Авраама, не выдвигается в такой высокой степени на первый план и так сильно не подчеркивается то, что Иисус пришел не для нарушения, а для исполнения Закона (Мф.5:17). Да и в напутственном слове, сказанном при первом отправлении Двенадцати, Иисус запрещает им обращаться к язычникам и самаритянам (Мф.10:5).
Впрочем несомненно и то, что последняя переработка Евангелия от Матфея совершилась в сравнительно позднюю эпоху и в неиудейских кругах. В этом убеждает наказ о крещении (Мф.28:19), в котором полная формула крещения во имя Отца, Сына и святого духа является прообразом константинопольского догмата о Триединстве Бога, тогда как в Деяниях апостолов указано крестить просто лишь во имя Иисуса (Деян.2:38).
Кроме того, в древней Синайско-сирийской рукописи (Sinaitic Syriac) принципиально отличное чтение стиха 16 главы 1 Евангелия от Матфея. В каноне: “Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус”. А в Сирийской версии: “Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом”. Вероятно, здесь сохранился древний вариант, относящийся к началу II века, когда еще не установился догмат о непорочном зачатии.
Исключая интерполяции, Евангелие от Матфея, по-видимому, было создано в период между 81 и 94 годами. Ввиду того, что в Евангелии есть намек о гонениях на христиан (Мф.10:18), время его написания можно отнести к периоду правления императора Домициана (81 — 96), а вот о места создания Евангелия от Матфея у ученых нет единой точки зрения.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 06:19:04 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1545 : 25 Ноябрь 2013, 06:16:53 »
Во второй Книге Царств 24:1 говорится: «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля…». Однако в первой Книге Паралипоменон 21:1 мы читаем: «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян…»
Так кто же это был? Господь или сатана?

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1546 : 25 Ноябрь 2013, 10:53:51 »

 Августин, человек, который является бесспорным авторитетом, как для протестантов, так и для католиков, признавал существование тайных доктрин в христианстве:
«…в христианстве существовало много вещей, которые, будучи истиной, были непригодны для черни (обычных людей), а также существовали некоторые аспекты, которые будучи ложными, оказались  подходящими для этих плебеев…»

Сэр Хиггинс писал:
«Не будет несправедливостью, если предположить, что сокрытие истины является частью современного христианства, и я думаю, вряд ли кто станет отрицать то, что церковь, которая допускает такое положение вещей, не колеблясь, посягнет на чистоту Священных Писаний ради своих интересов…»

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1547 : 25 Ноябрь 2013, 21:28:38 »
Почему священники дерутся в храме?

Информация СМИ: «В 2007 году, во время рождественских празднеств греческие и армянские священники затеяли потасовку.
Тогда армяне и православные греки, традиционно отмечающие рождество 7 января, одновременно пришли в вифлеемскую церковь Рождества, чтобы убрать ее перед праздником. Благое дело закончилось дракой. Дело в том, что греки не заметили, как в процессе уборки зашли на «армянскую часть» церкви.

Подоспевшая гестапо создала живой кордон между дравшимися, и уборка была продолжена. Четыре участника той драки серьезно пострадали.

В 2004 году патриарх Иерусалимской православной церкви Ириней I и армянский священник повздорили по поводу того, должен ли греческий предстоятель присутствовать при нисхождении Благодатного огня у Гроба Господня в одиночестве или совместно с армянами. Ириней I заявил, что армяне должны будут зажечь свою лампаду от греческой. Греческие монахи, сопровождавшие его в процессии, попытались пресечь вход в часовню армянского священнослужителя. Без драки и тогда не обошлось.

В том же году здесь сцепились православные и католики. Когда праздничная процессия вышла из зала греческой патриархии, чтобы мимо часовни Гроба Господня направиться к Голгофе, один из священников заметил, что дверь, ведущая в католическую часть храма, открыта. Православные сочли это знаком неуважения, что стало поводом к стычке. Пострадали несколько десятков человек, священники, прихожане и полицаи.

