…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: О Церкви, священстве и священниках  (Прочитано 6551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Правильно - он этого не отрицал и не утверждал. А почему? Да просто не имел к этому никакого отношения. Так говорите, к нынешней системе священства Иисус тоже не имеет никакого отношения? ЧиТД.

Ну, определённое отношение всё-таки имел, как Сын Бога, священниками которого иудейские священники и являлись. А к нынешней системе священства - очень определённое имеет -

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (К Евреям 7:11-17)

8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. (К Евреям 5:8-11)

Т.е. Иисус Христос - первосвященник "новой системы священства", т.е. нынешней Церкви.
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #1 : 28 Июнь 2010, 13:59:57 »
Pravover пишет:
Цитировать
Для начала, не только левиты могли "восседать на седалище Моисеевом" - т.е. быть признанными, официальными вероучителями в синагогах и Храме. А священники - это не левиты, а коэны. Т.е. не потомки Левия, а потомки Аарона.

Читаем в книге Исход (6:16-20):
Цитировать
Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь...
Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года...
Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона и Моисея[/size][/size] [и Мариам, сестру их].

А теперь, уважаемый Pravover, можете бабушкам своим, когда с ним чай пить будете, рассказывать о том, что:
Цитировать
не только левиты могли "восседать на седалище Моисеевом" - т.е. быть признанными, официальными вероучителями в синагогах и Храме.
А священники - это не левиты, а коэны. Т.е. не потомки Левия, а потомки Аарона

Ежели у кого есть еще охота комментировать Ваши утверждения или пытаться с Вашей помощью познать всякую истину = познать Учение Исуса Христа, то и флаг ему, да и Вам в руки, и барабан на шею...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 14:03:26 от Василиев Владимир »

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #2 : 28 Июнь 2010, 14:54:51 »
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? (От Иоанна 1:19)

"Леви́ты (от ивр. לֵוִי‎, Леви) — представители колена Левия за исключением коэнов. Из левитов набирались служители (певчие, музыканты, стража и т. д.) в переносном храме — Скинии, а позднее — в Иерусалимском храме.

Священнослужители разделялись на две степени. К первой степени относились священники (коэны), происходившие исключительно из потомков Аарона по прямой мужской линии. Они имели собственную иерархию (первосвященник, заместитель, ключники, казначеи и т. д.). Ко второй степени священства относятся те члены колена Левия, которые не являются потомками Аарона, и они называются левитами."
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #3 : 28 Июнь 2010, 15:13:09 »
Если Вы кого-то считаете хапужником - это говорит только о Вашей зависти и ни о чём более. А то, что Вы считаете что "чиновник" - это нечто плохое вообще удивительно.


Да Вам хочется не торгашей разогнать, а храмы разрушить...
Несколько иначе обстоит дело с вмененным Иисусу покушением на Храм. Его образные слова: «Я разрушу (или: вы разрушьте) Храм сей рукотворный, и через три дня воздвигну другой» (Л/АТ 14:58; Μ φ 26:61; Ин 2:19) были истолкованы обвинителями как призыв к разрушению Иерусалимского святилища. Тора недвусмысленно предписывала: «Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я — Господь» (Чис 19:30). Заметим, однако, что Иисус не отличался особым почтением к традиционным местам богослужений, как еврейским, так и нееврейским. 4-й евангелист вкладывает в его уста изречение, сказанное в Самарии ввиду священной горы Гаризим: «наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу...»
Я в хорошей компании..А вы..?Не ВЫ ли его распяли ради вашего удобства..?

