Уважаемый А.В.Бобров.
Ваша работа безусловно интересная и полезная, но меня удивляет весьма вольное обращение с терминологией, местами даже теряется смысл теста. Информационные поля, торсионные поля, характеристические поля – иногда это синонимы, иногда нет, и тут же – «информационные свойства полей», но без объяснения - что же это за свойства.
Насколько я, как физик, понимаю - физическое поле – это термин, применяемый для описания взаимодействия объектов, не контактирующих друг с другом (дальнодействие). Наличие физического поля определяется по влиянию источника поля на пробное тело без их непосредственного контакта.
Источник поля - материальный объект, обладающий соответствующим свойством.
Пробное тело – материальный объект, обладающий таким же свойством. Поэтому в качестве пробного тела можно использовать только источник этого же поля.
Доказать существование конкретного поля, значит продемонстрировать взаимодействие объектов, при условии, что все остальные взаимодействия исключены.
Получается, что денотатом термина «информационное поле» может служить любое физическое поле. Исключив все возможные взаимодействия двух конкретных объектов, мы тем самым исключим и так называемое «информационное поле».
Саму идею о том, что механизмы сознания и памяти в биологических системах имеют в своей основе полевые взаимодействия, я поддерживаю. Тем более, что этой идее не один десяток лет. Мысль о том, что эти механизмы основаны только на биохимических нейронных и торсионных взаимодействиях - не разделяю. На мой взгляд, здесь присутствуют и электромагнитные взаимодействия.
В общем, теория торсионных полей и теория физического вакуума, разработанные Г.Шиповым, а так же соответствующие математические модели достаточно убедительны. Теперь дело за экспериментом. Нужен столь же талантливый физик, но не теоретик, а экспериментатор, для экспериментального доказательства существования торсионных взаимодействий. В экспериментах же А.Акимова отсутствует то, что называется «чистотой эксперимента». Ну а рассуждения А.Акимова о мировом разуме и устройстве Вселенных вообще не имеют отношения к науке, т.к. в принципе экспериментально не проверяемы.