Но чемпионами по нелепости разборки стали, пожалуй, эфиопские и коптские христиане. В июне 2002 года в храме Гроба Господня священнослужители эфиопской и коптской церквей поспорили из-за стула. Египтяне попросили эфиопов разрешить старику-монаху посидеть в тени под эвкалиптовым деревом возле их монастыря. Эфиопские пастыри заявили, что это нарушение их прав и бросились на арабских батюшек. Монахи метали друг в друга камни, железные прутья и стулья. Пострадали семеро эфиопских и четверо египетских священников.

2008 год. В Вербное воскресенье в храме Гроба Господня в Иерусалиме произошла драка между священниками и паствами армянской и греческой церквей. Стычка возникла из-за желания верующих провести побольше времени у гроба Христа»[1].

А. А.: Некоторые христиане, постоянно говорят об ужасных мусульманах. А что у самих творится? Вот, последние сообщения мировых информационных агентств о том, что священники подрались за место у гроба в центральном христианском храме в Иерусалиме. Причем, это не случайность, а происходит это постоянно. Получается, что священники на проповедях учат всех как надо возлюбить, а сами лупят друг друга, причем в центральной святыне Христианства и из года в год все более жестоко. «Подставить другую щеку» тем более не собираются, даже своим единоверцам.

 Христиане не могут преодолеть противоречий и действительно не любят друг друга. Даже в Иерусалиме они не могут договориться между собой за место в храме, который поделен на шесть частей для каждой конфессии (коптскую, сирийскую, эфиопскую, греко-православную, католическую и армянскую).
...

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1548 : 25 Ноябрь 2013, 22:31:08 »
Лжецы



Цитата из "Иудейской войны" И. Флавия: «В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще можно его называть человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нем. С тех пор и по сей день, существует община христиан, получивших от них свое название»

Что интересно, предыдущий и следующий за ним абзацы (III - 2,4) составляют единый сюжет, повествуя о волнениях среди евреев. Так что возникает мысль о вставке, сделанной переписчиком позже, ведь не вписывается этот абзац между соседними. Если задуматься - Иосиф Флавий, фарисей, ортодоксальный иудей, потомок Маккавеев, вдруг пишет, что Иисус был мессией, чего иудеи не признают до сих пор. Даже не смешно. Что характерно, многие раннехристианские авторы (тот же Тертуллиан) хорошо знали "Иудейские древности", но ни разу почему-то не заикнулись о столь радостной для христиан цитате. Впервые она цитируется Евсевием (263-339) в "Истории христианской церкви". Вот где-то тогда она и была вставлена (в конце III - начале IV века). Еще более интересно посмотреть на Оригена (185-254) который жил до Евсевия. Из его "Contra Celsum" следует, что в имевшемся у него экземпляре "Иудейских древностей" упоминалось об Иоанне Крестителе и св. Иакове (это брат Иисуса), но вот почему-то он упрекал Иосифа Флавия в том, что тот не считал Иисуса мессией. В то же время, некоторые апологеты приводят другую версию «Иудейской войны» Иосифа Флавия, в которой это место выглядит иначе.

 Есть вставка в славянском переводе "Иудейской войны", которой нет в оригинале у Флавия: «Обычно пребывал Он (Иисус) перед городом на Елеонской горе, и там же заповеди даровал людям. И присоединилось к Нему учеников 150, и из людей множество, видя силу Его, что все, что хочет, творит словом. И велят Ему, чтобы, войдя в город, избил воинов римских и Пилата и царствовал над ними».

Откуда взяли монахи-переводчики эту информацию, какие первоисточники использовали, не известно. Интересно, что это описание событий (Иисус как предводитель мятежников против государственной власти) противоречит Новому Завету. Христианам нужен Иисус у Флавия, но такого "славянского" Иисуса они знать не хотят. Видимо монахи перестарались... Кроме всего прочего, уж если этот так называемый "славянский перевод" есть, то для чего понадобилось тому переписчику подделывать "Флавиево свидетельство"? И потом, почему о нем ничего не говорит целый ряд первых христианских историков, хотя факт наличия такого свидетельства был бы отличным аргументом для критиков Христианства в то время. Так что откуда взялся этот славянский перевод, что это такое - это все вызывает массу вопросов и не является фактом.