Цитировать
Так ведь св. Сергий Радонежский был МОНАХОМ. Вы что, считаете, что все христиане должны схиму принять? Вы понимаете, что монах должен максимально удаляться от мирских дел, а священнослужитель - наоборот, обязан жить и активно действовать в этом мире - в этом и есть его служение?
Угу..Ты посмотри на его регалии и авторитет..И посмотри на хапужников и их авторитет.. $*#

Цитировать
Пища не может быть  внутри организма, её требующую. По-определению.
Но Иисус никогда не отрицал священство как таковое.  И сам не был монахом как, например, Иоанн Креститель. Осуждал лицемерие - да.  Но не призывал не слушать священников. Наоборот -  "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте [...]" (От Матфея 23:3)" Как Он не был против Империи, так Он и не был против священства - он осуждал человеческие пороки, а не Систему.
И именно поэтому его распяли.. &/ &/ "@



Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #4 : 28 Июнь 2010, 15:19:22 »
Так почему попы хотели распять Иесуса..А Римляне нет..

http://mystudies.narod.ru/library/b/barclay/john/2.html
Читайте если кто поймет весь обман попов..Я буду считать свою миссию выполненой..
Хотя до этого сам Достоевский писал..И не поняли.. :-[
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #5 : 28 Июнь 2010, 21:55:36 »
Все потомки Левия – левиты. Аарон – потомок (правнук) Левия. Следовательно, Аарон – левит. Сей очевидный вывод ясен всякому пребывающему в здравом уме и твердой памяти. И очевидный вывод сей, по свидетельству книги Исход, ясно и однозначно глаголал Моисею не кто-либо иной, но именно Бог Авраама, Исаака, Иакова:
Цитировать
И разгневався яростию Господь на Моисеа, рече: не се ли брат твой Аарон Левитин
Исх. 4:14.

И далее в этой же самой книге (6:16-23) ясно написано о том, что Аарон и Моисей – правнуки Левия, то есть они Левитины или, что то же самое, левиты:
Цитировать
Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари...
Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. ...
Амрам взял Иохаведу... и она родила ему Аарона и Моисея [и Мариам, сестру их].
Аарон взял себе в жену… и она родила ему Надава и Авиуда, Елеазара и Ифамара. …
Елеазар, сын Аарона, взял себе в жену… и она родила ему Финееса.
Вот начальники поколений левитских

Однако Pravover продолжает упорствовать:
Цитировать
"Леви́ты (от ивр. לֵוִי‎, Леви) — представители колена Левия за исключением коэнов. …[левиты - это] те члены колена Левия, которые не являются потомками Аарона.

Ибо согласно утверждениям Pravover’а потомки Аарона:
Цитировать
это не левиты, а коэны. Т.е. не потомки Левия, а потомки Аарона.

Таким образом, сей человек, именующий самого себя не иначе как «Pravover», утверждает, что Ветхий Завет лжет, ибо сей человек упорно отрицает то, что Аарон – Левитин = потомок Левия = левит.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 00:25:07 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #6 : 29 Июнь 2010, 01:46:42 »
И еще к вопросу о том священстве, кое имело место быть в среде на-рода Израиля до распятия и воскресения Исуса Христа:
Цитировать
И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу. И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; …И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу [Богу], должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь. И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее. И Господь сказал ему: пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Господу, чтобы [Господь] не поразил их. И сошел Моисей к народу и пересказал ему.
Исх. 19:10-25.

Итак, согласно книге Исход, уже к тому моменту, когда Моисей впервые взошел на гору Синай, дабы затем впервые получить скрижали Завета, в среде сынов Израиля, вышедших токмо что из Египта, были священники – не Аарон, но именно священники были среди них. И священники эти не токмо были уже в среде сынов Израиля, но и «приближались к Господу и освящали себя», то бишь совершали службы Господу = священнодействовали.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #7 : 29 Июнь 2010, 01:53:31 »
Из существа сказанного в предыдущем моем сообщении закономерно вытекает вопрос: откуда и из кого были эти священники в среде токмо что вышедших из Египта сынов Израиля? и кем поставлены были эти священники, если даже Аарон к этому времени токмо в пророки, но отнюдь еще не в священники и, тем более, не в первосвященники поставлен был? И кому поклонялся и служил Аарон и все потомки его, ежели Моисей Господом Авраама, Исаака, Иакова поставлен Аарону в-место Бога, – Богу или человеку Моисею аки Богу и в-место Бога поклонялись и служили первосвященники и священники иудейские? Ибо написано:
Цитировать
Господь сказал Моисею: …Аарон, брат твой, будет твоим пророком
Исх. 7:1.

ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога
Исх. 4:15-16.

И видел [Иофор,] тесть Моисеев, всё, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю [им] уставы Божии и законы Его. Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]; научай их уставам [Божиим] и законам [Его], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри [себе] из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками [и письмоводителями]; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром. И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил [ему].
Исх. 18:14-24.

Мало того, что священники уже были в среде на-рода Израиля до того, как Моисей получил повеление вывести на-род Израиля из Египта, поставил Аарона пророком Моисеевым, а самого Моисея Аарону в-место Бога, а затем дал Моисею скрижали Завета, которые (как и весь Закон) Моисей дал на-роду Израиля; так вот, мало этого, священники эти, бывшие еще в Египте и выведенные из него Моисеем в среде на-рода Израиля, уже освящали и «приближались к Господу», то есть священнодействовали, еще до того, как на-род Израиля получил и Завет, и Аарона в качестве первосвященника, и потомков его в качестве служителей жертвенника (жречество), и вообще все колено левитов в качестве прочих священнослужителей. Так что же, выходит, что имела место быть перемена священства и, стало быть, перемена Закона, коль с переменою Закона надлежит быть и перемене священства, и наоборот, как тому учит именуемый первоверховным божественным апостолом Павел – ученик главы сангедрина и единственного в своем поколении хранителя Устного Закона Гамлиэля (Гамалиила)? И не об этом ли такоже глаголал Исус Христос:
Цитировать
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники
Ин. 10:8.

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #8 : 29 Июнь 2010, 03:24:36 »
Так почему попы хотели распять Иесуса..А Римляне нет..

http://mystudies.narod.ru/library/b/barclay/john/2.html
Читайте если кто поймет весь обман попов..Я буду считать свою миссию выполненой..
Хотя до этого сам Достоевский писал..И не поняли.. :-[
Православие - русский ответ фарисейству и поклонению фаллосу. Не всякий поп фарисей.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #9 : 30 Июнь 2010, 01:43:45 »
Василиев Владимир - душевная просьба к Вам - не злоупотребляйте количеством выделенного жирным (особенно красным) текста  - как например здесь - http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=16434.msg1384468#msg1384468 ибо эффект получается обратным... И пользуйтесь абзацами. Это всего лишь два нажатия ENTER после точки.

Все потомки Левия – левиты. Аарон – потомок (правнук) Левия. Следовательно, Аарон – левит.

Ладно. Если сделать несколько допущений - то можно и так сказать.

Однако, ко времени Христа уже было два устоявшихся и несколько разных понятия - левиты и священники. Потому что священниками могли быть ТОЛЬКО потомки (и то, не все) Аарона, и только тех из них, кто принял служение называли священниками.

А левитами (их так и называли, когда они были "при исполнении"), которые не имели права непосредственно на священство, но охраняли порядок при богослужении, руководили народом при жертвоприношениях (самим его проводить было левитам нельзя), были музыкантами и пели псалмы, составляли почетную храмовую стражу - могли стать все потомки Левия, КРОМЕ потомков Аарона.

Может, теперь поймёте, что я мел ввиду под словами "А священники - это не левиты, а коэны. Т.е. не потомки Левия, а потомки Аарона.", и это не противоречит тому, что потомки Аарона - они тоже потомки Левия.

