Госпредприятие «Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова» в период с 14 по 17 апреля текущего года представит ряд своих современных проектов на авиационной выставке LAAD-2009 в Рио-де-Жанейро (Бразилия).
Самолеты Ан хорошо известны в регионе. Более 260 пассажирских самолетов Ан-24 и Ан-28, транспортных Ан-26 и Ан-32 и легких многоцелевых бипланов Ан-2 работают сегодня в странах Латинской Америки.
АНТК предлагает странам региона ряд новых машин, способных эффективно выполнять широкий спектр задач, успешно работая в природно-климатических условиях стран Латинской
17.06.2009
АНТК им. Антонова готов участвовать в тендере на поставку самолетов Ан-74 для береговой охраны Индии
--------------------------------------------------------------------------------
16.06.2009
АНТК им. Антонова оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-148 в 600 единиц
--------------------------------------------------------------------------------
17.06.2009
АНТК им. Антонова намерено договориться с французской Dassault Systemes об использовании ее программ при проектировании и производстве самолетов
--------------------------------------------------------------------------------
16.06.2009
АНТК им. Антонова и британская Marshall Aerospace договорились о модернизации и послепродажном обслуживании самолетов серии Ан
--------------------------------------------------------------------------------
02.06.2009
«АэроСвит» намерен договориться с АНТК им. Антонова о поставке 10 самолетов Ан-148 до июля 2012 г.
Америки.
На выставке будут представлены новые варианты многоцелевого семейства Ан-74, в том числе морской патрульный. Он разработан для выполнения с высокой эффективностью широкого спектра задач, включая воздушное и морское патрулирование, проведение поисково-спасательных операций, электронную и радиоразведку, определение загрязнений морской поверхности. При необходимости лайнер может быть легко переоборудован для перевозки людей, эвакуации больных и раненных. Грузовая кабина объемом более 50 куб. м, высокомеханизированный люк-рампа и развитые бортовые погрузочные устройства позволяют выполнять автономную погрузку-выгрузку и перевозку широкого спектра грузов, а также ее воздушное десантирование.
Новый транспортный вариант Ан-74 может доставлять различные грузы, в том числе военного назначения, общей массой до 10 т. Для облегчения погрузки стандартных контейнеров и поддонов в кабине установлено рольганговое оборудование.
Эффективно дополнить воздушный парк авиакомпаний сможет турбовинтовой Ан-140. К числу его преимуществ относится способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Потенциал, заложенный в конструкцию Ан-140, позволяет создать на его основе целое семейство самолетов различного назначения. АНТК им. Антонова совместно с партнерами по программе проработал ряд новых вариантов Ан-140, в том числе метеоразведки, охраны прибрежной экономической зоны, аэрофотокартографии, тушения пожаров, поиска и спасения на суше и в воде, разведки природных ресурсов и мониторинга, решения срочных задач МЧС, а также грузовых и грузо-пассажирских самолетов.
Принимая участие в выставке LAAD-2009, АНТК им. Антонова намерен провести также ряд переговоров с представителями авиационных предприятий Латинской Америки, чтобы обсудить возможные направления сотрудничества, в том числе по созданию новых типов авиационной техники.
Источник: Крылья
http://tbu.com.ua/news/antk_im_antonova_predstavit_svoi_proekty_na_aviavystavke_laad_2009_v_brazilii.html