У Флавия также не сходится с новозаветной история Иоанна Крестителя. «Повествуя о различных пророческих и мессианских движениях в Иудее, Иосиф Флавий в той же 18-й книге рассказывает и об Иоанне Крестителе, праведном человеке, который призывал иудеев быть добродетельными и совершать омовения, чтобы избавиться от грехов. Версия его смерти у Иосифа иная, чем в Новом Завете - Иоанн был казнен Иродом-Антипой в крепости Махерон из-за опасения массовых волнений среди населения Иудеи»

Иосиф Флавий. Иудейские древности, 18: 3: 3.
Г. Довгяло, В. Федосик. Предисловие издателей. // Иосиф Флавий. Иудейские древности. М., 1994.

Что примечательно, но религиозных лжецов - разоблачения нисколько не смущают. Они как ни в чем не бывало продолжают лгать.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 22:36:41 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1549 : 26 Ноябрь 2013, 01:32:37 »
Культы Спасителя были известны в истории мировых религий задолго до распространения Христианства. Эти верования остались и после принятия различными народами Христианства. Они просто поменяли форму, но не суть. Например, если раньше люди верили, что Спасителем является бог Митра, то потом они уверовали в Христа-Спасителя. Причем, даже понятия паствы, овечек Божьих, духовного пастыря, были в дохристианских культах. Точно так же представлен в христианской традиции и Иисус. Овца или теленок на шее у божества был символом жертвы. Отсюда и «Агнец Божий» из библейской книги «Апокалипсис». Вот, посмотрите на эти древние и современные статуи и обратите внимание, сколько в них сходства. Все эти понятия пришли в Христианство из античности.



Гермес-Kriophoros с жертвенным агнцем. 5-й век до н.э. Музей Бараццо (Италия)



Moschophoros, божество с быком на плечах. Акрополь. 6 в. до н.э.



Римская статуя Иисуса



Современная статуя Иисуса

Если бы не прокомментировать эти иллюстрации, то даже не поняли бы кто из них Иисус, а кто Гермес.



Посмотрите на эволюцию представлений о богини-матери (справа). Ведь Богоматерь и в Христианстве почитаема. Слева египетская богиня Исида с младенцем Гором, а справа дева Мария (с младенцем Иисусом).

Еще до Иисуса, Бога называли пастырем: «Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться» (Псалом 22:1).

Древние евреи в это слово вкладывали другое значение, нежели, христиане. Но, кстати, и в иудаизм это тоже могло перейти из языческих культов других народов, так как культы различных богов-пастырей, например, Таммуза был широко распространен на Ближнем Востоке.

Что касается фактов, то никаких исторических документов, подтверждающих, что к людям сошел Бог с небес в образе Иисуса, не существует. Не существует даже ни одного убедительного и бесспорного исторического свидетельства, вне христианской традиции, которое доказывало бы существование в Израиле человека по имени Иисус. Он не был таким известным человеком, чтобы историки обратили на него внимание. Есть несколько кратких сообщений о нем, например, у Флавия, но есть серьезные сомнения в их подлинности. Все остальные свидетельства об Иисусе относятся к более поздним временам и являются частью мифа о нем.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1550 : 26 Ноябрь 2013, 09:38:36 »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1552 : 26 Ноябрь 2013, 13:00:47 »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1553 : 26 Ноябрь 2013, 13:04:28 »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1554 : 26 Ноябрь 2013, 13:04:49 »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1555 : 27 Ноябрь 2013, 23:36:27 »
 
ВНЕСЛА ЛИ РЕЛИГИЯ ПОЛЕЗНЫЙ ВКЛАД В ЦИВИЛИЗАЦИЮ?
Бертран Рассел


Я держусь того же взгляда на религию, что и Лукреций. Я считаю ее болезнью, порожденной страхом, и источником неисчислимых страданий для человечества. Правда, я не могу отрицать, что религия внесла определенный вклад в цивилизацию. Она помогла на заре существования человеческого общества изобрести календарь, и она же заставила египетских жрецов так тщательно устанавливать время затмений, что впоследствии они оказались способны их предсказывать. Эти два добрых дела я готов признать, но никаких других за религией не знаю.