Условное разделение "Сынов Левия" и "Сынов Аарона" установлено Самим Всевышним

 и вот имена сынов Аарона: первенец Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар;  это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать; (Числа 3:2,3)


И далее -

И сказал Господь Моисею, говоря: приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему; и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии; и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии; отдай левитов Аарону, брату твоему, и сынам его, священникам в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых; Аарону же и сынам его поручи скинию откровения, чтобы они наблюдали священническую должность свою и все, что при жертвеннике и за завесою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти. (Числа 3:5-10)

Цитировать
Аарон и Моисей – правнуки Левия, то есть они Левитины или, что то же самое, левиты

Но ведь не совсем то же самое.

Цитировать
И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? (От Иоанна 1:19)

Почему не просто левитов? Да потому что пришли священники с храмовой стражей и помощниками - левитами.

И вот свидетельство Самого Синьоры:

На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.  По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.  Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. (От Луки 10:30-32)

Ну, прямо сказано, что в то время левит и священник - это две большие разницы. А если Вы пытаетесь устоявшиеся определения выводить только из собственного прочтения Библии - то Вы далеко пойдёте... Может даже секту организуете.  :) Почему бы тогда священников выводить не из рода Сима вообще. Симиты.  :)

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 02:18:37 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #10 : 30 Июнь 2010, 02:01:05 »
И еще к вопросу о том священстве, кое имело место быть в среде на-рода Израиля до распятия и воскресения Исуса Христа:
Итак, согласно книге Исход, уже к тому моменту, когда Моисей впервые взошел на гору Синай, дабы затем впервые получить скрижали Завета, в среде сынов Израиля, вышедших токмо что из Египта, были священники – не Аарон, но именно священники были среди них. И священники эти не токмо были уже в среде сынов Израиля, но и «приближались к Господу и освящали себя», то бишь совершали службы Господу = священнодействовали.

Священство конечно было. Священниками назывались не только иудейские, но и вообще любые священнослужители других народов также. Так ведь при исходе из Египта -

 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое. (Исход 12:37,38)

А если ещё учесть, что Моисей был таки зятем священника Мадиамского... Почему-бы еврею родственников не подтянуть...  ,G

Да и во время, цитату из которого Вы приводите, священником мог называться любой, кто сам себя таковым считал, и право на священнодействия которого признавал народ. А вот особый чин священства - с особыми одеждами, регалиями, ритуалами, будет передан Аарону и его сыновьям гораздо позже.

« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 02:10:55 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #11 : 30 Июнь 2010, 02:51:32 »
Православие - русский ответ фарисейству и поклонению фаллосу. Не всякий поп фарисей.

Интересная фишка в том, что иудейские священники были не фарисеи, а саддукеи, и Синедрион был под их контролем.  ,G И настаивали на казни Иисуса фактически они.

А по-нынешним меркам саддукеи были атеистами. -  Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деяния 23:8) ,G
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 03:00:18 от Pravover »
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #12 : 30 Июнь 2010, 03:05:59 »
Читайте если кто поймет весь обман попов..Я буду считать свою миссию выполненой..
Хотя до этого сам Достоевский писал..И не поняли.. :-[

Вы Достоевского с Толстым не путаете?
In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Оффлайн промежуток_должен_быть

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-1
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #13 : 30 Июнь 2010, 07:54:27 »
Православие - русский ответ фарисейству и поклонению фаллосу.

Вы сейчас сравнили бога с буем. И правильно сделали O0

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #14 : 30 Июнь 2010, 11:32:02 »
Вы сейчас сравнили бога с буем. И правильно сделали O0
Когда кажется что-то, советую перекреститься. Очень помогает и от приступов злобы.

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #15 : 30 Июнь 2010, 11:39:47 »
Интересная фишка в том, что иудейские священники были не фарисеи, а саддукеи, и Синедрион был под их контролем.  ,G И настаивали на казни Иисуса фактически они.

