Всё-таки жаль, что многие не поняли важности работы над ошибками, не поняли что из-за этого отказа думать, из-за подмены мышления лозунгами и развалилось первое в мире социалистическое государство.
Ошибки в этом секторе антисоветской диверсии хорошо известны и давно проанализированы. Зачем изобретать велосипед? Или, быть может, Вам нужен свежий взгляд на вопрос?
Извольте: сначала из социального фильма был вытеснен советский человек и заменен на просто русского (60-е), после чего и русский человек еврейскими режиссерами был вытеснен предельно евреизированными же персонажами - мамолюбивыми, аморфными, женоподобными (70-е). С конца 70-х все мы смотрели уже почти сплошь антисоветчину. Нужны примеры?
Герои, например, «Осеннего марафона» (поверьте, беру первое, что пришло на ум) сплошь уже космополиты – нет в них ничего советского, но и русского тоже почти ничего уже не осталось. Еврейская богемная среда с впрыскиваем в нее знатного европейца (роль «поплавка» в подрывных фильмах), приходящая в восторг от одного имени какого-нибудь западного рифмоплета. Болеют исключительно за Таля или за Ботвинника, в жилищах устроен еврейский бардак, повсюду в отношениях блуд всех сортов, антисоциальность. Конец фильма закрепляет подобную форму жизни.
Берем юношеский фильм. Например, «Мери Поппинс» (опять же, беру первое, что вспомнил). Вы не думали, что этот фильм значил, что он вгонял в подкорку советскому юношеству? Поясняю роли.
Поппинс – Запад, «свежий ветер перемен», «само совершенство», «идеал», вершина справедливость, очарования и остроумия.
Мистер Эй - советский диссидент подчеркнуто еврейского типа (бунтарь-очкарик), вообще, советская интеллигенция, которую, как бычка на поводке, по всему фильму таскает за собой «само совершенство». Сегодня - идеолог. оплот паразитизма в федерашке.
Табаков (самодурная баба-воспитаха) – советская цензура, контр. парт. органы, сама советская идеология. Идиотка, не дающая никому жить. Показывают по телевизору, имеет прессу, назначют премии от ее имени, за которые ей же "надо лизать ж!!у".
Глава семейства – сов. ИТР, тайно восхищается и любит Мэри. На территории двора иашел залежи нефти, но беден и убог.
Мама – дурочка-домохозяйка, отдавшая своих детей на воспитание жуткой «совковой» фурии.
Дети – вот их мы сегодня и видим в студиях НТВ. Фамилии нужны?
Апофеоз фильма - аллегория "перестройки" в его конце "(Но есть не свете ветер
перестройки перемен...") и наступление царства всеобщих швободы, братства и равенства.
За кадром осталось: Мэри Поппинс, восхищенная смелостью мистера Эй (поют хором о швободе творчества), вступает с ним в половую свяхь (лондонская гостиница, номер-люкс, поза - № 12492 по каталогу С.Д.С). Дети их сегодня сидят в Кремле, а дети детей назвались "индиго" и поклялись ненавидеть народ.
Далее… впрочем, хватит. Чтобы все охватить и настоящим образом препарировать, нужно книгу писать.