    Слово "религия" используют в наши дни в весьма расплывчатом смысле. Некоторые, находясь под влиянием крайнего протестантизма, употребляют его для обозначения любого серьезного убеждения личного характера, касающегося нравственных вопросов или природы Вселенной. Такое словоупотребление совершенно неисторично. Религия - это прежде всего социальный феномен. Церкви, возможно, обязаны своим происхождением учителям, обладавшим сильными индивидуальными убеждениями. Но влияние учителей на основанные ими церкви было, как правило, слабым, в то время как церкви оказывали огромное влияние на общество, в рамках которого расцветали. Возьмем случай, который особенно интересен людям, принадлежащим к западной цивилизации: учение Христа, как оно изложено в евангелиях, имеет очень мало общего с этикой христиан.

    Самым важным в христианстве с социальной и исторической точек зрения является не Христос, а церковь, и, если мы хотим судить о христианстве как о социальном движении, нам незачем обращаться к евангелиям. Христос учил, что следует отдавать все, что у вас есть, бедным и что не следует воевать, ходить в церковь и наказывать за прелюбодеяние. Ни католики, ни протестанты не изъявили никакого желания последовать этому учению. Некоторые францисканцы, правда, пытались проповедовать доктрину апостольской бедности, но папа осудил их, и доктрина была объявлена еретической. Или возьмем, например, евангельские слова: "Не судите, да не судимы будете"- и спросим себя, какое влияние они оказали на инквизицию и ку-клукс-клан.

    То же самое относится и к буддизму. Будда был милым и образованным человеком; на смертном одре он смеялся над учениками, полагавшими, что он бессмертен. Но буддийские жрецы, живущие, например, на Тибете,- это невежественные и в высшей степени жестокие тираны.

    Нет ничего странного в этом различии между церковью и ее основателем. Стоит только предположить, будто в речах определенного человека заключена абсолютная истина, как тут же появляется когорта специалистов по истолкованию его речей. А так как специалисты эти держат в своих руках ключ к истине, то они неминуемо приобретают власть, которой пользуются, как и всякая другая привилегированная каста, ради собственной выгоды. В одном отношении, однако, они хуже всякой другой привилегированной касты, ибо миссия их заключается в разъяснении неизменной истины, возвещенной раз и навсегда в совершенной и законченной форме, так что они неизбежно становятся врагами всякого умственного и нравственного прогресса. Церковь выступала против Галилея и Дарвина; в наши дни она выступает против Фрейда [2] Во времена наибольшего могущества церковь заходила еще дальше в своей враждебности к разуму. Папа Григорий Великий [3] обратился к одному епископу с письмом, начинавшимся следующими словами: "Слуха нашего достигло, о чем мы и выговорить не можем без стыда, что ты растолковываешь грамматику кое-кому из своих друзей". Своей святейшей властью папа заставил епископа бросить это "мерзкое" занятие. Неудивительно, что знание классической латыни возродилось только с наступлением эпохи Ренессанса. Религия пагубна не только в умственном, но и в нравственном отношении. Под этим я имею в виду, что она проповедует этический кодекс, целью которого не является человеческое счастье. Когда несколько лет назад в Германии был проведен плебисцит по вопросу о том, можно ли разрешить свергнутым монархическим династиям сохранить свою частную собственность, немецкие церкви официально заявили, что лишать их этой собственности противно учению христианства. Церкви, как известно, выступали против отмены рабства, пока у них хватало на это смелости, а в наше время, за малыми, раздутыми крикливой рекламой исключениями, они выступают против любого движения за экономическую справедливость. Папа официально осудил социализм.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/RSL/RSL_5.HTM