А по-нынешним меркам саддукеи были атеистами. -  Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деяния 23:8) ,G
Возможно, я не книжник и не жил в те далекие времена. Вам бы знать анекдот про двух евреев, торгующих в подземном переходе сигаретами. У одного цена выше, а у другого ниже. Покупатель высмеял жадного продавца и купил сигареты у доброго. На что после его ухода жадный сказа, что не ему учит нас, евреев, бизнесу. Как бы то ни было, но и по книжной науке Христос осудил двуличие гордых фарисеев. Дела ему не было до их внутренних разборок.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #16 : 30 Июнь 2010, 14:38:50 »
Вы Достоевского с Толстым не путаете?

Нет..Это вы путаете притчу о великом инквизиторе..
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #17 : 30 Июнь 2010, 23:42:14 »
Еще раз напомню о том, что утверждал ранее Pravover об Исусе Христе и об Учении Его, а именно что Исус Христос, по утверждению Pravover'а:
Цитировать
Осуждал лицемерие - да.  Но не призывал не слушать священников. Наоборот -  "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте [...]" (От Матфея 23:3)" Как Он не был против Империи, так Он и не был против священства

То есть, этим и в последующем Pravover утверждал и утверждает, что якобы Исус Христос Сам признавал священниками Богу и учил признавать таковыми (священниками Богу) тех самых из числа иудеев, кои в среде на-рода Израиля воссели и сидели на седалище Моисеевом, учили, судили, наставляли и назидали, то есть тех, кои именовались пастырями на-рода Израиля. Но есть ли истина сие утверждение Pravover'а, либо это утверждение его есть ложь? Отвечаю однозначно: сие утверждение Pravover'а есть ложь, ибо оно противоречит слову, сказанному Исусом Христом:
Цитировать
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. … И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Исус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Исус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их [пастырей] ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники...
Ин. 10:1-8.

А что прежде Исуса Христа сказано было о том, кто есть пастырь народа Божия, и были ли пастыри в среде на-рода Израиля до пришествия Бога-Сына-Слова во Плоти, сие ведаем такоже и из Писания:
Цитировать
Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит. На месте злачне, тамо всели мя, на воде покойне воспита мя. Душу мою обрати, настави мя на стези правды, имене ради Своего.
Пс. 22:1-3.

итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
Исх. 19:5-6.

скиния моя опусте, погибе, и вся кожи моя растерзашася: сынов моих и овец моих несть, несть ктому места скинии моей, места кожам моим: понеже обуяша пастырие и Синьоры не взыскаша, сего ради не уразуме все стадо и расточено бысть.
Иер. 10:20-21.

Обратитеся, сынове отступившии, глаголет Господь: …и дам вам пастыри по сердцу моему, и упасут вас разумом и учением.
Иер. 3:14-15.

И бысть слово Господне ко мне глаголя: сыне человечь, прорцы на пастыри израилевы, прорцы и рцы пастырем: сия глаголет адонаи Господь: оле, пастырие израилевы! еда пасут пастырие самих себе? не овец ли пасут пастырие? се, млеко ядите и волною одеваетеся и тучное закалаете, а овец моих не пасете: изнемогшаго не подясте и болящаго не уврачевасте, и сокрушеннаго не обязасте и заблуждающаго не обратисте, и погибшаго не взыскасте и крепкое оскорбисте трудом и властию наказасте я и наруганием. И разсыпашася овцы моя, понеже не имеяху пастырей, и быша на изядение всем зверем селным. И расточишася овцы моя по всем горам и (заблудиша) по всем холмом высоким, и на лицы всея земли разсыпашася овцы моя, и не бе взыскающаго, ни обращающаго. Того ради, о, пастырие, слышите слово Господне: живу аз, глаголет адонаи Господь, понеже учинена суть стада моя в расхищение, и овцы моя быша во снедение всем зверем селным, занеже несть пастырей, и не поискаша пастырие овец моих, но пасоша пастырие самих себе, а овец моих не пасоша сего ради, пастырие, слышите слово Господне, сия глаголет адонаи Господь: се, аз на пастыри, и взыщу овец моих от рук их, и отставлю я от паствы овец моих, и не будут пасти их пастырие: ниже самих себе имут пасти, и отиму овцы моя из уст их, и ктому не будут им на изядение.
Иез. 34:1-10.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #18 : 01 Июль 2010, 00:05:05 »
И еще Pravover утверждает:
Цитировать
Интересная фишка в том, что иудейские священники были не фарисеи, а саддукеи, и Синедрион был под их контролем.  улыбающийся крутой И настаивали на казни Иисуса фактически они.

