УТВЕРЖДЕНИЕ: "...движение или состояние не являются материей". Это в корне НЕВЕРНО.
ДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ материи являются НЕОТЪЕМЛЕМЫМИ атрибутами ВЕЧНОЙ, НЕУНИЧТОЖИМОЙ, БЕСКОНЕЧНОЙ в пространстве и во времени материи.
ДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ есть форма бытия материи, и существовать в ОТДЕЛЬНОСТИ все эти составляющие ЕДИНСТВО материи НЕ МОГУТ.
БЕСКОНЕЧНАЯ МАТЕРИЯ (=природа) включает в себя, ОХВАТЫВАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ существующие в мире явления со всеми их специфическими особенностями, кроме одного. А именно: кроме её высшего творения, выражающегося в способности мыслить, воплощённой в существе, имеющем форму человека. Но это вовсе не значит, что мысль может существовать отдельно от материи. Мысль человека НЕ МОЖЕТ существовать отдельно от материального тела человека.
Посторонний.
Теперь представь, что сознание = материя и получишь: -
Признание единства законов бытия и законов познания = диалектика.
Признавая, теперь, сознание материальным = получаем:
а) выстраиваем, «в ряд», развитие материи и развитие из него сознания, как нового, «высшего» типа материи, с появлением новых возможностей развития;
б) сознание – «встраивается» в развитие Вселенной, и получаем смысл сознания, как «катализатора» дальнейшего развития материи;
в) окончательно рушится любой идеализм (нет базы), а значит, и конец «байкам» религии о «бесплотной душе» и прочее…. То есть, полная победа материализма над идеализмом.
г) появляется возможность разрешить старый «главный философский вопрос», о первичности сознания или материи (бытия), и выразить это в формуле: «Бытие», конечно, определяет «сознание», но и сознание начинает определять бытие, если под «сознанием» понимать не «Бога», не «высший разум», а разум и волю человеческих масс».
д) появляется возможность поставить как новый «главный философский вопрос», вопрос о том, что является «главной образующей силой» Вселенной – научно, то есть без всякого «налёта» поповщины, исходя из ленинской идеи «всеобщности отражения.
ж) «естественники» получают возможность, исходя из смысла сознания, исследовать механизмы развития.
з) даётся материальная основа под идею «ноосферы» Вернадского, и другие материалистические идеи естествознания.
и) философия приобретает «статус» «главной» (обобщающей) естественной науки.
к) обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от, преимущественно эволюционного (неосознанного) развития Солнечной системы, к преимущественно революционному (осознанному) развитию.
л) проявляется основное антагонистическое противоречие коммунистической эры, и его коренное отличие от старых антагонизмов:
- при эксплуататорских системах, оно – внутрисоциальное,
- при неэксплуататорских системах, оно – внесоциальное.
м) доказывается научность идей Марксизма – Ленинизма.