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1556 : 27 Ноябрь 2013, 23:38:09 »



"Любить врагов"- значит ли не наказывать их? Нет, не значит, ибо любить себя не значит освобождать себя от наказания или даже смерти. Заповедь "не убий" не противоречит нравственному закону православного христианина и потому, что в греческом языке имеется два разных слова, которые переводятся как "убивать", но одно из них означает "лишать жизни", а второе - "совершать убийство".
Профессор К.С.Льюис "Просто христианство"

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1557 : 28 Ноябрь 2013, 05:59:10 »
Распространяеца в церквях Украины


Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1558 : 28 Ноябрь 2013, 06:05:07 »
Духовенство всегда учило паству не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями. Нивелировка русского рыхлого сердца этим жупельным страхом – единственное дело, удавшееся этому тунеядному сословию. Высшая иерархия из Византии, монашеская, насела черной бедой на русскую верующую совесть и доселе пугает ее своей чернотой.
 Известный историк Ключевский
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 06:07:46 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65468
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1559 : 28 Ноябрь 2013, 06:53:51 »
Мракобесы наступают

Москва, 22 ноября – АиФ-Москва. Депутат Госдумы Елена Мизулина предложила включить в преамбулу Конституции РФ графу о православии, которое должно быть указано как «основа национальной и культурной самобытности России».
Соответствующее предложение парламентарий внесла на заседании межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей, сообщается на сайте Госдумы.

Предложение Мизулиной хорошее. Оно отменило бы статью 14 конституции Ельцина: "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной."

Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина допустила возможность закрепления в преамбуле Конституции упоминания об исторической роли православия, поскольку эта религия является основой национальной и культурной самобытности страны.

Предложение Мизулиной прозвучало накануне на заседании межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей. В пятницу она пояснила ИТАР-ТАСС, что "это является ответом на обращение граждан, поступившее в комитет".

 "Мы <:> обращаемся к президенту России В.Путину, председателю Совета Федерации В.Матвиенко и председателю Госдумы С.Нарышкину, членам Совета Федерации и депутатам Госдумы, депутатам законодательных собраний субъектов РФ с призывом закрепить в Конституции Российской Федерации особую роль православия", — говорится, в частности, в документе.

«Православие — это национальная идея России, ее особый цивилизационный код, сущность ее духовного суверенитета. Православие —это основа русской идентичности. <:> И так же, как законодательно закреплен государственный суверенитет Российской Федерации, мы призываем закрепить ее суверенитет духовный, признав в Конституции России особую роль православия», — говорится в другом месте обращения.

президент Владимир Путин в феврале на встрече с участниками Архиерейского собора РПЦ призвал «сохранять светский характер нашего государства, не допуская огосударствления церковной жизни, мы должны уйти от вульгарного примитивного понимания светскости». «При этом традиционные ценности, религиозные чувства верующих, также как права, свободы, достоинство людей, должны быть защищены и силой общественного мнения, и силой закона. Для нашего общества, для нашей страны национальное согласие, межрелигиозная гармония – это без всякого преувеличения вопрос исторического значения», — говорил Путин.

Призыв Мизулиной уже приветствуют среди православного духовенства.

Другой член депутатской группы в защиту христианских ценностей, глава профильного комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР) не принимал участия в заседании, и он отнюдь не приветствует идею Мизулиной. «Во-первых, у нас светское государство, конституционный принцип светскости должен соблюдаться. Во-вторых, все некоммерческие организации (а религиозные структуры относятся к таковым) равны и отделены от государства», — сказал Нилов газете ВЗГЛЯД.   #&

Недавнее предложение Путина создавать "национальную идеологию". Понятно что это может быть только мракобесие, больше никаких национальных идеологий у дерьмократов и либерпидеров - нет.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 07:16:13 от Andrej »

Большой Форум

Re: Re: ЖИДОХРИСТИАНСТВО-ФАКТЫ
« Ответ #1559 : 28 Ноябрь 2013, 06:53:51 »
Loading...