Так вот, истина состоит в том, что главою (наси) сангедрина (синедриона) почти за сотню лет до распятия Исуса Христа стали те самые потомки из рода Давидова, к коим принадлежал и Гамлиэль (Гамалиил) - учитель Шауля, обратившегося в Павла, и отец Гамлиэля, и дед Гамлиэля, и сын Гамлиэля, и внук Гамлиэля еще был главою сангедрина. То есть, этот род и до, и во время, и после распятия Исуса Христа возглавлял сангедрин (синедрион). Так вот, сей род был родом фарисеев, фарисеем был и Гамлиэль - учитель фарисея из рода фарисея, коего звали Шауль, и коего после обращения стали звать Павлом.

Интересно контролировали саддукеи сангедрин при вековом возглавлении сангедрина фарисеями! Или Pravover располагает точными ("нотариально заверенными") списками членов сангедрина, бывших таковыми именно в год распятия Исуса Христа, с указанием против каждого из 70-ти его членов того, кем он был - саддукеем, фарисеем, ессем либо еще кем? Или в Новом Завете есть такой список? или в Новом Завете есть неоспоримое свидетельство о том, что Исуса Христа судил не Понтий Пилат, но сангедрин? или у него есть точные неоспоримые свидетельства от Писания о том, что это не первосвященники и фарисеи решили предать Исуса Христа смерти, как сие свидетельствует Евангелие от Иоанна, а именно саддукеи приняли решение предать смерти Исуса Христа?

Как бы там ни было, но процитированным утверждением своим Pravover утверждает, что св. ап. и ев. Иоанн Богослов лжет, когда свидетельствует о следующем:
Цитировать
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. ...С этого дня положили убить Его.
Ин. 11:47-53.

Оффлайн Pravover

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-281
  • Пол: Мужской
  • Инквизитор
Re: О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #19 : 01 Июль 2010, 19:35:36 »
Владимир, прошу Вас, не злоупотребляйте выделением большого количества текста. Право же, трудночитаемо получается. И при цитировании первоисточников используйте абзац и курсив, например, но не тег "цитата" - ибо при ответе на Ваш пост "цитаты" исчезают.

Теперь по теме.
Цитировать
Отвечаю однозначно: сие утверждение Pravover'а есть ложь, ибо оно противоречит слову, сказанному Исусом Христом:[...]

А что же фразу в самом конце обрываете, а?

Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. (От Иоанна 10:8)

Что, таки не послушали всех священников, сколько было до Иисуса? По-моему очень даже слушали, потому Вы и обрезали фразу Иисуса, что не сходится с Вашей экзегетикой. А не сходится, потому что Он не о священниках говорит, а о лже-Мессиях, которые приходили до него.

Далее - у Вас куча цитат с "пастырями", которые Вы почему-то все приписываете именно священникам. Там говорится о царях израильских, лидерах вообще, особенно Иезекииль - ибо не могли священники властию наказасте я и наруганием - т.е. править ими (народом) с жестокостью и насилием, и судя по тексту, не исполнять обязанности защищать от внешних врагов? Пишет, кстати, из Вавилонского плена, когда Израиль как царство был полностью ликвидирован, а евреи переселены. И, кстати, он сам был священником:)

Иисус же называет себя Пастырем по праву Христа, Мессии - то есть в т.ч. Правителя, а не священника.




In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti, AMEN!

Большой Форум

Re: О Церкви, священстве и священниках
« Ответ #19 : 01 Июль 2010, 19:35:36 »
Loading...